/0/13219/coverbig.jpg?v=6a1f06dcf93b85b3fbf5fbd6d6786aba)
Случайно проиграв желание моему дяде, я попадаю в удивительный мир секса. Я узнаю все о чувственных наслаждениях, которые раньше были от меня скрыты. Так я решилась на «почти инцест» и отдала свою девственность родному брату моей мамы.Дядя шаг за шагом развращает меня, превращая в настоящую нимфоманку, зависимую от оргазмов. Страшно подумать, как бы сложилась моя жизнь, если бы я не рискнула довериться ему. И я бы дальше наслаждалась жизнью, раскрывая свою сексуальность, если бы не отчим...Он начинает приставать ко мне и я понимаю, что попала...
– Не могу поверить, что ты никогда не сосала мужские яйца. – Сказал дядя, с интересом разглядывая меня.
– Ну, как-то не доводилось... – я покраснела и опустила глаза.
– и в попку наверно ещё не пробовала? – Насмешливый тон меня окончательно смутил.
– Ладно, если не хочешь, не отвечай. Просто это странно, но дожила до восемнадцати лет, а у тебя совершенно нет никакого опыта.
Я сидела перед ним на коленях и с интересом изучала его гениталии. Было так странно ощущать языком бархатность этих нежных мешочков. Его яйца были гладко выбриты, но кое-где пробивала щетина, и немного кололо язык.
– У меня есть опыт, ты же знаешь, у меня был парень. – Сказала я, проводя пальцем по шовчику мошонки и перекатывая в своей ладони его нежные шарики.
– Ну так что, будешь сосать яйца или нет? Ты же проиграла мне в карты, а долг превыше всего.
– Буду. – Вздохнула я.
Какого черта я подписалась на это? Тоже мне, игрок номер один. Знала ведь, что могу проиграть.
Впрочем, на кону стояло кое-что интересное, дядя обещал на месяц отдать свою машину в распоряжении, а мне было бы это очень даже кстати, чтобы понтоваться перед подругами в универе.
– Член сосать тебе не буду! – Строго сказала я, подняв глаза. Он только ухмыльнулся. Он уже давно просит сделать это для него, но я всегда отказываю.
Вообще я знаю, что такое минет, мой парень давно просит, чтобы я взяла в рот, но я как только представлю, что кто-то кончит мне в горло и мне придётся давиться спермой, то меня сразу же начинает тошнить.
Меньше всего мне хотелось бы получить такую психологическую травму.
Я выхватила губами яичко и, зажмурившись, нежно втянул его в рот. Начала перекатывать языком, представляя, что у меня во рту конфетка. Главное, не забыться и не укусить.
– А, может быть, всё-таки возьмёшь в рот? Прямо чуть-чуть, все равно когда-нибудь нужно начинать... – Начал клянчить дядя.
Я игнорировала, продолжая сосать яичко. Он тяжело вздохнул и отстал. Только спустя минуту он сделал недовольное замечание, что я могла бы время от времени переключаться с одного шарика на другой.
Я снова промолчала, но выполнила его просьбу.
Пока я сосала яйца, носом и щекой постоянно задевала пенис, и с удивлением замечала, насколько он горячий. Это было так удивительно, потому что яички все это время продолжали оставаться холодными, даже несмотря на все мои манипуляции ртом.
– Ну, хоть рукой можешь потрогать? – Обиженным тоном спросил мой родственник.
Я осторожно обхватила ладонью его член. Он был такой скользкий от смазки, и при мысли о том, что я возьму его в рот, мне стало не по себе.
– Вот так вот, крепче. – Он обхватил свои ладонью мою руку и начал двигать её, показывая мне, как нужно правильно мастурбировать.
– А грудь дашь свою полизать? – Снова спросил он.
Я оторвалась от процесса сосания его шариков и грозно посмотрела снизу вверх.
– Не слишком ли ты много хочешь за один проигрыш в карты? Следующий раз сыграем на это.
– Какая же ты сложная и скучная. – Протянул дядя, а я снова припала к его пушистым мешочку.
– Вот твоя мать в твоем возрасте была более сговорчивой. – Простонал он, тяжело дыша от возбуждения.
– Что? – Я снова удивлённо посмотрела на него. – Дядь, только не говори, что ты делал это со своей родной сестрой?
– Может быть делал, а может быть, и нет, я что, не могу пофантазировать? – Засмеялся он.
– Ну ты и дурак! Я правда подумала что ты и моя мама...
– А что, по-твоему это не нормально? – насмешливо спросил дядя.
– Ну, вообще-то так нельзя, родным нельзя... Это инцест!
– Ну, мы с тобой тоже не чужие. – Снова смеялся он, слегка отстраняя меня от своего паха.
– Ну, дядя и племянница – это другое. – Сознанием дела сказала я. – Тогда же люди женятся, по крайней мере в книгах. Так что, это не инцест, а почти инцест.
– Как скажешь, но учти, жениться я пока не планирую, я ещё слишком молод для этого.
– 35 лет для тебя ещё молод? – Я скривила лицо. – Да ты уже старик! Тебе пора подумать о детях.
– Прости, предпочитаю жить для себя, к тому же, разве я смогу играть с тобой в наши игры, если женюсь?
– Будешь играть в эти игры со своей женой, – отозвалась я.
– Ну уж нет, – ответил дядя с обидой в голосе, – До тех пор, пока ты не дашь полизать мне свою грудь и не пососешь мой член, даже не мечтай о том, что я женюсь.
Я подняла голову и, прищурившись, посмотрела ему в лицо:
– То есть для того, чтобы ты женился, я должна все это сделать? Взять в рот твой член и дать облизать свою грудь?
– И не только это, – строго ответил он, – Ты пока не отвлекайся. Соси яички, начнем с самого минимума.
Я продолжила играть с его мошонкой, беря в рот то одно, то другое яичко. На самом деле, занятие было скучным, а я сама чувствовала какое-то легкое возбуждение внутри себя. Может быть, если бы я была посмелее, уже давно бы развела ноги и позволила дяде войти в меня. Но я не была такой, я даже своему парню не позволяла большее, чем поцелуй в губы. Он, конечно, нервничает и обижается, но ничего, пусть терпит. Я должна созреть для такого. Просто тут речь шла про карточный долг, а долги я отдавать умею.
Меня больше волновали слова дяди относительно того, что у него что-то там могло быть с моей мамой. Они были родными братом и сестрой, и в моей голове не укладывалось то, как они могли спать, ну или предаваться каким-то пошлостям, будучи кровными родственниками. Неужели моя мама могла вот также брать эти же яички в свой рот? Водить по ним языком? А потом еще погружать в рот текущий от смазки пенис дяди, покрытый волнообразными венами? Такой твердый, горячий и такой опасный? Сердце колотилось от одной этой мысли.
– Может быть, попробуешь все же? – не отставал от меня дядя, а я обиженно поднялась и поравнялась с ним ростом.
– Отстань. Ты давишь на меня! Я устала сосать твои яйца. В следующий раз придумай занятие поинтереснее.
Глаза дяди погрустнели. Вот так всегда, я обижу человека, а потом корю себя саму за то, что говорю глупости. Сколько раз я так обижала своего парня, хотя он ничего плохого мне не делал? Ну да, лапал порой больно, пытался грудь тискать, но в остальном он был душкой: целовался и обнимался хорошо, говорил мне комплименты, защищал от приставаний других ребят.
В восемнадцать лет я все еще была девственницей. Не потому, что берегла себя для мужа, а потому что пока не была готова. Я хотела волшебства, а пока в моей жизни случались лишь серые и скучные банальности. Да, я видела мужской член, сегодня вот яйца лизала и сосала, но разве же это волшебство?
Я хотела чего-то особенного, такого, чего не было и у половины жительниц этой планеты. И я говорю не о любви, а исключительно о зове плоти.
Когда мне было семь лет, я стала свидетельницей одного события. Моя мать, женщина далеко не пуританского воспитания, подселила к нам в квартиру очередного хахаля.
На моей памяти их было немало, только с последним из них она успокоилась на несколько лет. Так вот, был один из них, с огромным членом, который выглядел безумно большим, даже в сравнении с головой матери.
И я встала однажды утром, чтобы умыться, позавтракать и, как обычно, идти в школу, но вместе привычного распорядка дня стала свидетельницей того, как моя мать брала в рот.
Я замерла. Проходила в ванную, а по пути туда увидела свою мать, стоявшую на коленях и берущую в рот нечто огромное, что торчало между ног ее очередного приятеля.
Такой большой отросток, напомнивший мне банан, а я очень любила бананы и мы часто покупали их в магазине на первом этаже нашего дома. После этого я этот вид лакомства разлюбила, а вот моя мать, похоже, полюбила их страстной любовью и навсегда. И до этого она их любила и, наверняка, всякий раз, погружая их в рот, представляла тот самый предмет, что торчал между ног каждого ее мужика.
На корпоративе я перебрала со спиртным и решила уехать домой раньше остальных. В гардеробе я столкнулась с мужчиной... В полной темноте я не вижу лица Незнакомца. Но не могу сдержать себя. Между нами возникает настоящий магнетизм, и я забываю обо всем, отдаваясь ему. Он оставляет на моих губах последний поцелуй, одевается и с фразой «Выходи через несколько минут после меня» покидает комнату. После поцелуя я поняла, что он меня с кем-то перепутал. Меня это очень задевает. Но какое я имею право ревновать человека, с которым случайно переспала на корпоративе? Он ушел, а я продолжаю лежать, вглядываясь в пустоту. Понимаю, я уже успела влюбиться. Но ведь это невозможно. Я обязательно должна найти его! Это должен быть кто-то из нашего офиса, и я намерена во что бы то ни стало узнать его!
От одного его прикосновения я готова на все, лишь бы угодить ему, доставить удовольствие, ублажить. Я хочу быть лучше, чем все его доступные модели, с которыми он проводит время. Куда мне до них, простой бухгалтерше. Но в этот вечер он наслаждается моим телом, а я наслаждаюсь им. Это первый мужчина, которому я решаю позволить делать со мной все, что угодно. Сегодня впервые в жизни я получаю оргазм от анального секса! И это только начало, ведь Антон предлагает попробовать оргию, и я не могу отказать...
Трудное детство. Большая, но совсем не дружная семья. Как же хочется от всего этого уйти! Почему бы ради этого не воспользоваться своей юностью и красотой сразу же после совершеннолетия? К тому же у девушки бешеный сексуальный темперамент. У нее настоящий секс-талант! Ей не нужно штудировать Камасутру, чтобы удовлетворить любого мужчину. Самой Камасутре есть чему у нее поучиться. Молодые и старые, нежные и грубые, напористые и робкие, спортивные и с обвисшим брюхом - все получат свою долю оргазма. Но секс сексом, а настоящего счастья тоже хочется. А вот этого достичь куда сложнее. Неужели так и придется всю жизнь до изнеможения обслуживать бесконечную череду клиентов? На пути к счастью множество преград: и бизнес, и интриганы, и жены. Соперничество очень жесткое. Где взять силы, чтобы победить?
Попав однажды в турецкую баню, я никак не думала, что судьба меня столкнет с двумя очаровательными и властными мужчинами. Они лишают меня анальной девственности и открывают мир новых ощущений. Я постоянно в поиске новых приключений, мне нравится, когда восточные мужчины доминируют и больше всего мне хочется попробовать двойное проникновение. Я встречаю подругу по интересам и вместе с ней мы отправляемся снова в турецкую баню, где нас пускает по кругу целая толпа восточных красавцев.
Парней было шестеро, и в полутемной комнате Марго никак не могла разглядеть их лица, однако этим парням не требовалось доказывать свою сексуальность, они изначально источали такой фантастический запас феромонов, что Марго почувствовала опьянение. – Лена, здесь больше никого не будет из девчонок? Мы вдвоем на шестерых? – Неуверено спросила она. – Тебе еще кто-то нужен? – Засмеялась подруга. – Радуйся, что Кристинка заболела, все достанется нам двоим! А так, приперлась бы обязательно, вечно со мной увивается! – И ты каждый раз проводишь встречи в этом составе? – Уточнила Марго, присаживаясь рядом с одним из парней, и взяв в руку протянутый бокал с вином. – Нет, по настроению, – деловито сказала подруга, садясь на коленки к одному из парней. – Тут просто ближе, не надо бегать по этажам. А вообще, ты можешь сама выбирать, куда ходить. Если надоест просто участвовать в обычных оргиях, то ты скажи, у нас тут есть особые тусовки.
Маша и Дима внезапно открывают в себе тягу к необычному сексу. Они решают однажды попробовать пригласить третьего и даже не догадываются, как сильно это решение изменит их жизнь. Маша становится настоящей сексуальной бестией, а Дима открывает в себе постыдное хобби - наблюдать, как его любимая изменяет ему прямо на его глазах. Новый опыт кружит голову, Маша пробует все больше и больше парней, и когда ей кажется этого уже мало, она начинает заниматься любовью сразу с несколькими парнями одновременно. Один из любовников Маши советует парочке согласится на условия пожилого миллиардера, который хочет использовать их для реализации своих грязных фантазий, хочет взять их в плен, а взамен они будут обеспечены до конца жизни после выполнения условий контракта. Посоветовавшись, молодые люди решают согласится и будь что будет...
Дарья думала, что сможет изменить сердце Артура после трёх лет брака, но слишком поздно поняла, что оно уже принадлежит другой женщине. «Роди мне ребёнка, и я освобожу тебя». В тот день, когда у Дарьи начались роды, Артур путешествовал с любовницей на своём частном самолёте. «Мне всё равно, кого ты любишь. Мой долг оплачен. Отныне мы не имеем ничего общего друг с другом». Вскоре после отъезда Дарьи Артур обнаружил, что хочет вернуть её. «Пожалуйста, вернись ко мне».
После трёх лет без любви предательство Николая глубоко ранило Екатерину. Она не теряла времени, чтобы избавиться от этого негодяя! После развода она посвятила себя карьере. Став лучшим дизайнером, опытным врачом и гениальным хакером, она превратилась в почитаемую икону. Николай, осознав свою грубую ошибку, тщетно пытался вернуть её, но стал свидетелем её роскошной свадьбы с другим. Когда их клятвы транслировались на самом большом в мире рекламном щите, Вадим надел кольцо на палец Екатерину и заявил: «Теперь Катя моя жена. Пусть все, кто жаждет её, остерегаются!»
Виктория думала, что после развода они расстанутся навсегда: он сможет жить своей жизнью, а она – своей. Однако у судьбы были другие планы. «Дорогая, я ошибался. Ты можешь вернуться ко мне?, – мужчина, которого она когда-то глубоко любила, смиренно опустил свою некогда гордую голову, – Я умоляю тебя вернуться ко мне». Виктория холодно оттолкнула букет цветов, который он ей преподнес, и холодно ответила: «Слишком поздно. Мост сожжён, а пепел давно развеян на ветру!»
Сумерки сгущались над головами двоих. Костя изо всех сил сжал её плечи: - Мила, ты тогда из кожи вон лезла, чтобы выйти за меня замуж. Твои методы соблазнения просто поражали, это всё ради одного мгновения сегодняшнего дня?! - Ты на столько был поглощен внешним, не думая о внутреннем содержании. Тебе кажется, что я ворвалась в твою жизнь из той толпы безмозглых моделек? - рассмеялась Мила. Он попытался сделать ей ещё больнее. Косте хотелось разорвать Милу в клочья, чтобы она ощутила на себе эти муки. "Конечно, как он сразу не догадался! Она слишком умна! Все женщины вокруг него хотели денег и славы, эта же стерва, желала лишь одного - его жизни и смерти!" По мнению Кости, Мила с лёгкостью обвела его вокруг пальца и кроме того, чтобы вынуть из него душу, её больше не интересовало ничего!
Каролина любила Дениса всем сердцем целых пять лет. Она посвятила ему всю себя и смиренно жила ради него. Однако, когда пара столкнулась с кризисом, она надеялась, что новость о её беременности исправит их брак, но в ответ получила лишь соглашение о разводе. И что ещё хуже, когда она уже собиралась рожать, она попала в чью-то ловушку, и её жизнь оказалась в опасности. Сумев пережить столь тяжёлый опыт, она твердо решила порвать все связи с этим человеком. Пять лет спустя она вновь вышла на свет с высоко поднятой головой, став генеральным директором известной компании. Те, кто раньше издевался над ней, теперь попробовали на вкус своё собственное лекарство. И правда о прошлом постепенно всплыла на поверхность... Ослеплённый вновь обретённой уверенностью Каролины, её бывший муж хотел снова сойтись с ней, но она просто закрывала глаза на его ухаживания. Денис отчаянно умолял: «Дорогая, нашему ребёнку нужны оба родителя. Пожалуйста, выходи за меня замуж снова!»
То, с чего началась их история, было лишь ошибкой. Их брак был лишь деловой сделкой между двумя семьями. Он потерял любимую женщину и обвинил в этом её. Ненависть, гнев и недоверие наполнили их жизнь. Никто из них не предпринимал действий, чтобы сломать лёд. Пока она не решила уйти, к нему пришло осознание того, что она для него значила.