/0/2143/coverbig.jpg?v=ef64fbf5b2b15af62aa287e08e341093)
Если вы думаете, что у человека одна жизнь, то это заблуждение. Отрезок от рождения до смерти – это продолжительность нашего нахождения на этом свете. Вот давайте послушаем: - Бросил пить. Живу по-новому. - Развёлся (женился). Теперь у меня совсем другая жизнь. - Врачи с того света вытащили. Пока лежал в больнице многое переосмыслил. Будто на свет заново родился. - Пенсия – это тоже жизнь, но другого уровня. Можно продолжить, но, думаю, этого достаточно, чтобы понять, что человек может вступить в новую жизнь в любом возрасте, а не только родившись на свет...
Алексей Викторович впервые спустился в больничный садик. 0пираясь на костыль, медленно прошёлся по аллее до неработающего фонтана, расположенного в самом центре уголка природы, окружённого больничными корпусами. Дорожки, выложенные квадратными бетонными плитками, потрескались под натиском травы. Кусты и деревья, не подрезаемые никем, разрослись буйной зеленью, скрывая редкие лавочки. Лишь дно неработающего фонтана выглядело «цивилизованно»: на залитом бетоне цветными камешками выложены рыбки, дельфины и маленький кораблик.
И если бы не грязь, скопившаяся после недавнего дождя, то именно фонтан мог бы сгладить унылый пейзаж своим праздничным видом. Но никто не спешил насладиться свиданием с природой. Аллеи садика пустовали.
Алексей Викторович повернул назад. На сегодня хватит. Правая нога ныла, правая рука едва сжимала костыль. Могло быть и хуже. Но он выкарабкался после инсульта. Не остался лежать куском мяса на кровати. Не будет обузой родным и близким.
По щеке побежала слеза. Каким родным? Самая родная и близкая – жена Катенька - полгода назад оставила его одного в этом мире. И он едва не последовал за ней от горя. Какая сложная штука - любовь. Последнее время сплошное раздражение исходило от общения с любимой. А стоило...
Наверное, дремала любовь в глубине души. Ей тоже нужен отдых. И это ощущалось подспудно. Её как бы нет, но она где-то рядом... А ушла навсегда - и вокруг пустота. И горечь. Вот как сейчас во рту. Или это от лекарств?
Взгляд скользнул по стене больничного здания. Над одним из боковых входов примостилась золотая башенка. Кажется здесь расположена небольшая молельня. И непроизвольно повернул в сторону маленького храма. Зачем?
Осторожно открыл дверь. Внутри было довольно много людей. И не все из них в больничных халатах. Девушка, стоящая с краю, подняла на вошедшего большие голубые глаза. Алексей Викторович узнал медсестру Валю. Длинная чёрная юбка до пят, серая блуза с глухим воротником и белый платок. Баптистка, ни дать ни взять! Вернее, христианка, какими привыкли изображать верующих в прошлом, а то и позапрошлом веке. Несмотря на свои двадцать с небольшим, Валентина выглядела угловатым подростком. Невысокого роста, худощавая. Создавалось впечатление, что девушка постоянно недоедала. В больнице Валентина старалась держаться незаметно. Двигалась тенью, слегка прихрамывая. Но к больным проявляла искреннее участие. Её глаза завораживали глубиной и сочувствием, а улыбка вселяла надежду на скорейшее выздоровление. Чтобы не смущать девушку, Алексей Викторович отвёл взгляд в сторону.
Батюшка что-то говорил рокочущим голосом женщине, беспрестанно вытирающей слёзы. Инвалид без ноги расположился прямо на полу и неистово бил поклоны. Алексею Викторовичу стало не по себе. Казалось, своим присутствием он осквернял чувства истинно верующих. Развернувшись, покинул храм. Валентина вышла следом.
- Вот вы уже и гуляете! – радостно улыбнулась.
Алексей Викторович невольно ответил улыбкой. А как не улыбнуться, глядя на это светлое личико?
- Сколько можно лежать? – сказал медленно, нараспев. – Да и хорошо на улице. Солнышко сегодня не такое яростное, ветерок духоту разогнал. Свежо. А в палате дышать нечем.
- Да, день сегодня бодрый, - поддакнула Валентина и приветливо улыбнулась мужчине, неторопливо идущему навстречу и прогуливающему на длинном поводке забавного мопса.
- Здравствуйте, Анатолий Сергеевич! – поприветствовала хозяина собаки, когда тот подошёл ближе.
- Здравствуй, Валюша.
- Я сегодня выходная, - сказала, словно оправдываясь.
- Неудачное место выбрала для отдыха, - Анатолий Сергеевич достал носовой платок и вытер шею и затылок. – Хотя я тоже обленился. Можно было к садам пойти, а я сюда, как говорится, под боком.
- А собак можно выгуливать в больничном садике? – наивно поинтересовался Алексей Викторович.
- Наверное, нельзя, - нисколько не смутился мужчина. – Но здесь уже выгуливается стая бездомных собак. Так что от моего мопса большого вреда не будет. К тому же я за ним, в отличие от многих собачников, убираю.
- Общение с животными благотворно влияет на больных, - поспешила вступиться за него Валентина.
Мопс лениво подошёл к Алексею Викторовичу, понюхал больничные шаровары, затем вразвалочку переместился к девушке.
- Он с вами знакомится, - благодушно пояснил Анатолий Сергеевич.
- Мальчик? – спросил Алексей Викторович.
- Мальчик.
Мопс полез под юбку Валентине.
- Оно и видно. У него далеко идущие планы! – пошутил Алексей Викторович.
- Мне пора. До свидания, - Валентина покраснела, резко отстранилась от пса и боком заскользила прочь по аллее.
- Ну вот, обидели! - с укоризной посмотрел Анатолий Сергеевич.
- Я не хотел, - огорчился Алексей Викторович.
- Хорошая девушка, - вздохнул Анатолий Сергеевич. – Жизнь её гнёт, а она не сгибается. Ей бы собой заняться. Ногу прооперировать, позвоночник. А всё некогда. Мать больная. Сердце работает с перебоями. Стоит в очереди на операцию. Вот и получается, что и дома, и на работе - больница.
- Очередь медленно движется? – предположил Алексей Викторович.
- Всё в деньги упирается.
- И какова цена вопроса?
- Полмиллиона рублей с небольшим.
- Таких денег, как я понимаю, нет?
- Нет. И помочь некому. Вот она в церковь и зачастила. У бога помощи просит для мамы.
- Спонсоров надо искать.
- Спонсоры, они детишкам охотно помогают. Резонанс позитивный. А взрослым... Да и обращалась она за помощью! Ей в ответ посоветовали разменять двухкомнатную квартиру. Мол, с мамой можно и в однокомнатной пожить.
- Вообще-то, вариант.
- Кто бы спорил! Только мама упёрлась - и ни в какую. Рассуждает: а вдруг жених иногородний попадётся? Где дочка с ним жить будет? – Анатолий Сергеевич подтянул поводок далеко ушедшего пса. – Тут шофёр наш за Валентиной ухаживать принялся. А она ему условие поставила: чтобы пить бросил. Чтобы ни грамма. Тот в сторону и шарахнулся. Да ещё и обидел: мол, должен же и у него быть какой-нибудь недостаток.
- А вы в больнице работаете?
- Работаю. В терапевтическом отделении.
И не попрощавшись, Анатолий Сергеевич пошёл, старательно избегая наступать на зелёные границы бетонных плит.
Алексей Викторович посмотрел на голубизну неба, просвечивающую местами сквозь бледную вуаль облаков, окунулся взглядом в листву рябин и берёз и, медленно ступая, побрёл в палату.
Четверть века вместе. О, счастье! Или о, ужас!? Что такое любовь с таким стажем: неугасимая страсть или вредная привычка? Что держит супругов вместе долгие годы? Что они думают накануне серебряной свадьбы? Радуются, что повезло найти свою настоящую половинку или сожалеют о потерянных возможностях на стороне? А если к тому же любовь не всегда пушистая и мягкая, не всегда уютная бухточка среди жизненных штормов, а чаще корабль в открытом море, который один из супругов пытается, время от времени, направить на подводные рифы?
Главный герой из параллельного мира случайно попадает в наш мир. И на всё смотрит глазами пришельца. Конечно, можно возразить, что мы тоже, оказываясь за границей, (да что там далеко ходить – в Москве, приехав из провинциального городка), воспринимаем окружающее таким же зрением. А вот и нет. Всё, что видим, мы как бы ожидали увидеть. И поведение, и нравы, и обычаи… Обо всём наслышаны. А наш герой жил не в идентичном, а в альтернативной мире. И всё для него ново и неожиданно… Заодно предлагаю читателю погрузиться в недалёкое прошлое. В 80-90-е годы прошлого столетия. Для молодого поколения это будет своеобразная экскурсия в новый мир, знакомый по книжкам и учебникам. Более старшее поколение, возможно, испытает ностальгию по советской действительности. Итак, приятного всем путешествия, окрашенного в фантастические тона. А как иначе? Ведь на всё вы будете смотреть глазами пришельца....
Вся наша жизнь подчинена неизвестной пока нам логике. И эта неизвестность преподносит порой такие сюрпризы, что разум начинает принимать судьбу как цепочку случайных событий. И лишь по прошествии определённого отрезка времени начинаешь понимать, что всё закономерно в этом мире. И поступок в далёком Египте совсем не случайно будет иметь продолжение в Красноярске с приветом из Австралии.
Думаете, попасть в параллельный мир нереально? Глубоко ошибаетесь. Мало того, такие «прыжки» сплошь и рядом! Просто от нас скрывают статистику. И только тогда, когда «попаданец» во времени и пространстве скрывает своё «происхождение», начинают происходить удивительные события, участником которых может стать каждый из нас. О таких невероятных перемещениях и рассказано в этом романе.
Два параллельных мира неожиданно соприкоснулись посредством главных героев.
- Альфа надеялся, что однажды Луна поймет все без слов. Он любит и любил лишь её, - Миллер встал с кресла, надевая пиджак. - Как волку уйти, если он не может отпустить свою любовь? Каким жалким нужно быть. Каким дураком. Альфа ведь знал, что за ним Луна шагнет во мрак гибели. Так больно. Он не желает её терять. - Это зовут любовью, Мистер Миллер. Думаю, вы сами, когда-то чувствовали сие.
Дарина Зарина была дочерью Альфы. Её семья была уничтожена предателями в их стае. Её мать умерла от болезни, отец был убит бетой, а её стаю забрали. Оставшись одна, Дарина сбежала в стаю Тёмной реки, где жила как рабыня. Хотя над ней постоянно издевались и оскорбляли, она никогда не сдавалась и не признавала своего поражения. Её партнёром оказался Аскольд Доминин, принц оборотень Королевства Ардания, которое владело всеми стаями. Но у благородного принца, похоже, была своя тайна. Могучая сила Дарины привлекла принца, и вскоре её привезли на Королевский тренировочный полигон, где её судьба изменилась навсегда. Страстно желая отомстить тем, кто уничтожил её семью, Дарина сосредоточилась на упорных тренировках и стала ещё сильнее. Откажется ли принц Аскольд от Дарины из-за её скромной внешности? Что случится с ними на тренировочной площадке? Что бы она выбрала между любовью и ненавистью? И в чём секрет принца?
Мне как-то сказали: «Держись от него подальше, и если думаешь, что сможешь его приручить, то глубоко ошибаешься, дикие звери не приручаются, а от общения с ними на сердце остаются глубокие раны». Я и не собиралась, но судьба распорядилась иначе. Теперь я в полной власти Лютова. У него вместо души ледяная стужа, а сердца - осколок льда. Любить его - преступление. Выполнить условия договора - не любить его - нет ничего проще! Он же пижон с завышенной самооценкой. Такие мужчины мне противны! Но я даже не представляла, с кем на самом деле связала меня судьба.
- Алексис, я предоставлю право выбора тебе. Ты можешь сейчас уйти с тем, от которого сбежала, Но можешь остаться в клане Чёрных - Ты даёшь мне право выбора? - Даю - Я не вернусь к Трэю - Но ты ведь знаешь, Трэй не забрал тебя лишь потому, что ты находишься под моей защитой? - Понимаю, - неохотно признала Рандольф приблизился - Но ты знаешь, что не можешь оставаться в моём клане просто так? Ты должна быть под кем-то. Я сказал Трэю, что ты теперь полностью принадлежишь мне и находишься подо мной Алексис понимала в какое бешенство впал Трэй, когда понял, что его трофей подпортили - Ты можешь остаться в моей стае лишь при условии, что согласишься быть моей. Мы поженимся, Алексис. Сегодня же. И ты по своей воле придёшь ко мне, как пара Алексис часто заморгала. Что за дикое условие он ей ставит? Однотомник История Видара "Пленница Берсерка"
После трёх лет брака Варвара наконец развелась со своим мужем Романом Калининым. Он никогда не любил её. Он любил другую женщину, и это была не кто иная, как его невестка Настя. Однажды произошёл несчастный случай, и Варвару обвинили в смерти нерождённого ребёнка Насти. Вся семья отказывалась её слушать, проклиная за то, что она порочная и материалистичная женщина. Роман даже заставил её выбирать между тем, чтобы встать на колени в знак извинения и развестись с ним. К его удивлению, Варвара выбрала последнее. После развода семья Калининых узнала, что женщина, которую они считали порочной и материалистичной, на самом деле наследница супербогатой семьи. Роман также осознал, что его бывшая жена на самом деле очаровательна, великолепна и уверена в себе – одним словом, он влюбился в неё по уши. Но было слишком поздно: она больше не любила его... Столкнувшись со страстным преследованием бывшего мужа, сможет ли Варвара принять его? Или кому-то другому суждено стать "тем самым" Варвары?
Сумерки сгущались над головами двоих. Костя изо всех сил сжал её плечи: - Мила, ты тогда из кожи вон лезла, чтобы выйти за меня замуж. Твои методы соблазнения просто поражали, это всё ради одного мгновения сегодняшнего дня?! - Ты на столько был поглощен внешним, не думая о внутреннем содержании. Тебе кажется, что я ворвалась в твою жизнь из той толпы безмозглых моделек? - рассмеялась Мила. Он попытался сделать ей ещё больнее. Косте хотелось разорвать Милу в клочья, чтобы она ощутила на себе эти муки. "Конечно, как он сразу не догадался! Она слишком умна! Все женщины вокруг него хотели денег и славы, эта же стерва, желала лишь одного - его жизни и смерти!" По мнению Кости, Мила с лёгкостью обвела его вокруг пальца и кроме того, чтобы вынуть из него душу, её больше не интересовало ничего!