Иногда, курортный отдых может перерасти в настоящее безумное приключение...
Тяжело дыша, я суетливо ходила по всей кухне. Сжимая кулаки, я дергала бровями и глотала ком в горле. От услышанной новости, у меня, слегка задрожали губы и кажется, начался нервный тик. Я дергано поправляла свой красный халат и нервно теребила кончик пояса.
Супруг сидел за столом, и нехотя глядя в телевизор, спокойно пил кофе.
– Подожди, Леон... давай–ка, еще раз... Ты сдал путевку и остаешься дома? Ты не едешь со мной на отдых?
– Ты все правильно поняла, София! – тихо ответил он, отхлебывая из чашки ароматный напиток.
– Но, почему? Ты же хотел поехать на этот курорт... Ты же художник, ты сам выбрал Краснодарский край, хотел с пейзажами поработать...
– Мне и у нас в Панаме хорошо... Я хочу отдохнуть с друзьями... – резко сказал Леон, – так что, ты поедешь одна. Там много русских мальчиков, они же тебе нравятся... Познакомишься, пообщаешься... Ты же хорошо знаешь русский язык...
– С чего ты взял, что они мне нравятся? – я в недоумении посмотрела на супруга.
– Ну ты же сама говорила, что они симпатичные...
– И что? Я и про женщин русских, то же самое говорила... Может мне и женщины тоже нравятся? – возмущенно проговорила я.
– Нет, конечно... женщины тебе не нравятся. А вот молоденькие русские мальчики, очень даже... – язвительно усмехнулся он.
– Перестань говорить ерунду... Ты спросил, я ответила правду. Русские действительно симпатичные, что я не так сказала? – гневно выкрикнула я.
– Ну вот, а там как раз, их полно... Полюбуешься... – в ответ хмыкнул супруг.
– А вдруг... Вдруг, я...
Мы резко встретились глазами.
– Что, вдруг, Софи? Что, вдруг? – он с вызовом бросил в меня дерзкий взгляд и снова перевел его на экран телека.
– То есть... ты отпускаешь меня одну и совсем не ревнуешь?
– Нет... – спокойно ответил он и пожал плечами.
– Ты считаешь, что я не способна понравиться парню? – снова возмутилась я, присаживаясь напротив мужа.
– Способна, конечно, способна... Вот только... на курорт едут, чтобы снимать молоденьких девочек, а не тридцатилетних домохозяек! София, ну давай посмотрим правде в глаза... Да, ты симпатичная... У тебя очень стройное и привлекательное тело, большая красивая грудь... Глазки у тебя карие... большие и открытые, волосы черные, всегда чистые и мягкие... очаровательные завитки в них... Ты по–своему молода и красива... Но на твоем лице написано, что у тебя есть муж, домашние дела, работа и куча кредитов. Ты не свежа, понимаешь? Кто тебя такую захочет? Чтобы тебя хотели мужчины, у тебя в глазах должно быть написано "трахни меня", а не "дайте мне выспаться, пожалуйста"... Все, крошка! Прошел твой век, прошел... Здесь в Панаме, да: я тебя ревную, но на курорте тебя точно никто не тронет... Там знаешь, какие девчата отдыхают? Ты и рядом с ними не стояла...
От этих слов у меня загорелись уши и закипело в груди.
– Как же так, Леон? Ведь раньше я была самой лучшей? – я резко вскочила из–за стола.
– Так ты и сейчас для меня самая лучшая... Молодые девочки мне тоже не светят... Так что, мы с тобой в одной лодке...
– То есть, ты со мной, только потому, что тебе не дают молоденькие девчули? – закипающим от злости голосом прокричала я, – знаешь что... – я попыталась что–то сказать, но так и не смогла найти подходящих слов, – да пошел ты, козел!
Супруг как–то язвительно засмеялся, и не обращая на меня никакого внимания, снова уставился в кухонный телевизор. Обида едва не съедала меня изнутри.
На мгновение я остановилась и злобно обвела взглядом его старые спортивные штаны и потрепанную футболку, небрежно надетую на худощавое тело. Взъерошенные волосы и слегка помятое после ночи лицо, придавали ему вид престарелого пенсионера.
"Сам то, прямо красавец, блин!" – пронеслось в моей голове.
Я быстро накинула джинсы с футболкой, взяла расческу и направилась к зеркалу в прихожей.
– И куда ты собралась? – с усмешкой крикнул Леон.
Из кухни он прекрасно мог видеть меня, стоящую возле зеркала.
– На блядки! – обижено и резко ответила я.
Моя рука чуть дрожала, двигая вдоль головы расческой. Леон ничего не ответил, лишь негромко хмыкнул.
"Ну козел... думаешь, я совсем старая и страшная?! Ну мы еще посмотрим..." – злобно подумала я.
Через час я уже сидела у своей подруги Рамиры. Веселая, очаровательная блондинка моего возраста, вечно позитивная и очень душевная, она всю жизнь была мне как сестра...
Рамира гостеприимно усадила меня за кухонный стол и открыла бутылку моего любимого вина. В ее золотистых волосах, как всегда, очаровательно отражались яркие лучики лампочек, белоснежный белый халат изящно подчеркивал стройную сексуальную фигуру. Я косо поглядывала на нее, пытаясь сравниться, словно она– моя главная соперница, а не подруга детства.
В течение получаса она выслушивала меня и ошарашено смотрела мне в глаза.
– И что? Прямо так сказал, что тебе ничего не светит с молодыми парнями и твой век прошел?
– Ну примерно так... Сказал, что на курорте девочки молоденькие и красивые, а я тридцатилетняя бабенка, с кучей проблем, которые у меня на лице написаны.
Рамира немного потупила взгляд, затем сделала небольшой глоток вина и нерешительно посмотрела на меня.
– Соф, мы с тобой дружим почти 25 лет... Я тебя с детства знаю... У меня ведь ни родных, ни близких не осталось и дороже тебя в моей жизни никого нет... Меньше всего на свете, я бы хотела обидеть или расстроить тебя, но... – она проглотила тяжелый ком, снова потупила взгляд, затем как–то неловко посмотрела на меня, – ... но ведь... Леон прав...
– Что? И это говорит моя единственная подруга? Мы с тобой всю жизнь вместе... – я ошарашено уставилась на нее.
– Соф, не сердись, пожалуйста... Я тебе только добра желаю... Некоторое время назад, совсем недавно, ты выглядела на пять лет моложе, чем есть... А теперь...
Я кинула в нее резкий вопросительный взгляд.
– А теперь? – в моей груди снова разгорелся пожар отчаяния, а по щекам потекли горькие слезы, – а теперь я старая и никому не нравлюсь? Это ты хотела сказать? – плаксиво выпалила я.
Рамира поставила фужер вина на стол и медленно подошла ко мне.
– Роднуль, успокойся... – она присела на колени, сбоку от меня и нежно погладила меня по коленке, – я же не хотела тебя обидеть...
– А чего ты хотела? – я обреченно смотрела куда–то в стол и тихонько всхлипывала.
– Ты просто забросила себя, вот и все... Тебе надо привести себя в порядок, закрутить интрижку, и тогда твой придурок захлебнется собственным дерьмом.
Я резко перестала плакать. В мою голову вдруг пришло осознание, что Рамира искренне хочет мне помочь.
– Да, ты права... что–то я совсем расклеилась... – глухо произнесла я, вытирая с лица слезы.
– Значит так, моя хорошая... Когда там у тебя там самолет?
– Сегодня в семь вечера, а что?
– Ну а время еще только четыре, до аэропорта ехать минут 15... времени у нас полно... Сейчас мы приведем в порядок твою голову, я сделаю тебе прическу, приведу в порядок твое лицо, дам тебе сексуальное белье... Приедешь домой за чемоданом, исполнишь перед супругом эротический танец, затем трахнешь его, как настоящая львица... Он по–любому охренеет от такого... – сказала Рамира, присаживаясь на свой стул.
– Да мы почти каждый день трахаемся... что тут такого, особенного? – я в недоумении посмотрела на подругу.
– Не, вы должны не просто потрахаться... Ты должна быть сверху, понимаешь... Ты должна станцевать перед ним, ты же умеешь, я знаю... Пока ты будешь танцевать, у него отвалится челюсть и по любому встанет член... Так вот, когда в его глазах появиться желания, ты трахнешь его сверху... Горячо, бурно, как в эротическом кино... – она легонько закусила нижнюю губу.
– Хм... и что дальше? – я сделала небольшой глоток вина и уставилась на девушку.
– Ну и все... Оставишь его шокировано лежать, после секса... А когда ты уже уедешь, он заметит, лежащее на столе... обручальное колечко... Пусть помучается... Да, он правильно все сказал, ты не свежа... но все же, должен быть наказан, потому что такие вещи надо говорить мягче, а не в лоб! Кроме того, ты стала такой неспроста... Если бы он зарабатывал за вас двоих, ты могла бы работать над собой, а так... сам виноват... ему ведь предлагали хорошую работу... Кто виноват, что ты так запустила себя? Если уж, на то пошло, он и сам–то, выглядит не лучше... Пусть теперь мучается и думает, что ты там... на курорте будешь кокетничать с молодыми ребятами... – Рамира хищно посмотрела на меня, и не отрывая своего взгляда, сделала глубокий глоток вина.
– Блин, да тебе режиссером надо работать... роскошная постановка! – мои глаза загорелись таким же хищным огоньком, – да, думаю он будет в глубоком шоке... Ты сама знаешь, что уже года три, как у нас нет человеческого секса... Думаю, шок будет еще тот! Он, наверное и слова промолвить не сможет, пока я его соблазняю... Он же не приставал ко мне уже давным–давно... Мне кажется, что он уж и забыл, что я еще девушка... При чем достаточно сексуальная девушка... Я ж тебе неоднократно рассказывала, как мы трахаемся... мы в основном тупо перепихиваемся, как самые обычные муж и жена и не более... Просто, что называется "для здоровья", ну и ради супружеского долга... У нас ведь нет никакого соблазнения, никакой развратной перчинки... Каждый вечер, в одно и то же время перед сном, он невозмутимо говорит мне, что–то вроде "давай, быстренько потрахаемся, и спать...". Затем, мы молча раздеваемся, иногда даже не полностью... Порой, он просто вытаскивает член из ширинки трусов, а мои тупо сдвигает в сторону. А что ему еще надо, правильно, Рамира? Доступ к пизде открыл и суй, да? Ласкать, что ли меня надо? Я же не девушка, зачем меня ласкать и разогревать?
– Да, так и есть... – грустно кивнула подруга, – мой бывший муж таким же стал, после пару лет совместной жизни, – трусы отодвинул, навалился сверху, засунул... пару минут мы пыхтели, кряхтели, в тупой классической позиции. Потом он кончал мне на живот и мы, так же молча шли курить... И ведь это действительно все, что происходило между нами, за последние годы... Это стало нашей стандартной схемой интимной близости... – как–то разочарованно пробормотала она.
Рэйчел всегда отличалась удивительной интуицией, но она никогда не могла подумать, что это как-то поможет ей устроить личную жизнь и обрести свое маленькое женское счастье.
Начало удивительной истории про Алису, которая, волей судеб, получила страшный психо-диагноз... Но, она сильная и не позволяет своему "недугу" брать над нею верх...
Близкие регулярно предают нас. Те, кто казался второстепенным, становиться близким, а те, кто был рядом, уходят в никуда...
История про двух сестер близнецов, попавших с сложную жизненную ситуацию.
Удивительное расследование, переплетающееся с любовными интригами и сексуальными приключениями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Может содержать откровенные сцены, издевательства, вызывающие слова, сцены насилия и психологические аспекты. «Жалкая... Я позабочусь о том, чтобы тебя жалели больше... например в Казанском университете, что думаешь?» «Скоро ты станешь настолько жалкой, что все люди там будут чувствовать жалость и отвращение к твоей жалкой жизни. Я заставлю тебя жалеть о том, что лучше бы ты никогда не родилась». ...... От лица Лилии Лебедевой Она была бедной, дочерью рабочего и невинной девушкой. Она поступила в один из самых престижных университетов в мире, о котором всегда мечтала и упорно трудилась, – МГИМО. Университет для элиты, где дети дипломатов, богатых людей попадают в этот эксклюзивный университет из-за его репутации и кратчайшего пути к успеху в жизни. Сможет ли Лилия Лебедева выжить в этом престижном университете? Дмитрий Макаров Единственный сын одного из крупнейших бизнесменов-магнатов в мире. Он был как огонь, но был обижен и подавлен. Он так сильно любил свою бывшую – Елену Фролову. Его мир рухнул, когда его бывшая разорвала их отношения. Он был сломлен до глубины души, а она больше никогда на него не смотрела. Поскольку Дмитрий переживал депрессию, его друзья попросили Лилию помочь ему, потому что только она могла вывести его из депрессии. Сможет ли она вылечить его? Позволит ли он ей исцелить его? Или станет ещё хуже...
-Что это такое? - рассматриваю документы, вчитываясь в каждую строчку. -Брачный контракт. -Да? - смотрю на него, начиная злиться. -А больше похоже на договор об аренде. -В каком-то смысле, так оно и есть. - усмехается, усаживаясь на кресло напротив. Отшвыриваю бумаги от себя, подскакивая с места. -Я тебе не какая-то там вещь. -Я такого и не говорил. Хотя... - на его лице появляется мерзкая улыбочка. - Я арендую тебя. Твое тело. Твою жизнь. На целый год. И заплатил за это приличную сумму. - берет документы в свои руки и протягивает их мне. - Будешь подписывать или вернешь деньги? Гад! Он же знает, что я не могу этого сделать! -Ну ты и свинья, Ворохов. -Ты знала, на что шла, когда объявляла себя моей невестой. #Эмоции на пределе #Сумасшедшая парочка ХЭ История Оли: МУЖ В АРЕНДУ
— Если вы закончили своё своеобразное знакомство, давайте вернёмся к остальным. — Решила я, что пора бы завязывать, подруги, наверное, уже извелись от волнения. — Практически закончил, осталась малость: озвучить новые правила, по которым ты теперь будешь жить. Он серьёзно?! Правила?! Мне?! Когда мужчина, наделённый властью, наметил цель заполучить тебя в качестве трофея любым способом, самый лучший выход — исчезнуть из зоны его интереса, например, немного отдохнуть на курорте. За это время он остынет и на другую обратит взор. Поможет ли? Сборник.
Великий брак не случается, когда вместе сходится "идеальная пара". Это происходит, когда несовершенная пара сходится вместе и учится наслаждаться различиями друг друга. Шесть человек с разными характерами. Три несовершенные пары, которым было предложено быть вместе... давайте узнаем их истории. Полюбят ли они друг друга или в конце концов откажутся от своего брака? ~~~~~~°~~~~~~~°~~~~~~~°~~~~~~~ Холодный, грубый, высокомерный и самовлюбленный. Именно так София Изабель описывает мужчину, за которого она вышла замуж, Дэниела Келли. Из-за своего трагического прошлого и в поисках справедливости она согласилась выйти за него замуж, несмотря на его грубый характер. Они ненавидят друг друга с самого начала, но у них не было другого выбора, кроме как пожениться, поскольку им обоим нужен был брак для их собственной выгоды. Вопрос в том, как долго они смогут противостоять друг другу? Признаются ли они в конце концов в своих чувствах или будут продолжать оставаться непримиримыми по отношению друг к другу? * * * Несмотря на то, что у неё есть всё необходимое в жизни, это не останавливает Мэдилин Дэвис в осуществлении её мечты. Поэтому она подала заявление о приёме на работу в качестве личного помощника генерального директора. Она не знала, что её грубый, но красивый босс, Габриэль Уилсонс, предложит ей судьбоносную сделку – стать его женой на год. Выйти замуж за человека, который не любит тебя в ответ, тяжело, но как насчёт того, чтобы выйти замуж за кого-то по соглашению, причина которого просто его желание вернуть свою бывшую девушку, разве это не более болезненно? Да, это так, но она всё равно согласилась выйти за него замуж, потому что верила, что ещё может изменить его мнение ради мести, которую он планирует для своей бывшей девушки. Но в процессе что-то произошло, так как в итоге она влюбилась в него. Сможет ли Габриэль вернуть любовь Мэди или предпочтёт ту, которую полюбил первой? * * * Когда ей исполнилось 18 лет, свободолюбивая девушка Аррианна Анжела подписала самый глупый контракт и соглашение в своей жизни. А именно – выйти замуж за лучшего друга своего брата и свою первую любовь, Александра Джонатана Смита. Но вот в чём загвоздка... Он богат, красив, но является одним из признанных бабников в городе. Но чего они не знали, так это того, что не только контракт, который они подписали, можно назвать глупым, но и её, которая всё равно глубоко влюбилась в него, несмотря на то, что он оставил её одну в их браке на четыре года. И теперь, когда он вернулся, может ли она по-прежнему верить человеку, который заставил её чувствовать себя никчёмной в течение долгого времени и ждать столько лет? Она всё ещё примет и продолжит любить его, несмотря на всё, что произошло?
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.
Встретить «земляка» такого же попаданца - это счастье или беда? Такого же умного и эрудированного человека, как и Александр. Возможен ли мир или война неизбежна? Особенно когда за его спиной стоят фанатично преданные последователи, и если помимо технологий в этот мир принести еще и идеологию, способную уничтожить устои этого мира. Что выбрать? Привычный мир и семью или прогрессорство «во имя и во благо»? Тяжелый выбор и не простые решения, которых ждут не только дорогие тебе люди, но и боги, создавшие этот мир.