Если вы думаете, что у человека одна жизнь, то это заблуждение. Отрезок от рождения до смерти – это продолжительность нашего нахождения на этом свете. Вот давайте послушаем: - Бросил пить. Живу по-новому. - Развёлся (женился). Теперь у меня совсем другая жизнь. - Врачи с того света вытащили. Пока лежал в больнице многое переосмыслил. Будто на свет заново родился. - Пенсия – это тоже жизнь, но другого уровня. Можно продолжить, но, думаю, этого достаточно, чтобы понять, что человек может вступить в новую жизнь в любом возрасте, а не только родившись на свет...
Алексей Викторович впервые спустился в больничный садик. 0пираясь на костыль, медленно прошёлся по аллее до неработающего фонтана, расположенного в самом центре уголка природы, окружённого больничными корпусами. Дорожки, выложенные квадратными бетонными плитками, потрескались под натиском травы. Кусты и деревья, не подрезаемые никем, разрослись буйной зеленью, скрывая редкие лавочки. Лишь дно неработающего фонтана выглядело «цивилизованно»: на залитом бетоне цветными камешками выложены рыбки, дельфины и маленький кораблик.
И если бы не грязь, скопившаяся после недавнего дождя, то именно фонтан мог бы сгладить унылый пейзаж своим праздничным видом. Но никто не спешил насладиться свиданием с природой. Аллеи садика пустовали.
Алексей Викторович повернул назад. На сегодня хватит. Правая нога ныла, правая рука едва сжимала костыль. Могло быть и хуже. Но он выкарабкался после инсульта. Не остался лежать куском мяса на кровати. Не будет обузой родным и близким.
По щеке побежала слеза. Каким родным? Самая родная и близкая – жена Катенька - полгода назад оставила его одного в этом мире. И он едва не последовал за ней от горя. Какая сложная штука - любовь. Последнее время сплошное раздражение исходило от общения с любимой. А стоило...
Наверное, дремала любовь в глубине души. Ей тоже нужен отдых. И это ощущалось подспудно. Её как бы нет, но она где-то рядом... А ушла навсегда - и вокруг пустота. И горечь. Вот как сейчас во рту. Или это от лекарств?
Взгляд скользнул по стене больничного здания. Над одним из боковых входов примостилась золотая башенка. Кажется здесь расположена небольшая молельня. И непроизвольно повернул в сторону маленького храма. Зачем?
Осторожно открыл дверь. Внутри было довольно много людей. И не все из них в больничных халатах. Девушка, стоящая с краю, подняла на вошедшего большие голубые глаза. Алексей Викторович узнал медсестру Валю. Длинная чёрная юбка до пят, серая блуза с глухим воротником и белый платок. Баптистка, ни дать ни взять! Вернее, христианка, какими привыкли изображать верующих в прошлом, а то и позапрошлом веке. Несмотря на свои двадцать с небольшим, Валентина выглядела угловатым подростком. Невысокого роста, худощавая. Создавалось впечатление, что девушка постоянно недоедала. В больнице Валентина старалась держаться незаметно. Двигалась тенью, слегка прихрамывая. Но к больным проявляла искреннее участие. Её глаза завораживали глубиной и сочувствием, а улыбка вселяла надежду на скорейшее выздоровление. Чтобы не смущать девушку, Алексей Викторович отвёл взгляд в сторону.
Батюшка что-то говорил рокочущим голосом женщине, беспрестанно вытирающей слёзы. Инвалид без ноги расположился прямо на полу и неистово бил поклоны. Алексею Викторовичу стало не по себе. Казалось, своим присутствием он осквернял чувства истинно верующих. Развернувшись, покинул храм. Валентина вышла следом.
- Вот вы уже и гуляете! – радостно улыбнулась.
Алексей Викторович невольно ответил улыбкой. А как не улыбнуться, глядя на это светлое личико?
- Сколько можно лежать? – сказал медленно, нараспев. – Да и хорошо на улице. Солнышко сегодня не такое яростное, ветерок духоту разогнал. Свежо. А в палате дышать нечем.
- Да, день сегодня бодрый, - поддакнула Валентина и приветливо улыбнулась мужчине, неторопливо идущему навстречу и прогуливающему на длинном поводке забавного мопса.
- Здравствуйте, Анатолий Сергеевич! – поприветствовала хозяина собаки, когда тот подошёл ближе.
- Здравствуй, Валюша.
- Я сегодня выходная, - сказала, словно оправдываясь.
- Неудачное место выбрала для отдыха, - Анатолий Сергеевич достал носовой платок и вытер шею и затылок. – Хотя я тоже обленился. Можно было к садам пойти, а я сюда, как говорится, под боком.
- А собак можно выгуливать в больничном садике? – наивно поинтересовался Алексей Викторович.
- Наверное, нельзя, - нисколько не смутился мужчина. – Но здесь уже выгуливается стая бездомных собак. Так что от моего мопса большого вреда не будет. К тому же я за ним, в отличие от многих собачников, убираю.
- Общение с животными благотворно влияет на больных, - поспешила вступиться за него Валентина.
Мопс лениво подошёл к Алексею Викторовичу, понюхал больничные шаровары, затем вразвалочку переместился к девушке.
- Он с вами знакомится, - благодушно пояснил Анатолий Сергеевич.
- Мальчик? – спросил Алексей Викторович.
- Мальчик.
Мопс полез под юбку Валентине.
- Оно и видно. У него далеко идущие планы! – пошутил Алексей Викторович.
- Мне пора. До свидания, - Валентина покраснела, резко отстранилась от пса и боком заскользила прочь по аллее.
- Ну вот, обидели! - с укоризной посмотрел Анатолий Сергеевич.
- Я не хотел, - огорчился Алексей Викторович.
- Хорошая девушка, - вздохнул Анатолий Сергеевич. – Жизнь её гнёт, а она не сгибается. Ей бы собой заняться. Ногу прооперировать, позвоночник. А всё некогда. Мать больная. Сердце работает с перебоями. Стоит в очереди на операцию. Вот и получается, что и дома, и на работе - больница.
- Очередь медленно движется? – предположил Алексей Викторович.
- Всё в деньги упирается.
- И какова цена вопроса?
- Полмиллиона рублей с небольшим.
- Таких денег, как я понимаю, нет?
- Нет. И помочь некому. Вот она в церковь и зачастила. У бога помощи просит для мамы.
- Спонсоров надо искать.
- Спонсоры, они детишкам охотно помогают. Резонанс позитивный. А взрослым... Да и обращалась она за помощью! Ей в ответ посоветовали разменять двухкомнатную квартиру. Мол, с мамой можно и в однокомнатной пожить.
- Вообще-то, вариант.
- Кто бы спорил! Только мама упёрлась - и ни в какую. Рассуждает: а вдруг жених иногородний попадётся? Где дочка с ним жить будет? – Анатолий Сергеевич подтянул поводок далеко ушедшего пса. – Тут шофёр наш за Валентиной ухаживать принялся. А она ему условие поставила: чтобы пить бросил. Чтобы ни грамма. Тот в сторону и шарахнулся. Да ещё и обидел: мол, должен же и у него быть какой-нибудь недостаток.
- А вы в больнице работаете?
- Работаю. В терапевтическом отделении.
И не попрощавшись, Анатолий Сергеевич пошёл, старательно избегая наступать на зелёные границы бетонных плит.
Алексей Викторович посмотрел на голубизну неба, просвечивающую местами сквозь бледную вуаль облаков, окунулся взглядом в листву рябин и берёз и, медленно ступая, побрёл в палату.
Четверть века вместе. О, счастье! Или о, ужас!? Что такое любовь с таким стажем: неугасимая страсть или вредная привычка? Что держит супругов вместе долгие годы? Что они думают накануне серебряной свадьбы? Радуются, что повезло найти свою настоящую половинку или сожалеют о потерянных возможностях на стороне? А если к тому же любовь не всегда пушистая и мягкая, не всегда уютная бухточка среди жизненных штормов, а чаще корабль в открытом море, который один из супругов пытается, время от времени, направить на подводные рифы?
Главный герой из параллельного мира случайно попадает в наш мир. И на всё смотрит глазами пришельца. Конечно, можно возразить, что мы тоже, оказываясь за границей, (да что там далеко ходить – в Москве, приехав из провинциального городка), воспринимаем окружающее таким же зрением. А вот и нет. Всё, что видим, мы как бы ожидали увидеть. И поведение, и нравы, и обычаи… Обо всём наслышаны. А наш герой жил не в идентичном, а в альтернативной мире. И всё для него ново и неожиданно… Заодно предлагаю читателю погрузиться в недалёкое прошлое. В 80-90-е годы прошлого столетия. Для молодого поколения это будет своеобразная экскурсия в новый мир, знакомый по книжкам и учебникам. Более старшее поколение, возможно, испытает ностальгию по советской действительности. Итак, приятного всем путешествия, окрашенного в фантастические тона. А как иначе? Ведь на всё вы будете смотреть глазами пришельца....
Вся наша жизнь подчинена неизвестной пока нам логике. И эта неизвестность преподносит порой такие сюрпризы, что разум начинает принимать судьбу как цепочку случайных событий. И лишь по прошествии определённого отрезка времени начинаешь понимать, что всё закономерно в этом мире. И поступок в далёком Египте совсем не случайно будет иметь продолжение в Красноярске с приветом из Австралии.
Думаете, попасть в параллельный мир нереально? Глубоко ошибаетесь. Мало того, такие «прыжки» сплошь и рядом! Просто от нас скрывают статистику. И только тогда, когда «попаданец» во времени и пространстве скрывает своё «происхождение», начинают происходить удивительные события, участником которых может стать каждый из нас. О таких невероятных перемещениях и рассказано в этом романе.
Два параллельных мира неожиданно соприкоснулись посредством главных героев.
Дарина Зарина была дочерью Альфы. Её семья была уничтожена предателями в их стае. Её мать умерла от болезни, отец был убит бетой, а её стаю забрали. Оставшись одна, Дарина сбежала в стаю Тёмной реки, где жила как рабыня. Хотя над ней постоянно издевались и оскорбляли, она никогда не сдавалась и не признавала своего поражения. Её партнёром оказался Аскольд Доминин, принц оборотень Королевства Ардания, которое владело всеми стаями. Но у благородного принца, похоже, была своя тайна. Могучая сила Дарины привлекла принца, и вскоре её привезли на Королевский тренировочный полигон, где её судьба изменилась навсегда. Страстно желая отомстить тем, кто уничтожил её семью, Дарина сосредоточилась на упорных тренировках и стала ещё сильнее. Откажется ли принц Аскольд от Дарины из-за её скромной внешности? Что случится с ними на тренировочной площадке? Что бы она выбрала между любовью и ненавистью? И в чём секрет принца?
Шесть лет назад страшная авария отобрала у меня семью и голос. До совершеннолетия я жила в приюте, а затем меня продали в рабство как бездушную вещь. Я думала, что обречена и мне ни за что не вырваться из вечного плена. Пока не встретила ЕГО. Дмитрия Орлова. Во время аукциона он купил меня и спас от мерзкого араба, которому меня обещали как ценную секс-рабыню. Я надеялась, что спасена. Но нет же! Я снова в плену. Теперь я — игрушка властного миллионера.
— Я увольняюсь! — смотрю в графитовые глаза босса и мне становится дурно. Умаров прищуривается. — Нет. — Я хочу, чтобы вы меня отпустили… — продолжаю жалобно. — Надежда… У тебя красивое имя. Обнадеживающее… Ранит словами, заставляет вспоминать, как произносил мое имя раньше… Подрываюсь с места и почти кричу: — Я не буду на тебя работать! — Будешь. У тебя нет другого выхода. Иначе я лишу тебя всего! Его слова — удар в самое сердце. Ведь Умаров Баграт даже не подозревает, что я все-таки родила от него сына…
Виктория думала, что после развода они расстанутся навсегда: он сможет жить своей жизнью, а она – своей. Однако у судьбы были другие планы. «Дорогая, я ошибался. Ты можешь вернуться ко мне?, – мужчина, которого она когда-то глубоко любила, смиренно опустил свою некогда гордую голову, – Я умоляю тебя вернуться ко мне». Виктория холодно оттолкнула букет цветов, который он ей преподнес, и холодно ответила: «Слишком поздно. Мост сожжён, а пепел давно развеян на ветру!»
Возвращаясь из современности в Древний Боевой Мир, Остин оказывается в молодом теле, когда просыпается. Тем не менее, молодой человек, которым он овладел, был жалким придурком, какой неудачник! Но это не имеет значения, так как его разум здоров и ясен. Обладая этим более молодым и сильным телом, он будет бороться за то, чтобы стать Богом боевых искусств, и править всем Боевым Миром!
То, с чего началась их история, было лишь ошибкой. Их брак был лишь деловой сделкой между двумя семьями. Он потерял любимую женщину и обвинил в этом её. Ненависть, гнев и недоверие наполнили их жизнь. Никто из них не предпринимал действий, чтобы сломать лёд. Пока она не решила уйти, к нему пришло осознание того, что она для него значила.