/0/13812/coverbig.jpg?v=30d647835eed3c76431fae4376844f57)
Виктория думала, что после развода они расстанутся навсегда: он сможет жить своей жизнью, а она – своей. Однако у судьбы были другие планы. «Дорогая, я ошибался. Ты можешь вернуться ко мне?, – мужчина, которого она когда-то глубоко любила, смиренно опустил свою некогда гордую голову, – Я умоляю тебя вернуться ко мне». Виктория холодно оттолкнула букет цветов, который он ей преподнес, и холодно ответила: «Слишком поздно. Мост сожжён, а пепел давно развеян на ветру!»
«Прошу прощения, госпожа Новикова, но ребёнка сохранить вам не удалось», – мягко сказала женщина-врач стоявшей перед ней девушке.
Виктория Новикова сидела в кабинете врача, не отрывая глаз от экрана телефона. Она читала горячие новости.
На экране была фотография мужчины и женщины, которые выходили бок о бок из аэропорта.
Женщина по имени Екатерина Малахова была восходящей звездой шоу-бизнеса и недавно вернулась после трёх лет обучения за границей.
Её сопровождал Константин Смолов, генеральный директор крупнейшей компании Норинска Смолов Групп.
Однако общественности не был известен тот факт, что Константин также являлся супругом Виктории и отцом её будущего ребёнка.
В комментариях пользователи описывали его с Екатериной пару как идеальную, не догадываясь о том, что мужчина был тайно женат последние три года.
С тяжестью на сердце Виктория заблокировала телефон и обратилась к врачу: «Итак, мой малыш... не выжил?»
Врач с явным сочувствием во взгляде покачала головой: «Госпожа Новикова, учитывая ваше неизлечимое заболевание, ваше тело уже довольно давно не может питать плод».
Затем она протянула Виктории через стол уведомление о необходимости прервать беременность: «Плод уже мёртв. Мы должны как можно скорее прервать эту беременность, чтобы защитить ваше здоровье».
Девушка снова взглянула на свой телефон, и горькая улыбка тронула её губы, когда она увидела комментарии о звёздной паре. «Пожалуйста, приступайте к организации операции».
Раньше она надеялась завести ребёнка больше, чем кто-либо другой.
Однако, несмотря на все свои усилия, ей не удалось сохранить беременность.
Возможно, ребёнок почувствовал, что Константин не будет к нему добр после того, как не станет Виктории, и поэтому решил не рождаться в этот мир.
Что ж, это было и к лучшему. Теперь Виктория могла спокойно жить дальше.
Пока она лежала на операционном столе, врач ещё раз спросила, пришли ли вместе с ней какие-нибудь родственники. В этот момент девушка услышала голоса медсестёр снаружи:
«Я так завидую Екатерине. Она исчезла на три года, но стоило ей вернуться, как рядом с ней уже генеральный директор Смолов Групп».
«Екатерина была первой любовью Константина. Она уехала за границу на три года, и всё это время он преданно ждал её. То, как Константин был верен ей, просто поразительно!»
«Но разве вы не слышали слухов о том, что Константин женат?»
«Это просто слухи! Константин по-настоящему обожает Екатерину. Он ни за что не смог бы жениться на другой...»
Болтовня медсестёр ранила сердце Виктории подобно острому лезвию.
Как следует зажмурившись, она пробормотала: «Слишком шумно».
Врач выскочила за дверь и накричала на медсестёр в коридоре.
Воцарилась тишина.
Когда врач вернулась, Виктория с безмятежным видом подняла глаза и попросила: «Пожалуйста, никакой анестезии».
Она была полна решимости вынести все муки потери ребёнка.
Девушка сказала себе, что только этого и заслужила после многих лет слепой преданности Константину.
Операция длилась всего полчаса, но боль казалась бесконечной. Пот заливал всё тело Виктории по мере того, как улетучивались все её чувства к Константину и их ребёнку, которому не суждено было появиться на свет.
Шатаясь, девушка вышла из операционной и встретилась взглядом с Константином, который кипел от ярости.
Он быстро приблизился к ней и схватил её за плечи, а его красивое лицо исказилось от гнева. «Виктория! Как ты посмела убить нашего ребёнка, не сказав мне об этом?»
Когда Виктория подняла голову, то сквозь пот, затуманивавший ей зрение, увидела позади мужа девушку в белом платье.
Это была Екатерина.
С горечью скривив губы, Виктория пробормотала: «Похоже, я сделала правильный выбор».
Константин явился сюда не один, чтобы поспорить с ней по поводу аборта. Он привёл с собой Екатерину, позволив той стать свидетельницей самого тяжёлого момента в жизни своей жены и не заботясь о том, что это глубоко ранит её.
За что тогда оставалось держаться Виктории?
Сумерки сгущались над головами двоих. Костя изо всех сил сжал её плечи: - Мила, ты тогда из кожи вон лезла, чтобы выйти за меня замуж. Твои методы соблазнения просто поражали, это всё ради одного мгновения сегодняшнего дня?! - Ты на столько был поглощен внешним, не думая о внутреннем содержании. Тебе кажется, что я ворвалась в твою жизнь из той толпы безмозглых моделек? - рассмеялась Мила. Он попытался сделать ей ещё больнее. Косте хотелось разорвать Милу в клочья, чтобы она ощутила на себе эти муки. "Конечно, как он сразу не догадался! Она слишком умна! Все женщины вокруг него хотели денег и славы, эта же стерва, желала лишь одного - его жизни и смерти!" По мнению Кости, Мила с лёгкостью обвела его вокруг пальца и кроме того, чтобы вынуть из него душу, её больше не интересовало ничего!
Ее жизнь была подчинена строгим правилам. Втайне мечтая о свободе, Алиса не верила, что когда-нибудь сможет по-настоящему почувствовать ее вкус. Все изменилось, когда в квартиру напротив переехал загадочный незнакомец. Вопреки запретам родителей Алиса начала общаться с новым соседом, открывая для себя запретный мир, наполненный чувствами, эмоциями и переживаниями. Но она не догадывалась, что квартира, в которой поселился молодой человек, хранит страшную тайну, которая повлияет и на их судьбы.
-В общаге нет свободных комнат. -Так это не проблема, можешь пожить у меня. Мой сосед как раз съехал. -Очень смешно!Я не живу с парнями если только они... -Если только что? -Не геи. -Так ты по адресу крошка! Смотрю на него с недоумением. Надо же, а по виду и не скажешь. Решаю все таки переспросить. -Ты уверен в этом? -Поверь крошка, голубее некуда! В первый раз вижу человека, который так радостно сообщает о своей нетрадиционной ориентации. -Тогда будем знакомы! Франческа! - протягиваю руку. -Фабио! - скрепляет рукопожатие. На что только не пойдёшь ради девушки, которая тебя зацепила. Внимание:в тексте присутствует ненормативная лексика и откровенная эротика. Всем приятного прочтения.
Екатерина Кравцова. Сводящая с ума красавица с острым язычком. Она нахамила и вылила стакан пива мне на голову, словно я никто. Она задела мое самолюбие и выставила тряпкой перед друзьями и членами моей команды, превратила в посмешище. Именно тогда я понял, что должен заполучить ее, невзирая ни на что. Я заключил пари, поспорил, что уложу ее в постель. Все говорили мне, что это невозможно, но я думаю иначе, поскольку еще ни одна девушка не смогла сдержаться при виде моего, доведённого до совершенства тела. Это шестая книга из серии "Одержимые". Каждая книга может быть прочитана как самостоятельная. Содержит сцены для взрослых.
Когда Диана шла устраиваться уборщицей в солидную компанию, она и подумать не могла о том, что собеседование будет проводить лично владелец фирмы. Девушка и так с трудом верила в то, что ей повезёт, а теперь и вовсе перестала надеяться. Однако судьба распорядилась иначе, и вместо должности уборщицы, ей предложили стать фиктивной женой самого завидного жениха в городе. Взамен тот поможет её семье. Вот только женой она должна стать на целых 10 лет, без возможности расторгнуть контракт с её стороны. Несмотря на это Диана сомневалась лишь секунду. Ради своей семьи она пошла бы даже на сделку с дьяволом. Но возможно будущий муж гораздо хуже... +18 Очень откровенно!
Нет ни минуты покоя ее сиятельству графине Лилиан Иртон, некогда студентке-медику. Не успела домой вернуться - как кошмар начинается. Падчерица приехала и скандалы закатывает. Убийцы страшные бегают. Работорговцы пожаловали в гости. Сосед опять же подозрительный заявился. Королевский доверенный за каждым шагом следит. И со всем этим как-то надо справляться! Ну что ж… такая работа.