/0/13084/coverbig.jpg?v=370813e2ff6618fb5b013b5763fbff3c)
- Ты изменяешь мне?! – c трудом выдыхаю свой вопрос, становится нечем дышать, но мой муж смотрит на меня все так же холодно. - Не то место и не то время для обсуждений, - чеканит свой ответ и рвет мне душу на части, а я смотрю на эффектную женщину рядом с ним. Обида гложет, в ушах шум и его слова, сказанные в самом начале: - Если цена спасения моей корпорации – брак, то ты станешь моей женой по этому чертовому завещанию, - пауза и хлесткое дополнение, - по крайней мере на бумаге! Сердце ломит в груди, боль от предательства затапливает, разворачиваюсь на каблуках и ухожу, а в голове барабанная дробь: Бежать от предателя! Бежать как можно дальше и собирать осколки своего разбитого сердца...
Юля
- Ну и где ты опять витаешь?! - резкий окрик администратора, и я вздрагиваю, фокусирую взгляд на высокомерном лице Галины Муратовны.
- Нигде, - отвечаю быстро.
- отлично, тогда быстро дуй на кухню и принимай заказ, у Эльмиры живот прихватило, ее столики - на тебе, - упирает руки в боки и подгоняет меня.
Киваю и быстро проскальзываю в указанном направлении. Я только устроилась в этот элитный ресторан и можно сказать - это удача, что открылась вакансия, поэтому я стараюсь быть исполнительной. Хоть и ноги с непривычки гудят и единственное, о чем я мечтаю - это упасть на постель и заснуть.
Хорошо, что завтра суббота - можно отлежаться, выспаться.
- Юль, заказ для пятого столика! - ударяет по серебряному звоночку помощник повара и подмигивает мне.
Принимаю заказ и несусь вперед, но перед тем, как выйти в зал, замедляюсь, стараюсь идти степенно и не выронить из рук тяжеленный поднос.
В какой-то момент ощущаю, как на меня смотрят. Пристально. Прицельно. Дорогой ресторан оформлен в пастельных тонах, на столах цветы. Настоящие. И я аккуратно смотрю в ту сторону, откуда чувствую внимание, но мой взор перекрывают высокие орхидеи.
Отмахиваюсь от странного ощущения и возвращаюсь к следующему заказу, который принимаю у пары, где мужчина ощутимо старше девушки заказывает стейк с кровью, а его яркая спутница предпочитает жевать исключительно салатные листья.
Подмечаю, что на руке мужчины есть широкий ободок обручального кольца, а вот у его спутницы - нет.
За месяц работы в подобном заведении уже как-то научилась вычислять семейные пары и.. вот такие вот., где богатый мужчина выводит в свет тюнингованную девушку намного младше себя в ультракоротком мини.
Пока я записываю заказ, яркая брюнетка подсаживается ближе к мужчине, закидывает руку к нему на колено и смотрит на меня. Пристально. Прицельно. Будто ревнуя своего, спутника ко мне. Заставляю себя оставаться непредвзятой, в конце концов, я на работе и не мое дело это все...
- Диана, тебе что-то добавить к листикам?
- Пупсичек, ты же знаешь, я на диете и не ем после шести.. - приторный голосок девушки врезается в мои мысли.
- Ты вообще не ешь, а я после тяжелого рабочего дня хочу расслабиться.
- мым. с этим я могу помочь, Пупсичек мой... - приторно мурлычет весьма красивая девушка, разумеется, подрихтованная ботоксом и прочим, но не суть, как говорится...
- Диана, - голос мужчины наполнен нотками негодования, я не знаю, что мне делать.
Продолжать принимать заказ у этой пары или оговориться короткой фразой и подойти чуть позднее, когда женская рука прекратит ползти к ширинке мужчины.
Неприятно наблюдать это все.
- Ну, Пашка.
Неожиданно девушка обращает взгляд на вход, а затем резко цепляет лицо своего спутника за подбородок и самым наглым образом поворачивает его к себе.
- Я соскучилась. - выдыхает томно и целует.
Столбенею. Краснею. Вроде бы элитный шикарный ресторан и такое поведение, пока решаюсь отойти, слышу громкий окрик.
- Как ты мог, Павел?! Как ты мог спустя столько лет нашего брака!
Мужчина отцепляет от себя свою пассию и переводит взгляд на подлетевшую к столику женщину, немного растрепанную, но шубка на плечах говорит о достатке, как, впрочем, и ключи от дорогостоящей машины, которые сжимает в руках она.
Мужчина резко встает и подходит, судя по всему, к своей супруге и жестко хватает ее за локоть.
- Уймись, Маша.
- Ты. ты изменяешь мне с этой... этой!
- Рот захлопнула и вспомнила, кто тебе все цацки купил и на чьей шее ты сидишь, ножки свесив, все эти двадцать лет.
Рычит мужчина и я вижу, как по щекам его жены текут слезы. Сердце у меня сжимается.
Обращаю внимание на злорадствующее лицо молодой любовницы, которая чувствует себя победительницей.
На ее стороне молодость, наглость, уверенность в том, что ей не быть на месте обманутой жены, только вот буквально вчера я видела, как еще один богач дал от ворот поворот своей любовнице, променяв ее на новую, помоложе и посвежее.
отхожу от стола. Сцена неприятная
- Ну что, Юль, кино да, - выговаривает Вета, которая так же, как и я, обслуживает общий зал.
- Да. Чем больше денег у людей, тем они более жестокие и им кажется, что им позволено все.
- А ты, смотрю, праведница, да? Хочешь сказать, что сама с богатыми женатыми мужиками ни-ни? Как будто ты сюда пристроилась не для того, чтобы своей симпатичной мордашкой перед олигархом засветиться.
- Не поняла тебя? - удивляюсь. - Я тут просто работаю, у вас официантка ногу сломала и потому меня и взяли, даже без испытательного срока.
Виолетта смотрит на меня и прыскает.
- Ну-ну, не хочешь раскрывать, кому на лапу дала за хорошее местечко - не надо, только лапшу мне на уши не вешай а то будешь как женушка этого олигарха.
Кивает в сторону столика, за которым происходили разборки.
- Да ладно, жена его дура дурой! Вот такие люди не разводятся. У них может быть вагон любовниц и содержанок и каждой по машине, по квартире, а эта... приперлась.. ты на ее вид бы посмотрела, волосы нечёсаные, туш потекшая, шуба набекрень.. Хотя шуба то соболиная.. Ей бы сидеть и молчать в тряпочку, чай не молодуха, кому нужна такая.
Выскочила замуж в свое время, вот и держись. А эта.. приперлась позориться..
- А если она его до сих пор любит? А если он предатель?! Как такое терпеть?!
Закатывает глаза.
- Да ты хоть знаешь, чей столик только что обслуживала! - задает вопрос весьма надменным тоном.
Пожимаю плечами.
- Зарвавшегося богача, который наплевал на женщину, которая прожила с ним двадцать лет и не просто отдала ему годы своей жизни, где, видимо, была с ним с самого начала, когда он еще не обзавелся деньгами и статусом?
Рыжая симпатичная Виолетта вновь закатывает глаза, будто ей мой монолог не сильно приятен.
- За столом, что ты обслуживала, сидел Борисов Павел Антонович. Он продюсер звездный и, давай по чесноку, Юлька, если бы он в тебя пальцем ткнул, ты бы поскакала за ним, да любая бы.
- Я бы не поскакала! Он - женат! - отвечаю запальчиво.
- Так, вы чего тут встали?! - опять появляется администратор, которая будто не замечает пикантной сцены в центре ресторана, эту сцену, кажется, никто не замечает, пока, наконец, вся троица не покидает заведение.
- Марш работать - подгоняет нас Галина Муратова и я вновь погружаюсь в суету.
Бросаю взгляд за окно и вижу, что наступают сумерки, а значит, и конец смены не за горами. Из центра города, где расположен ресторан, мне еще долго добираться до съемной квартирки, надо успеть на автобус, потом еще и на метро..
Пока улыбаюсь приятной паре, где оба с кольцами, и принимаю их заказ, вновь, чувствую едкий взгляд в области виска.
Опять кошусь в ту сторону, но высокие цветы служат барьером, и я не понимаю, кто же так пристально наблюдает за мной.
Смотрю на стрелки наручных простеньких часиков. Они показывают, что моя смена закончилась пять минут назад.
В груди цветет радость. Усталость дает о себе знать. Я тихонечко юркаю в сторону комнаты для персонала, чтобы переодеться и забрать вещи, настолько увлекаюсь своими мыслями об отдыхе, что не сразу слышу что обращаются ко мне.
- Юля, черт возьми! Ты не торопись смываться, бегом в зал давай- вздрагиваю и оборачиваюсь, вижу перед собой отчего-то злое лицо Виолетты.
- Что? У меня смена закончилась.
- Бегом, Кощеевна тебя зовет.
Прозвище Галины Муратовны Кощеевой персонал использует в 0с0бо напряженных ситуациях, поэтому я сразу же подбираюсь.
- Что случилось? Я где-то напортачила, да? - силюсь понять, что могла я натворить, вроде все было в полном порядке...
- Иди быстрее! Из-за тебя и мне попадет! Там Игнат Юсупов за столиком негодует!
- Кто?! - переспрашиваю удивленно.
- Нет, ты с какого аула в столицу притопала?! - выдыхает Виолетта.
- Я не из аула, - отвечаю, не задумываясь поправляя неправильную речь официантки.
- Список «Форбс». Верхняя десятка. А теперь бегом!
Разворачиваюсь на каблуках и иду в нужную сторону, встречаюсь с многозначительным взглядом Кощеевны, которая поднимает палец с кроваво-алым маникюром и подзывает меня к себе.
Подхожу к управляющей на ватных ногах, замираю под ее пристальным взглядом.
- Сейчас отправишься в ВИП-зону, примешь заказ, и чтобы все было на уровне! Мои глаза широко распахиваются, смотрю на женщину в чистейшем изумлении.
- Это, видимо, какая-то ошибка, Галина Муратовна, вы же не допускаете меня.. я не обслуживаю ВИП-зону, нет достаточной квалификации...
Прищуривает густо накрашенные глаза.
- Те, у кого эта квалификация была - забракованы господином Юсуповым. Он ткнул пальцем в тебя. Так что иди. Спасай наш ресторан! Имей в виду - головой отвечаешь!
После этих слов женщина выглядывает в зал встревоженно.
- Времени нет раскачиваться! Слышала присказку желание клиента - закон?
Киваю, не совсем понимаю, к чему ведет администратор.
- Вот и наш, - пауза и веское, - ну очень важный клиент хочет, чтобы его столик обслужила именно ты, а значит, ты это сделаешь.
Я чувствую, как женщина, управляющая заведением мертвой хваткой, медленно впадает в панику, пытаюсь выдавить из себя улыбку и не поддаваться всеобщему ужасу.
Еще один клиент с прибабахом.. при деньгах. сегодня я уже была свидетелем некрасивого инцидента с супружеской изменой, видимо, осталась очередная вишенка на торте..в виде олигарха, которого все боятся.
- Не тормози, Беляева! Быстро иди работай и помни, если провалишь и господин Юсупов останется недовольным, ты не просто отсюда пробкой вылетишь, я тебе гарантирую, что ты ни в одном приличном заведении работы не найдешь!
С этими словами Галина Муратовна направляет меня в сторону зала, придает ускорение, толкнув в спину, а я иду на ватных ногах. Мне страшно. Сердце бухает о ребра, пульс зашкаливает по мере того, как приближаюсь к столику, рядом с которым находится определенная зона отчуждения.
Замечаю за соседними столиками несколько крупных мужчин в костюмах. Отчего-то у меня нет сомнений, что это личная охрана этого олигарха из списка «Форбс». Верхней десятки, как сказала Виолетта. Наверняка этот мешок с деньгами стерегут как зеницу ока.
Интересно, а в туалет он тоже с охраной ходит?!
Глупые мысли скачут в голове из-за общей нервозности.
Мужчина, к которому меня направили принимать заказ, сидит ко мне вполоборота.
Наконец, подхожу к столу.
Стоит только посмотреть на миллиардера, как я подвисаю. Высокий. В плечах не уступающий бравым ребятам, которые его охраняют. Тело рельефное, рубашка обтянула широкую грудь как вторая кожа.
Мужчина не перекачан. Скорее, жилист. В нем явно чувствуются сила и мощь.
Лицо с четкими ровными чертами, но больше всего прошивают насквозь его глаза.
Странный оттенок с уклоном в желтизну. Звериный взгляд. Продирающий насквозь.
Идеальный костюм обхватывает широкие плечи.
- Здравствуйте, - выдавливаю из себя улыбку; - готовы сделать заказ?
Мужчина фокусирует на мне свои глаза, он давит своей энергетикой, аурой. Скользит по 'мне своим пристальным немигающим взглядом. Он словно ощупывает, трогает не прикасаясь.
- Юлия. - выдыхает ровно, ау меня от его интонации мурашки по спине.
Так странно, но мне почему-то кажется, что он назвал меня по имени, даже не взглянув на мой бейдж.
Глупость, конечно. Отгоняю от себя эту мысль и чуть не падаю, когда миллиардер продолжает, скупо интересуясь:
- Когда заканчивается твоя смена?
— Беременная значит, — рявкает восточный мужчина. Сердце заходит в грудь от чувств, когда Заур проходит вперед, делает взгляд со стола, рассматривает, а затем переводит грозный взгляд на врача. — У… она двойня… — сразу же выдает в страхе женщину, — мы как раз решили… — Аборт делать? — перебивает. — Я… не… Хочу сказать, что никогда бы не навредила своим малышам, но он не дает мне ответа. Нависает. — Даже не думай! — рычит грозно. Сдергивает меня со стула, заглядывает в мои ошарашенные глаза. Злой сейчас. Лютый. Но все равно красиво. Ноздри трепещут, вы позволите настроить моего единственного мужчины. — Отпусти! — брыкаюсь, пытаюсь сопротивляться, но восточный мужчина слишком силен, цепляет меня в кольцо своих рук: — Двойня — моя. Мои наследники. Рожать будешь! Пошли.
— Это мой сын! — восточный мужчина рявкает так, что стены ходуном ходят. Теряюсь. Трясусь. Опускаю взгляд в пол. — Нет, — говорю едва слышно, глаза наполняются слезами. — Он не твой… не твой… — повторяю отчаянно. Вру. Валид был моим первым. Единственным. Прищуривает темные глаза. Делает шаг в мою сторону, нависает. — Это. Мой. Наследник. Я знаю. Но раз так, то сделаем тест ДНК. И если мое подозрение оправдается, я заберу свое по праву. В машину.
— Я увольняюсь! — смотрю в графитовые глаза босса и мне становится дурно. Умаров прищуривается. — Нет. — Я хочу, чтобы вы меня отпустили… — продолжаю жалобно. — Надежда… У тебя красивое имя. Обнадеживающее… Ранит словами, заставляет вспоминать, как произносил мое имя раньше… Подрываюсь с места и почти кричу: — Я не буду на тебя работать! — Будешь. У тебя нет другого выхода. Иначе я лишу тебя всего! Его слова — удар в самое сердце. Ведь Умаров Баграт даже не подозревает, что я все-таки родила от него сына…
— Ты скрыла от меня моего наследника?! Делает шаг в мою сторону, нависает скалой. — Нет я… — Ты меня обманула и поставила жизнь моего сына под удар. — Я не отдам тебе своего мальчика, слышишь?! Я нужна своему сыну! Загоняет меня, как зверь добычу, опаляет жарким дыханием: — Теперь я возьму свое по праву. Cобирайся. Он миллиардер. Безжалостный. Циничный и опасный. А еще он отец моего малыша. Мой сын наследник его империи. Сын, о котором он ничего не должен был знать…
- Ты изменил мне. - Дорогая бывшая жёнушка, это ты изменила мне, - высокий брюнет надвигается на меня, сверкает ледяными глазами. - Что ты такое говоришь? - спрашиваю дрожащим голосом. - Сделаем тест ДНК, если дочь моя, то я ее заберу. - Я не отдам тебе ее, слышишь?! - слезы текут по щекам. - Я нужна своей девочке... Оголяет белоснежные крепкие зубы в подобии улыбки и заглядывает мне в глаза. - Не отрицаешь, дочь - моя. Поедет со мной. У тебя пять минут на решение. Ответишь мне "да". И я вас забираю.
Праздничный стол готов. Улыбаюсь, хочу обрадовать мужа. Слышу, как замок в дверях поворачивается. Только до слуха доходит хихиканье, женский вскрик, переходящий в стон: - Я не дотерплю. Хочу, чтобы сейчас... - Мила... - рыком и в голосе мужа похоть. - Осторожнее... в моем положении надо мягче... я тебе сказать должна... - Что сказать? – опять гортанный звук. - У нас будет малыш, любимый... Ноги слабнут, я пошатываюсь и случайно задеваю стеллаж, статуэтка падает и разбивается вдребезги. - Как ты мог... - банальные слова слетают с губ. А я перевожу взгляд с мужа своего на любовницу, застывшую рядом с ним, а она губы свои облизывает и победно на меня смотрит...
Это должен был быть брак по расчёту, но Карина совершила ошибку, влюбившись в Константина. В момент, когда он был нужен ей больше всего, её муж находился в компании другой женщины. Хватит. Карна решила развестись с Константном и жить дальше. Только когда она ушла, он понял, насколько она была важна для него. Перед лицом бесчисленных поклонников своей бывшей жены Константин предложил ей двести миллионов и предложил новую сделку. «Давай поженимся снова».
Екатерина, немая, которую муж игнорировал в течение пяти лет после их свадьбы, также пережила потерю беременности из-за жестокой свекрови. После развода она узнала, что её бывший муж быстро обручился с женщиной, которую по-настоящему любил. Держась за свой слегка округлившийся живот, она поняла, что никогда не была ему по-настоящему дорога. Набравшись решимости, она оставила его и стала относиться к нему как к чужому человеку. Однако после ухода девушки он обшарил весь мир в её поисках. Когда их пути вновь пересеклись, Екатерина уже обрела новое счастье. Впервые он смиренно взмолился: «Пожалуйста, не оставляй меня...» Но ответ Екатерины был твёрдым и пренебрежительным, пресекающим любые затянувшиеся связи: «Проваливай!»
Поездка на конференцию стала для меня падением в страшную пропасть. А знакомство с умопомрачительным незнакомцем у побережья Чёрного моря — не более чем случайной связью на одну ночь. Но ещё хуже было осознать то, что незнакомец, нагло притворившийся нищебродом-барменом, работающим на территории отеля, оказался моим боссом-миллионером. Через четыре недели тест на беременность показал две полоски. Босс отказался признавать ребёнка. Он гадко рассмеялся мне в лицо, утверждая, что я наглая аферистка, жаждущая лёгких денег, и до нашей с ним связи он был трижды женат и бездетен. Исходя из заключений врачей — бесплоден. Он: Я просто хотел развлечься... Мы с парнями всегда так делаем — веселимся, ни в чем себе не отказываем, делаем ставки кто какую тёлку сумеет оприходовать за ночь. Просто некий спорт. Секс. Богатая, роскошная жизнь. Где ты... Есть. Бог. Она: Большие девочки не плачут… Утешала я себя. Но в душе была разбита, разодрана на куски, обманута, уничтожена! Он взял меня как законную собственность. Вскружил мне голову, одурачил и... забрал мою невинность. А после... я узнала, что внутри меня бьётся сердце его ребенка. Но он не захотел становиться отцом. Он вычеркнул нас из своей чёртовой жизни как грязный мусор.
В течение десяти лет Дарья осыпала своего бывшего мужа любовью и преданностью, но потом обнаружила, что была для него всего лишь вещью. Почувствовав себя униженной, но решительно настроенной, она наконец развелась с ним. Три месяца спустя Дарья вернулась в большом стиле. Теперь она была тайным генеральным директором ведущего бренда, востребованным дизайнером и богатым главой горнодобывающей компании – её успех был раскрыт во время её триумфального возвращения. Вся семья её бывшего мужа бросилась к ней, отчаянно моля о прощении и умоляя дать ещё один шанс. Однако Дарья, которую теперь лелеял знаменитый госпдин Фирсов, смотрела на них с ледяным презрением. «Вы не моего уровня».
"Господин, она ещё не умерла. Хотите, чтобы я снова её переехал?" "Давай". Избитая и окровавленная Регина выслушала приказ мужа и стиснула зубы. Супруги никогда не доводили до логического конца свой брак, и, соответственно, у них никогда не было ребёнка. Однако их бездетный брак заставил свекровь обвинить Регину в бесплодии. Теперь муж не только изменял ей, но и хотел её смерти! Он мог бы просто развестись с ней, но он пытался убить её... Регина, едва избежав смерти, немедленно развелась со своим бессердечным мужем и вскоре снова вышла замуж. Её второй муж был самым известным человеком в городе. Она поклялась использовать его власть в своих целях и отомстить тем, кто причинил ей боль! Их брак должен был стать просто выгодной для них обоих сделкой. Неожиданно, когда пыль осела, её второй муж взял её за руку и попросил: "Почему бы тебе не остаться со мной навсегда?"
Дарья думала, что сможет изменить сердце Артура после трёх лет брака, но слишком поздно поняла, что оно уже принадлежит другой женщине. «Роди мне ребёнка, и я освобожу тебя». В тот день, когда у Дарьи начались роды, Артур путешествовал с любовницей на своём частном самолёте. «Мне всё равно, кого ты любишь. Мой долг оплачен. Отныне мы не имеем ничего общего друг с другом». Вскоре после отъезда Дарьи Артур обнаружил, что хочет вернуть её. «Пожалуйста, вернись ко мне».