Он стал мне папой, братом и заменил мне маму. Я безумно в него влюблена, мечтаю о его поцелуях каждый час, каждую минуту. Но вряд ли он полюбит такую девушку, как я. Ведь он относится ко мне лишь, как к сестре или как к непослушной дочке. Пэпи, так он один лишь раз меня прозвал. А я готова отдать за него жизнь, лишь бы мой приёмный братишка был счастлив.
- Ты видел, куда он побежал? Он украл мой планшет!
- Вон туда, за угол. Эй, слизняк, ты знаешь, с кем связался? Стоять!
- Серый, да брось, мы его не догоним, знаешь какие эти беспризорники ловкачи!
- Нет, ну я только на пять минут отвернулся! Ладно, завтра скажу всем нашим, пусть проследят за сучонком.
- Пошли, вон какой дождь начался! Утро вечера мудренее.
Пятнадцатилетний мальчишка слушал их разговор, а сам прижимал к груди планшет, который так удачно стащил в кафе. Дело обычное, раньше были одни мобильные телефоны, а сейчас пора переходить на более дорогие побрякушки. Не может отдышаться, спрятался около мусорных баков, ну и воняет же здесь. Словно все гадости мира смешали в один большой котёл и хотят отравить весь город. Трудно восстановить дыхание, холодные мерзкие капли стекают по лицу, будто сам себя чувствуешь этим куском мусора. Пора выбираться отсюда, не хватало, чтобы они ещё вернулись и накостыляли тебе, Лёх. Хочу подняться с земли, и уже покинуть это злосчастное место, как слышу детский плач. Я что совсем рехнулся? Походу пора заканчивать с воровством. Делаю несколько шагов и слышу детский шёпот, словно мурлыканье. Создалось такое впечатление, что маленький котёнок упал в мусорный бак и никак не может выбраться. Мне плевать, бездушная тварь, живот крутит от голода, ещё бы, два дня не ел. Вот продам этот планшет на блошином рынке, и еды хватит на месяц. Так и живу с тех пор, как сука мачеха выкинула меня на улицу, а сама продала дом моего покойного отца. Алексей Никитин думал, что вся жизнь так и пройдёт в богатстве и беззаботном транжирстве. Каких игрушек у меня только не было, да я просто так давал деньги друзьям. Но когда в нашем доме появилась длинноногая Эльвира, жизнь превратилась в ад. Она стерва, загнала отца на тот свет, а меня, поскольку я несовершеннолетний хотела отправить в детдом. Но я предпочёл лучше стать беспризорником, чем поехать в ту тюрьму. Сначала я пытался зарабатывать честно, но после одного случая, когда мне не заплатили, психанул на весь этот мир, стал скотиной, но зато с сытым животом. Осматриваю мусорный бак, никого нет, всё, пойду прочь.
- Мамочка... - детский плач, переходит в шёпот, который выворачивает мою душу наизнанку. Пытаюсь найти виновницу, но всё бесполезно.
- Мокро, мне слишком холодно! - голос где-то рядом.
Ищу глазами девочку, по такому нытью здесь сто процентов какая-то девчонка. Оно тебе надо Лёш? Ты бы уже сидел в заброшенном доме с булкой хлеба и горячим чаем. Хочу уже уйти, как доносятся крики:
- Ай, мыши! Мама, почему ты меня бросила?
Терпение лопнуло, я начал буквально переворачивать все мусорные баки, никого не было. И когда я достиг последнего, то увидел маленького ребёнка, точнее девочку с двумя светлыми дохлыми косичками. Её грустные тёмные глаза уставились на меня, в руках какой-то вязаный зайчик, который весь в грязи, впрочем, как и она сама. На щеке прилипла какая-то обёртка, она что, пыталась найти еду в этом хламе мусора? Наклоняюсь совсем близко к этому чумазому недоразумению и пристально смотрю в глаза. Она вжимается в бак, при этом её зайчик падает на мокрый асфальт.
- Какого черта, ты ноешь? У меня уже голова болит от твоего плача!
- Я кушать хочу и ещё очень сильно пипи!
- Чего? Как можно хотеть одновременно два дела? Ладно, спать тебе есть где, вон в мусорном баке, кто-то выбросил одеяло.
- Подожди мне стлашно!
- Страшно! Ты чего шепелявишь? - касаюсь её щеки, кажется, что сейчас она упадёт в обморок, то ли от холода или от голода. Вот скажи, тебе нужны такие проблемы? Это хорошо, что те отморозки ещё не вернулись.
- Когда я волнуюсь, то у меня плохо получается буква «р»!
- А чего трясешься? - не спускаю с неё своих серых глаз, почему я всё никак не могу оторваться от этой девчонки.
- Стлашно!
- Надо говорить страшно! - пытаюсь ей объяснить, но, кажется, ребёнок, итак, напуган.
- Стлашно.
- Нет, ну ты и упрямица! Где твои родители? - глажу по щеке, а дождь с каждой секундой усиливается, так и заболеть недолго.
- Сголели в доме...
- Сгорели? А как ты сама выжила? Сколько тебе лет? - поднимаю из лужи её игрушку и отдаю в руки, тонкие пальчики касаются ушек зайчика, она похожа на малюсенького ангелочка. Всегда мечтал о сестренке, о чём ты сейчас думаешь? Ноги в руки и побежал от этой малолетки.
- Пять. А тебе? - девочка перестала трястись, она, словно попала под очарование моих глаз.
- Много. Я на десять лет тебя старше! Ладно, я пойду, тебе со мной нельзя.
- Не бросай меня, я хочу кушать.
- И что? Я тоже голоден, но в отличие от тебя не ною! Раз ты осталась на улице, учись справляться с трудностями! - начинаю буквально воспитывать её.
- А как?
- Для начала не ной! Ложись спать в тот бак, утром может кто-то подберёт и возьмёт к себе! Прощай! - хочу уже уйти, как она снова меня зовёт.
- Хочу пипи.
- Что это значит? - терпению приходит конец, и я снова возвращаюсь к этой мелюзге.
- Писать, но тут мышки и я их боюсь!
- И как я могу тебе помочь?
- Сходи со мной вон под те кустики! - девочка дергает меня за рукав, а я прихожу в бешенство.
- А может тебя ещё покормить? Я вообще-то тебе не брат!
- Пипи, скорее! - кричит негодяйка, а я хватаю её на руки, и мы приближаемся к тому злосчастному кусту. Отворачиваюсь, пока она делает свои дела, ну и свалилась же девчонка на мою голову.
- Всё? Я что, с тобой тут сутки буду торчать? Сделала своё пипи?
- Ага! А сейчас я хочу кушать! - нагло заявляет мне, а я открываю рот от неожиданности.
- А конфеток не дать? Всё, малявка, мне пора!
- Не бросай меня, животик бобо!
- Что это за слова такие? Бобо, пипи? Тебе пять лет, через два года в школу, а ты не умеешь даже букву «р» выговаривать!
- А ты научи меня, только сначала покорми, а то животик бобо! - продолжает хныкать, ей-богу, её нытье уже сидит в печёнках.
- Я плохой, и таким девочкам как ты со мной нельзя! - оставляю одну, сделал пару шагов, как кто-то падает на асфальт. Поворачиваюсь, в этот момент сердце как-будто вырезали у меня из груди, ребёнок лежит без сознания. Чёрт! Беру пушинку на руки и прижимаю к груди, ну что за вечер выдался? Иду через лес, там я обитал на заброшенной даче, вспомнил, что в шкафу завалялось две булочки, главное успеть. Захожу в дом, нужно быстро развести камин. Через полчаса стараний, в маленькой серой комнате появилось долгожданное тепло, щёки малышки порозовели.
- Кушать!
- Вот булочка, а чай я сейчас поставлю, Пипи! Хотя погоди, я буду тебя называть Пэпи!
- Но меня зовут Алёна!
- Так, ешь быстро, а потом спать! - приказал я ребёнку, будто она была моей младшей сестрой.
Этот плохой парень мой личный кошмар. Он превращает мою жизнь в ад, ежедневно вытирая ноги. Ведь нахал ненавидит меня. И наша вражда длится давно. Этот неугомонный не успокоится, пока не заставит меня страдать. Сколько слез я выплакала. А ведь просто желала гонять на своем мотоцикле, и вырваться на свободу от матери. И даже не подозревала, что влюблюсь в этого психа со скверным характером.
Чёртов БРАТ. Издевается на мной, и полностью контролирует мою жизнь. И вот, когда влюбилась в красивого парня, ублюдок всё испортил. Не разрешил нам встречаться. Он считает маленькой девочкой, не способной и шагу ступить. Нарочно заманил в клетку, и теперь вряд ли отпустит. Я, конечно, могу сбежать, но подлец из-под земли достанет... Жаль. Лишь мечтала быть счастливой с тем, кого люблю.
Я дышу только им. Влюбилась без оглядки. В те ямочки на лице, в ту ухмылку подлеца. Бесстыдно возжелала друга брата, теряя рассудок от страсти. Исписала кровью свой дневник. Не удаётся его забыть... Но только не знала, что являюсь лишь куклой, проституткой для утех. Ведь они заклятые враги, два обозлившихся лидера, с непроходимой тьмой в душе. Их месть жестока, безжалостна. От дружбы остался лишь пепел, память на общей фотографии. А я всего лишь игрушка, ту, которую унизили и обесчестили, чтобы насолить брату...
Им нельзя быть вместе. Им нельзя целовать друг друга. Они обречены страдать. Но разве можно устоять? Может поэтому судьба наказала Женю и хочет отдать Рому в лапы смерти? Книга вторая. Продолжение захватывающей страстной истории " Рыжая Игрушка"
Я влюблена в него ещё со школы. Один его взгляд и я схожу с ума. Но таких, как я, местная звезда Рома Лебедев никогда не полюбит. Как же так вышло, что он вырвал моё сердце и погубил мою жизнь? Ведь я просто хотела быть счастливой, не зная того, что вступаю в игры со злым демоном....
Ненавижу нового учителя истории. Деспота, который совсем обнаглел. А началось всё с того, что я разбила мячом окно в его Феррари. И теперь лохматый тип готов стереть с лица земли. Его все боятся, но не я... Не собираюсь ходить на задних лапках. Еще чего. Я настолько одержима, что готова отомстить, пусть его быстрее уволят. Но сердце не обманешь, оно научилось стучать лишь с ним. Дышать лишь с ним. И точно без него остановится...
Для простой ассистентки написать генеральному директору среди ночи, чтобы попросить показать фильмы для взрослых, было смелым шагом. Виолетта, что неудивительно, не получила никаких фильмов. Однако генеральный директор ответил, что, хотя у него нет фильмов, которыми он мог бы поделиться, он может предложить живую демонстрацию. После ночи, наполненной страстью, Виолетта была уверена, что потеряет работу. Но вместо этого её босс предложил: «Выходи за меня замуж. Пожалуйста, подумай об этом». «Господин Бролов, вы ведь шутите?»
Когда в первую брачную ночь вместо любимого ко мне в спальню вошел жуткий незнакомец и заявил, что теперь я принадлежу ему, я еще долго не могла поверить в шокирующую правду – меня проиграл в карты мой собственный муж и отдал на 30 дней в рабство ужасному человеку по кличке Хан.
Алиса верит в большую чистую любовь, работает с трудными детьми. Отец попросил Алису встретиться с его компаньоном, чтобы просить того дать отсрочку в выплате долге. Но властный и самоуверенный Ярослав Соколовский, жизнь которого омрачена личной трагедией и предательством любимой женщины в прошлом, воспринимает её визит несколько иначе, полагая, что компаньон отправил свою дочь в качестве расплаты за долги. Алиса и сама не поняла, как оказалась пленницей этого жёсткого человека с ледяным сердцем, который и не думает отпускать её, пока не получит обратно то, что принадлежит ему по праву. Поздно Алиса поняла, что отец, отправляя её к этому мужчине, многое от неё утаил.
Мурлей! Столица Светлой Империи! Планета, на которой энергия буквально витает в воздухе. Информационные терминалы, четырёхглазые надменные аборигены, перемещения между порталами, всё вокруг такое новое, интересное и необычное! Как всё это совместить с учёбой в университете, непонятно, но очень надо. И почему на Мурлее все так ненавидят Кроана?
Смотрю на монитор компьютера, приоткрыв рот. - А может этот? – терзает Анька. Разглядываю мужские торсы, давясь слюной. Они настоящие?! Бо-о-оже, у меня нет слов… Они все такие… Таки-и-и-и-ие… Глаза разбегаются. От этой красоты. - Настоящие, - ржёт Анька. – Только денежку плати! Никогда и нигде я не встречала столько красавчиков в одном месте. И сейчас уже даже неважно, что они все… Продаются. До вчерашнего дня я и не знала, что такие агентства вообще существуют! Такие, где можно арендовать себе мужчину на… любой срок. И для любых целей…. Подперев рукой раскрытый рот, торможу прокрутку: - О-оу… вот этот… голубоглазый… Ого… Офигенный…
Лев был самым богатым человеком в столице. У него была жена, но их брак был без любви. Однажды ночью он случайно переспал с незнакомкой, поэтому решил развестись с женой и разыскать ту девушку. Он поклялся жениться на ней. Через несколько месяцев после развода он узнал, что его жена находится на седьмом месяце беременности. Изменяла ли ему жена? Однажды ночью Регина искала своего мужа, и они неожиданно занялись страстной любовью. Не зная, что делать, она в панике убежала, но позже обнаружила, что беременна. Как раз когда она была готова объяснить мужу, что произошло, он неожиданно попросил у неё развода. Узнает ли Лев, что незнакомая девушка, с которой он переспал, на самом деле его жена? И что ещё важнее, изменится ли их брак, лишённый любви, к лучшему или к худшему?