/0/2268/coverbig.jpg?v=107a13e34823f9e02ea835c343f60bf7)
У каждого есть темные мысли. Но представь, что чернота внутри - не твоя. Что темные воспоминания, обиды, непроговоренные слова обретают волю, слепляются в черный комок мутной разумной жижи, который начинает путешествие от головы к голове. Об этом знает только герой книги, но и он чувствует «Гештальты» только когда под кокаином. А еще он Курьер - человек, который доставляет грузы, бегая по крышам с ветром наперегонки. Такие грузы, которые нельзя доверить кому-то другому, либо их нужно доставить срочно. А еще все происходит в огромном Городе, который окружен непокоримой стеной скал и океаном, на поверхности которого разлилась кислотная пленка. Выхода из Города нет - это знают все, кроме главного героя. Он однажды видел того, кто вышел из Города и теперь вся его жизнь направлена на то, чтобы найти и открыть Дверь.
Голос Аирис в трубке звенел от радости.
- Не видела тебя сто лет! Конечно, встретимся. Чур на нашей крыше!
- Замётано... Я там буду через пятнадцать минут, ты - часа через полтора... Итого в десять тридцать!
- Чего ты там себе воображаешь? - донеслось воинственное. - Да я доберусь быстрее тебя!
- Посмотрим, посмотрим! Если это будет так, то я покажу тебе нечто потрясающее.
- Я убежала!
С Аирис я познакомился на одной из западных крыш, довольно давно. Сидел себе вечером после работы, отдыхал, заваривал свежий пуэр. Вдруг сзади, из дверцы, которая вела внутрь здания, послышалась возня.
Я напрягся - не всегда люди рады тебе на крыше. Вроде свободное пространство, но многие злятся, а то и нападают - а там уже попробуй докажи, что ты здесь без злого умысла.
Дверь распахнулась и из неё показался потёртый кожаный рюкзак - существо вылезало спиной вперёд. Покряхтев, вылезло полностью, сверкнуло белыми кедами, отряхнуло пыльные брюки, осторожно прикрыло за собой дверь, издало победный вопль, огляделось и только после этого увидело меня.
Увидело... И тут же помчалось знакомиться, воинственно размахивая карими косичками, которые вылезли из под упавшего на плечи капюшона.
Уже потом я понял, что за этой воинственностью - весёлая безумная неумная сила и стремление поспеть везде и всюду, а тогда даже испугался - бежит такое ко мне, улыбается во все зубы, косичками размахивает... И чай уже вроде заварен, не сбегу - не бросать же чайник...
Аирис лазала по крышам пару лет. Без задней мысли и особой цели - она была в числе тех, кто самостоятельно сбегал с асфальтового мира, чтобы просто посидеть на крыше наедине со своими мыслями, помечтать, помолчать. Я с такими встречался не слишком часто - их крыши начинались ночью, так меньше шансов оказаться замеченным. Прыггов то у них нет, не убежать...
Ей тогда только-только стукнуло семнадцать. Несмотря на это, с ней было весело и интересно - часто удивляла меня, ещё чаще радовала. С ней приятно было приятно встретится на какой-нибудь крыше или в кафе, прогуляться, поболтать обо всём сразу и ни о чём толком. Расстаться, ощущая приятное послевкусие.
Однажды мы подумали, что нам можно встречаться - между делом, во время обычного разговора, на какой-то очень красивой и просторной крыше, без антенн и проводов.
- Что думаешь? - смеясь, словно забавной шутке, спросила она, чокаясь со мной стаканом свежего пуэра. Небольшой мешочек, котором было сто грамм весу, стоил три моих обычных дневных зарплаты. Потому я и подумал, что пить его в одиночку - это маразм и преступление.
- Думаю, что это будет только после явного знака от судьбы. - пуэр будто обнял меня тёплым пушистым одеялом. Большинство сортов заряжают энергией, а этот напротив - давал расслабление, вместе с тем ясность. Хотелось красиво и витиевато философствовать. - Как ни крути, а каждая новая связь, а в особенности между мужчиной и женщиной - это как прочный канат, с бухты барахты её не построить.
- Трус. - она показала язык. - Какие же вы мальчишки трусы, когда можно просто взять и...
- Вот и нет. - я состроил рожу. - с тобой слишком хорошо пить чай. Вдруг окажется, что ты его не любишь, и просто притворялась?
- Тогда ты, по меньшей мере, узнаешь правду! - рассмеялась она.
- Ну уж нет, меня и нынешняя устраивает. - заявил я, отпив ещё чая.
С того дня минуло около полгода, и больше мы эту тему не поднимали. Может быть, тогда просто чай развязал нам языки?
Вот и крыша - та самая, на которой мы и познакомились.
Добежав, я остановился. Что бы такого придумать? Ведь не выигрывать всерьёз этот спор...
В итоге устроился на крыше через дорогу. Она на этаж выше, с неё наша была как на ладони - я лег, уставился на неё и решил подождать, пока Аирис придёт, обойдёт крышу в моих поисках, порадуется своему успеху и примется ждать. Тут и появлюсь я, весь из себя опоздавший...
- Кого высматриваешь? - вдруг прошептали справа.
Да! Она лежала рядом, очень внимательно вглядываясь туда же, куда и я.
- Одну особу жду. - я наконец справился с удивлением. - Она должна появиться во-о-он на той крыше.
- Так давай подождём её вместе? - пододвинулась она поближе. - В этом деле главное - не спугнуть!
Какое то время мы оба лежали и сосредоточенно наблюдали.
- Ну ладно, сдаюсь. - наконец выдохнул я. - Как ты здесь оказалась?
- Тише, тише... - ещё серьёзней насупив бровки, зашикала она. - Сейчас придёт. Смотри в оба.
- Да хватит уже! - расхохотался я во весь голос.
Она тоже прыснула в рукав, а потом засмеялась - звонко, как течет весенний ручей.
***
Я заварил чаю. Аирис приняла чашку пуэра из моих рук и начала жаловаться.
- Меня родители замучали. Всё спрашивают, кем я хочу быть.
- Ну и что же ты им отвечаешь?
- Да не знаю я... Это нормально - в семнадцать лет не знать, чем заниматься?
- Я и сейчас не знаю, если честно. - признался я, заливая кипятком чайник. - И знать не хочу, и очень этому рад. Но если ты вздумаешь стать Курьером, знай - я буду тебя всеми силами отговаривать. Перспектив никаких - знай бегай себе по крышам и горя не знай.
Эх... А у самого бабочки в животе, даже сейчас, после стольких лет. Как может надоесть такая работа? Это же образ жизни - вольной, свободной...
- А я бы хотела летать, как ты... - протянула она.
- Ха! - нагло заявил я. - Спорю на что угодно - у тебя ноги отвалятся через неделю!
- Спор принимается! - Аирис в шутку боднула меня в грудь, и тут же погрустнела.
- У папы на работе какие-то проблемы... -заговорила она глухо. -Говорит, словно взбесились все. Вся злость льётся наружу.
То-то за последний месяц - уже второй Гештальт. Ну-ну...
- А ещё экзамены скоро... - Аирис несчастными глазами посмотрела на меня. - Что делать? Можешь мне объяснить?
- Чай пить. - резонно ответил я. - А то остынет.
Аирис тут же повеселела.
- Я после твоего чая весь день скачу, как газель! - отхлебнув, улыбнулась она. - И сплю крепко.
- А ты думаешь, почему я так прыгаю? Понимаешь, сколько я его хлебаю, чтобы через улицы сигать?! Один глоток пуэра увеличивает прыгучесть следующего прыжка на полметра. - я скорчил умное лицо и поднял палец вверх. - Выпил литр - и иди, скачи! А повесил баллон чая за спину - как раз хватает, чтобы добраться до другого конца района!
- Лопнув по пути? - прыснула Аирис.
- И не один раз! - подтвердил я.
Мы сидели, болтали и иногда разбавляли слова чаем. Она рассказывала о своей жизни, я о своей. Она - о том, что происходит в Городе, я - о том, как он прекрасен с крыш.
Обычно так и сидели до самого вечера - когда с человеком хорошо, то и время останавливается, только чтобы через несколько часов вдруг тыкнуть в бок «Эй, а вы не слишком заболтались?». С Аирис мы и вовсе могли говорить дни напролёт.
- Тебе не пора ли готовиться к понедельнику? - оторвавшись от очередной кружки и посмотрев на небо, я обнаружил, что скоро уже солнце сядет.
- Пора, но так неохота... - потянулась она. Встала, с грацией кошки прошлась по крыше, пошла к самому краю, посмотрела вниз. - А если ты отсюда спрыгнешь, то они... - указала она на прыгги. - Тебя спасут?
- Не думаю. - помотал я головой. - Пятнадцатый этаж всё таки. Безопасно только максимум со второго-третьего этажа. Кто-то из наших с пятого умеет приземлятся. Но я не рискую.
- На самом деле, мне действительно пора - уроки нужно делать. - она подошла и легко толкнула меня в грудь. - Ты беги. Я чуть позже. Люблю перед уходом смотреть, как ты летаешь...
Я улыбнулся, кивнул, развернулся и сорвался с места, на бегу выставил на перчатке максимальный коэффициент прыжка, готовясь на последнем шаге сжать кулак. Через эту улицу хватило бы и меньшего, но надо же порадовать подругу!
И полетел через улицу по высокой дуге...
Это книга о Норуме - бродяге, который взялся за деньги доставить письмо в маленький городок на другом конце континента. Вчера ты бродишь по континенту, ночуя где придется, сегодня - познаешь магию в компании разбойников, которые зачем-то хотят убить верхушку власти. Случайное решение может перевернуть жизнь вверх тормашками. Кстати, эта магия у тебя почему-то очень хорошо получается...
Это история про копирайтера, который перерабатывает человечество на топливо для космического корабля, и его первую школьную любовь, которая пытается ему помешать. История странной любви, пропитанная абсурдом и чёрным юмором. А еще про раздолбая студента-инопланетянина, который забыл починить тормоза, грохнулся на Москву и убил всех в пределах МКАД, и сетевой маркетинг - чуму планеты Земля. ...а также о сильных уверенных позитивных людях, которые абсолютно точно знают, как всем нужно жить - и одном тихом интровертном забитом пареньке, который с ними абсолютно не согласен.
Саша случайно крадёт магическое кольцо, которое больше не может снять с пальца. Его выбрала неведомая сила «Тоум Ра» и он теперь Хранитель — человек, который инспектирует миры, решая — жить им или исчезнуть навсегда! Первый приговор мальчик должен вынести своему миру... ........ История о человеке, который решился бросить вызов Хранителям - касте людей, которая путешествует по мирам и решает - жить им или умереть. ........ Я: Все как ты думал. Как мечтал. Как видел сны. Это не твой мир и ты не для него. Вынеси ему Вердикт и оставь позади… Жизнь или смерть? Твое слово, Хранитель! R: Когда новый Хранитель находит Тоум-Ра, первый приговор он выносит своему миру. Кодекс Хранителей, пункт 1.
После трёх лет без любви предательство Николая глубоко ранило Екатерину. Она не теряла времени, чтобы избавиться от этого негодяя! После развода она посвятила себя карьере. Став лучшим дизайнером, опытным врачом и гениальным хакером, она превратилась в почитаемую икону. Николай, осознав свою грубую ошибку, тщетно пытался вернуть её, но стал свидетелем её роскошной свадьбы с другим. Когда их клятвы транслировались на самом большом в мире рекламном щите, Вадим надел кольцо на палец Екатерину и заявил: «Теперь Катя моя жена. Пусть все, кто жаждет её, остерегаются!»
Родившись в богатой семье, она решила работать менеджером в известном предприятии. В день, когда она отпраздновала день рождения своего парня, её подставили и подстроили ночь с незнакомцем. Она ушла до того, как он проснулся, и даже заплатила ему 250 долларов. Тем не менее, этот человек был не кем иным, как холодным генеральным директором и известным сердцеедом. Увидев деньги, которые она оставила, он подавил свой пылающий гнев и поклялся заставить её заплатить. Любовная игра началась.
Как же мне нравилось её злить! Почему-то меня это лишь ещё больше возбуждало, а, главное, её тоже. Родители всегда говорили, что встретить свою пару - это подарок небес. Только никто не предупреждал о том, что она может стать для меня наркотиком. И уж точно не предполагал, что девчонка воспримет нашу связь совсем иначе, и если я стремлюсь быть ближе, то она пытается только бежать от меня. Глупая, нельзя убегать от волка, он всё равно нагонит рано или поздно... что ж, так даже интереснее. Охота всегда была одним из самых любимых моих развлечений. Поиграем, детка?
Темный , опасный незнакомец было первое , о чем я подумала, когда впервые увидела мужчину , который спас меня в ночь когда у меня был выпускной бал , когда я прыгнула в соленую воду моря от беспомощности... Я никогда не думала что случайная встреча может превратится во что-то большее... Он вошел в мою жизнь, как буря, потрясшая мой мир... Идеальный, впечатляющий, привлекательный, мрачный, опасный, сексуальный, горячий и тревожный. Меня он привлек, как никто в жизни . Я жаждала его прикосновений, как наркотика... Он был холоден, замкнут, с жестоким прошлым, и скрытыми глубокими ранами. У него были свои страхи, потребности, желания, моменты мучений... Но он был идеален для меня ...Наши отношения и жизнь, полны трудностей, и испытании ... Но вместе мы преодолеем все ...Я Сара Веласко, девочка из простой семьи, выросшая в условиях правил , и чрезмерной опеки родителей... Мои родители всегда решали, что для меня лучше, и это заставляло меня чувствовать себя неуверенной, и криво идти по жизни... Из-за одного вечера , одним неверным шагом , из-за измены бывшего будущего мужа и встречи незнакомца , моя жизнь перевернулась на триста шестьдесят градусов... Моя жизнь наконец-то обрела цвет...
Внешне идеальная пара, но история Маши и Вадима не такая сладкая, как кажется. Их брак начинается как ничто иное, как контракт – её узы в браке с ним, в обмен на медицинские расходы матери. И всё же, дело принимает драматический оборот. Никто не знает, кто пересек черту первым, и никто не знает, кто инициировал эту игру в любовь. Но она началась! Узнайте, чем закончилась эта история. Читайте: «Брачный контракт: любовная игра с генеральным директором».
«Я отчаянно нуждаюсь в деньгах, чтобы заплатить за лечение бабушки. Я выйду замуж за Чарльза вместо Ивонн, как только получу деньги». Когда её сестра Ивонн сбежала со свадьбы, Отэм была вынуждена притвориться Ивонн и выйти замуж за Чарльза. Её единственным желанием был развод через год. Чарльз богат и могущественен. Его имя было связано с бесчисленным количеством дам. Он менял девушек как перчатки. Но никто из них не ожидал, что они влюбится друг в друга.