/0/13084/coverbig.jpg?v=370813e2ff6618fb5b013b5763fbff3c)
- Ты изменяешь мне?! – c трудом выдыхаю свой вопрос, становится нечем дышать, но мой муж смотрит на меня все так же холодно. - Не то место и не то время для обсуждений, - чеканит свой ответ и рвет мне душу на части, а я смотрю на эффектную женщину рядом с ним. Обида гложет, в ушах шум и его слова, сказанные в самом начале: - Если цена спасения моей корпорации – брак, то ты станешь моей женой по этому чертовому завещанию, - пауза и хлесткое дополнение, - по крайней мере на бумаге! Сердце ломит в груди, боль от предательства затапливает, разворачиваюсь на каблуках и ухожу, а в голове барабанная дробь: Бежать от предателя! Бежать как можно дальше и собирать осколки своего разбитого сердца...
Юля
- Ну и где ты опять витаешь?! - резкий окрик администратора, и я вздрагиваю, фокусирую взгляд на высокомерном лице Галины Муратовны.
- Нигде, - отвечаю быстро.
- отлично, тогда быстро дуй на кухню и принимай заказ, у Эльмиры живот прихватило, ее столики - на тебе, - упирает руки в боки и подгоняет меня.
Киваю и быстро проскальзываю в указанном направлении. Я только устроилась в этот элитный ресторан и можно сказать - это удача, что открылась вакансия, поэтому я стараюсь быть исполнительной. Хоть и ноги с непривычки гудят и единственное, о чем я мечтаю - это упасть на постель и заснуть.
Хорошо, что завтра суббота - можно отлежаться, выспаться.
- Юль, заказ для пятого столика! - ударяет по серебряному звоночку помощник повара и подмигивает мне.
Принимаю заказ и несусь вперед, но перед тем, как выйти в зал, замедляюсь, стараюсь идти степенно и не выронить из рук тяжеленный поднос.
В какой-то момент ощущаю, как на меня смотрят. Пристально. Прицельно. Дорогой ресторан оформлен в пастельных тонах, на столах цветы. Настоящие. И я аккуратно смотрю в ту сторону, откуда чувствую внимание, но мой взор перекрывают высокие орхидеи.
Отмахиваюсь от странного ощущения и возвращаюсь к следующему заказу, который принимаю у пары, где мужчина ощутимо старше девушки заказывает стейк с кровью, а его яркая спутница предпочитает жевать исключительно салатные листья.
Подмечаю, что на руке мужчины есть широкий ободок обручального кольца, а вот у его спутницы - нет.
За месяц работы в подобном заведении уже как-то научилась вычислять семейные пары и.. вот такие вот., где богатый мужчина выводит в свет тюнингованную девушку намного младше себя в ультракоротком мини.
Пока я записываю заказ, яркая брюнетка подсаживается ближе к мужчине, закидывает руку к нему на колено и смотрит на меня. Пристально. Прицельно. Будто ревнуя своего, спутника ко мне. Заставляю себя оставаться непредвзятой, в конце концов, я на работе и не мое дело это все...
- Диана, тебе что-то добавить к листикам?
- Пупсичек, ты же знаешь, я на диете и не ем после шести.. - приторный голосок девушки врезается в мои мысли.
- Ты вообще не ешь, а я после тяжелого рабочего дня хочу расслабиться.
- мым. с этим я могу помочь, Пупсичек мой... - приторно мурлычет весьма красивая девушка, разумеется, подрихтованная ботоксом и прочим, но не суть, как говорится...
- Диана, - голос мужчины наполнен нотками негодования, я не знаю, что мне делать.
Продолжать принимать заказ у этой пары или оговориться короткой фразой и подойти чуть позднее, когда женская рука прекратит ползти к ширинке мужчины.
Неприятно наблюдать это все.
- Ну, Пашка.
Неожиданно девушка обращает взгляд на вход, а затем резко цепляет лицо своего спутника за подбородок и самым наглым образом поворачивает его к себе.
- Я соскучилась. - выдыхает томно и целует.
Столбенею. Краснею. Вроде бы элитный шикарный ресторан и такое поведение, пока решаюсь отойти, слышу громкий окрик.
- Как ты мог, Павел?! Как ты мог спустя столько лет нашего брака!
Мужчина отцепляет от себя свою пассию и переводит взгляд на подлетевшую к столику женщину, немного растрепанную, но шубка на плечах говорит о достатке, как, впрочем, и ключи от дорогостоящей машины, которые сжимает в руках она.
Мужчина резко встает и подходит, судя по всему, к своей супруге и жестко хватает ее за локоть.
- Уймись, Маша.
- Ты. ты изменяешь мне с этой... этой!
- Рот захлопнула и вспомнила, кто тебе все цацки купил и на чьей шее ты сидишь, ножки свесив, все эти двадцать лет.
Рычит мужчина и я вижу, как по щекам его жены текут слезы. Сердце у меня сжимается.
Обращаю внимание на злорадствующее лицо молодой любовницы, которая чувствует себя победительницей.
На ее стороне молодость, наглость, уверенность в том, что ей не быть на месте обманутой жены, только вот буквально вчера я видела, как еще один богач дал от ворот поворот своей любовнице, променяв ее на новую, помоложе и посвежее.
отхожу от стола. Сцена неприятная
- Ну что, Юль, кино да, - выговаривает Вета, которая так же, как и я, обслуживает общий зал.
- Да. Чем больше денег у людей, тем они более жестокие и им кажется, что им позволено все.
- А ты, смотрю, праведница, да? Хочешь сказать, что сама с богатыми женатыми мужиками ни-ни? Как будто ты сюда пристроилась не для того, чтобы своей симпатичной мордашкой перед олигархом засветиться.
- Не поняла тебя? - удивляюсь. - Я тут просто работаю, у вас официантка ногу сломала и потому меня и взяли, даже без испытательного срока.
Виолетта смотрит на меня и прыскает.
- Ну-ну, не хочешь раскрывать, кому на лапу дала за хорошее местечко - не надо, только лапшу мне на уши не вешай а то будешь как женушка этого олигарха.
Кивает в сторону столика, за которым происходили разборки.
- Да ладно, жена его дура дурой! Вот такие люди не разводятся. У них может быть вагон любовниц и содержанок и каждой по машине, по квартире, а эта... приперлась.. ты на ее вид бы посмотрела, волосы нечёсаные, туш потекшая, шуба набекрень.. Хотя шуба то соболиная.. Ей бы сидеть и молчать в тряпочку, чай не молодуха, кому нужна такая.
Выскочила замуж в свое время, вот и держись. А эта.. приперлась позориться..
- А если она его до сих пор любит? А если он предатель?! Как такое терпеть?!
Закатывает глаза.
- Да ты хоть знаешь, чей столик только что обслуживала! - задает вопрос весьма надменным тоном.
Пожимаю плечами.
- Зарвавшегося богача, который наплевал на женщину, которая прожила с ним двадцать лет и не просто отдала ему годы своей жизни, где, видимо, была с ним с самого начала, когда он еще не обзавелся деньгами и статусом?
Рыжая симпатичная Виолетта вновь закатывает глаза, будто ей мой монолог не сильно приятен.
- За столом, что ты обслуживала, сидел Борисов Павел Антонович. Он продюсер звездный и, давай по чесноку, Юлька, если бы он в тебя пальцем ткнул, ты бы поскакала за ним, да любая бы.
- Я бы не поскакала! Он - женат! - отвечаю запальчиво.
- Так, вы чего тут встали?! - опять появляется администратор, которая будто не замечает пикантной сцены в центре ресторана, эту сцену, кажется, никто не замечает, пока, наконец, вся троица не покидает заведение.
- Марш работать - подгоняет нас Галина Муратова и я вновь погружаюсь в суету.
Бросаю взгляд за окно и вижу, что наступают сумерки, а значит, и конец смены не за горами. Из центра города, где расположен ресторан, мне еще долго добираться до съемной квартирки, надо успеть на автобус, потом еще и на метро..
Пока улыбаюсь приятной паре, где оба с кольцами, и принимаю их заказ, вновь, чувствую едкий взгляд в области виска.
Опять кошусь в ту сторону, но высокие цветы служат барьером, и я не понимаю, кто же так пристально наблюдает за мной.
Смотрю на стрелки наручных простеньких часиков. Они показывают, что моя смена закончилась пять минут назад.
В груди цветет радость. Усталость дает о себе знать. Я тихонечко юркаю в сторону комнаты для персонала, чтобы переодеться и забрать вещи, настолько увлекаюсь своими мыслями об отдыхе, что не сразу слышу что обращаются ко мне.
- Юля, черт возьми! Ты не торопись смываться, бегом в зал давай- вздрагиваю и оборачиваюсь, вижу перед собой отчего-то злое лицо Виолетты.
- Что? У меня смена закончилась.
- Бегом, Кощеевна тебя зовет.
Прозвище Галины Муратовны Кощеевой персонал использует в 0с0бо напряженных ситуациях, поэтому я сразу же подбираюсь.
- Что случилось? Я где-то напортачила, да? - силюсь понять, что могла я натворить, вроде все было в полном порядке...
- Иди быстрее! Из-за тебя и мне попадет! Там Игнат Юсупов за столиком негодует!
- Кто?! - переспрашиваю удивленно.
- Нет, ты с какого аула в столицу притопала?! - выдыхает Виолетта.
- Я не из аула, - отвечаю, не задумываясь поправляя неправильную речь официантки.
- Список «Форбс». Верхняя десятка. А теперь бегом!
Разворачиваюсь на каблуках и иду в нужную сторону, встречаюсь с многозначительным взглядом Кощеевны, которая поднимает палец с кроваво-алым маникюром и подзывает меня к себе.
Подхожу к управляющей на ватных ногах, замираю под ее пристальным взглядом.
- Сейчас отправишься в ВИП-зону, примешь заказ, и чтобы все было на уровне! Мои глаза широко распахиваются, смотрю на женщину в чистейшем изумлении.
- Это, видимо, какая-то ошибка, Галина Муратовна, вы же не допускаете меня.. я не обслуживаю ВИП-зону, нет достаточной квалификации...
Прищуривает густо накрашенные глаза.
- Те, у кого эта квалификация была - забракованы господином Юсуповым. Он ткнул пальцем в тебя. Так что иди. Спасай наш ресторан! Имей в виду - головой отвечаешь!
После этих слов женщина выглядывает в зал встревоженно.
- Времени нет раскачиваться! Слышала присказку желание клиента - закон?
Киваю, не совсем понимаю, к чему ведет администратор.
- Вот и наш, - пауза и веское, - ну очень важный клиент хочет, чтобы его столик обслужила именно ты, а значит, ты это сделаешь.
Я чувствую, как женщина, управляющая заведением мертвой хваткой, медленно впадает в панику, пытаюсь выдавить из себя улыбку и не поддаваться всеобщему ужасу.
Еще один клиент с прибабахом.. при деньгах. сегодня я уже была свидетелем некрасивого инцидента с супружеской изменой, видимо, осталась очередная вишенка на торте..в виде олигарха, которого все боятся.
- Не тормози, Беляева! Быстро иди работай и помни, если провалишь и господин Юсупов останется недовольным, ты не просто отсюда пробкой вылетишь, я тебе гарантирую, что ты ни в одном приличном заведении работы не найдешь!
С этими словами Галина Муратовна направляет меня в сторону зала, придает ускорение, толкнув в спину, а я иду на ватных ногах. Мне страшно. Сердце бухает о ребра, пульс зашкаливает по мере того, как приближаюсь к столику, рядом с которым находится определенная зона отчуждения.
Замечаю за соседними столиками несколько крупных мужчин в костюмах. Отчего-то у меня нет сомнений, что это личная охрана этого олигарха из списка «Форбс». Верхней десятки, как сказала Виолетта. Наверняка этот мешок с деньгами стерегут как зеницу ока.
Интересно, а в туалет он тоже с охраной ходит?!
Глупые мысли скачут в голове из-за общей нервозности.
Мужчина, к которому меня направили принимать заказ, сидит ко мне вполоборота.
Наконец, подхожу к столу.
Стоит только посмотреть на миллиардера, как я подвисаю. Высокий. В плечах не уступающий бравым ребятам, которые его охраняют. Тело рельефное, рубашка обтянула широкую грудь как вторая кожа.
Мужчина не перекачан. Скорее, жилист. В нем явно чувствуются сила и мощь.
Лицо с четкими ровными чертами, но больше всего прошивают насквозь его глаза.
Странный оттенок с уклоном в желтизну. Звериный взгляд. Продирающий насквозь.
Идеальный костюм обхватывает широкие плечи.
- Здравствуйте, - выдавливаю из себя улыбку; - готовы сделать заказ?
Мужчина фокусирует на мне свои глаза, он давит своей энергетикой, аурой. Скользит по 'мне своим пристальным немигающим взглядом. Он словно ощупывает, трогает не прикасаясь.
- Юлия. - выдыхает ровно, ау меня от его интонации мурашки по спине.
Так странно, но мне почему-то кажется, что он назвал меня по имени, даже не взглянув на мой бейдж.
Глупость, конечно. Отгоняю от себя эту мысль и чуть не падаю, когда миллиардер продолжает, скупо интересуясь:
- Когда заканчивается твоя смена?
— Беременная значит, — рявкает восточный мужчина. Сердце заходит в грудь от чувств, когда Заур проходит вперед, делает взгляд со стола, рассматривает, а затем переводит грозный взгляд на врача. — У… она двойня… — сразу же выдает в страхе женщину, — мы как раз решили… — Аборт делать? — перебивает. — Я… не… Хочу сказать, что никогда бы не навредила своим малышам, но он не дает мне ответа. Нависает. — Даже не думай! — рычит грозно. Сдергивает меня со стула, заглядывает в мои ошарашенные глаза. Злой сейчас. Лютый. Но все равно красиво. Ноздри трепещут, вы позволите настроить моего единственного мужчины. — Отпусти! — брыкаюсь, пытаюсь сопротивляться, но восточный мужчина слишком силен, цепляет меня в кольцо своих рук: — Двойня — моя. Мои наследники. Рожать будешь! Пошли.
— Это мой сын! — восточный мужчина рявкает так, что стены ходуном ходят. Теряюсь. Трясусь. Опускаю взгляд в пол. — Нет, — говорю едва слышно, глаза наполняются слезами. — Он не твой… не твой… — повторяю отчаянно. Вру. Валид был моим первым. Единственным. Прищуривает темные глаза. Делает шаг в мою сторону, нависает. — Это. Мой. Наследник. Я знаю. Но раз так, то сделаем тест ДНК. И если мое подозрение оправдается, я заберу свое по праву. В машину.
— Я увольняюсь! — смотрю в графитовые глаза босса и мне становится дурно. Умаров прищуривается. — Нет. — Я хочу, чтобы вы меня отпустили… — продолжаю жалобно. — Надежда… У тебя красивое имя. Обнадеживающее… Ранит словами, заставляет вспоминать, как произносил мое имя раньше… Подрываюсь с места и почти кричу: — Я не буду на тебя работать! — Будешь. У тебя нет другого выхода. Иначе я лишу тебя всего! Его слова — удар в самое сердце. Ведь Умаров Баграт даже не подозревает, что я все-таки родила от него сына…
— Ты скрыла от меня моего наследника?! Делает шаг в мою сторону, нависает скалой. — Нет я… — Ты меня обманула и поставила жизнь моего сына под удар. — Я не отдам тебе своего мальчика, слышишь?! Я нужна своему сыну! Загоняет меня, как зверь добычу, опаляет жарким дыханием: — Теперь я возьму свое по праву. Cобирайся. Он миллиардер. Безжалостный. Циничный и опасный. А еще он отец моего малыша. Мой сын наследник его империи. Сын, о котором он ничего не должен был знать…
- Ты изменил мне. - Дорогая бывшая жёнушка, это ты изменила мне, - высокий брюнет надвигается на меня, сверкает ледяными глазами. - Что ты такое говоришь? - спрашиваю дрожащим голосом. - Сделаем тест ДНК, если дочь моя, то я ее заберу. - Я не отдам тебе ее, слышишь?! - слезы текут по щекам. - Я нужна своей девочке... Оголяет белоснежные крепкие зубы в подобии улыбки и заглядывает мне в глаза. - Не отрицаешь, дочь - моя. Поедет со мной. У тебя пять минут на решение. Ответишь мне "да". И я вас забираю.
Праздничный стол готов. Улыбаюсь, хочу обрадовать мужа. Слышу, как замок в дверях поворачивается. Только до слуха доходит хихиканье, женский вскрик, переходящий в стон: - Я не дотерплю. Хочу, чтобы сейчас... - Мила... - рыком и в голосе мужа похоть. - Осторожнее... в моем положении надо мягче... я тебе сказать должна... - Что сказать? – опять гортанный звук. - У нас будет малыш, любимый... Ноги слабнут, я пошатываюсь и случайно задеваю стеллаж, статуэтка падает и разбивается вдребезги. - Как ты мог... - банальные слова слетают с губ. А я перевожу взгляд с мужа своего на любовницу, застывшую рядом с ним, а она губы свои облизывает и победно на меня смотрит...
В день годовщины свадьбы любовница Дениса накачала Алису веществами, и та оказалась в постели незнакомца. За одну ночь Алиса потеряла свою невинность, а любовница Дениса зачала от него ребёнка. Разбитая и униженная, Алиса потребовала развода, но Денис расценил это как очередную истерику. Когда они наконец расстались, она стала известной художницей, которой все восхищались. Сожалея о случившемся, Денис в надежде на примирение пришёл к ней домой, но обнаружил её в объятиях могущественного миллиардера.
В порядке приоритета для Дарьи Рябовой на первом месте стоит её работа, на втором – она сама, на третьем – её лучший друг и семья, а на четвертом – её так называемый бойфренд. Она не знала, что теряет своего парня из-за того, что ставит работу на первое место. Он окончательно порвал с ней в тот день, когда её повысили до партнёра в солидной юридической фирме. В тот вечер Дарья отправилась в бар, где встретила Семёна Некрасова, мультимиллионера с ужасным характером, но невероятно привлекательного. У неё была с ним связь на одну ночь, которая связала их навсегда!
ОДНОТОМНИК Два брата-близнеца на меня одну? А не слишком ли много? Или все же в самый раз... они же оба, как ожившая мечта! И красавцы и миллионеры... Но! Я, пожалуй, пас. Мне такой двойной "любви" совсем не надо, поэтому буду сопротивляться до последнего! Современный любовный роман, МЖМ, 18+ Интриги и любовь, мжм и соперничество героев, героиня девственница #Герои, на самом деле - няшки, и станут жертвами интриг #Главная героиня целеустремленная девушка, но со своими тараканами #Капелька юмора
Попав в тяжёлую автомобильную аварию, Карина очнулась в больнице от сильной боли. Девушка подумала, что её муж, с которым она прожила три года в браке, придёт навестить её, но неожиданно он вошёл в соседнюю с ней палату, чтобы позаботиться о другой женщине! И как будто этого было недостаточно, он даже угрожал посадить её в тюрьму ради этой женщины! "Ты дал мне пятьсот миллионов в качестве компенсации, верно? Теперь я меняю их на пощечины, – Карина холодно посмотрела на своего мужа Диму. – Давай разведёмся". В этот момент Карина пожалела, что потратила три драгоценных года, пытаясь завоевать сердце Димы. Пора было положить всему этому конец.
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.