Сложней, чем любовь, может быть только выбор. Особенно, если в жизни слишком много переменных, а шанс всего один. Майкл был всего лишь школьником и он не выбирал в кого влюбляться. Оно вышло как-то само. Джейн была главой мафии и свою судьбу она не выбирала. Судьба ее настигла без разрешения. Однако, когда эти два, казалось бы разных человека, стали частью общей истории, у обоих невольно возникла мысль, что... в жизни нет ничего случайного. И выбор есть всегда.
Элчервуд. Город всех северо-западных «окраин». Место для тех, кому было нечего терять и некуда идти. Главная точка отсчета. Для всех.
Для каждого из них.
10 лет назад
Желтая плитка, покрытый плесенью плинтус и размытое отражение лица в глянцевой поверхности двери. Очередное пятничное утро начиналось с одного и того же.
- Ненавижу.
Губы и щека неприятно саднили, низ живота скрутило морским узлом, а к горлу уже вот-вот подступал тошнотный ком. Вытянув вперед руку, Джейн криво улыбнулась. Глубокая рана от осколка зеркала рассекала поперек ладонь, деля линию жизни пополам.
- Видно, подыхать тебе еще рано.
Сжав до скрежета зубы, она пошевелила ногой. Больно. Согнув через не могу колени и упершись руками о пол, девушка встала на четвереньки. Проклятая поза. Его любимая.
Силясь, чтобы не заплакать, О'Нил ухватилась за окровавленный борт ванны. Секунда, чтобы собраться с мыслями. Рывок. Приняв вертикальное положение, но стремительно начав терять равновесие, она облокотилась о раковину.
- Однажды это закончится. Просто потерпи. Хотя бы ради Лу.
Зажмурившись, Джейн представила образ младшей сестры и то, как она заливисто смеется, показывая свой рисунок с изображением «счастливой семьи».
Верно, пусть детство будет хотя бы у нее.
Врубив на полную холодную воду, девушка сложила ладони лодочкой и опустила их под ледяной поток. Тело тут же покрылось мурашками. Не глядя на себя в то, что осталось от зеркала, О'Нил наклонила голову. Лицо, рот, шея снова рот. Хотелось стереть всю грязь. Душевную, кровавую, липкую.
- Джейн? - из-за двери послышался хриплый голос, и внутри снова все сжалось. - Я пошел к Биллу. Сходи в магазин и купи пожрать, а то в холодильнике мышь повесилась.
- Лучше бы повесился ты.
- Ты что-то сказала? Малышка, не скучай, - еще чуть-чуть и желчь так и хлынет наружу.- Сегодня возвращается твоя мать, поэтому будь паинькой, договорились?
Пальцы сильней сжали фаянсовый обод.
- Я не слышу? - интонация резко похолодела, а между ног снова возникли болезненные ощущения от воспоминания ночи.
- Да, Том, я тебя слышу. Я все куплю.
- И ты будешь хорошей девочкой?
«Боже, убей эту тварь, молю.»
- Да, я буду хорошей...
На глазах навернулись слезы.
- Вот и славно. Ты, кстати, мне бровь рассекла. Несильно, но все же, - гематомы на спине и животе встречно аукнулись.- Но, знаешь, я на тебя не злюсь. Ты же мне почти дочь. А родных надо прощать. Ведь так?
«Ради Лу. Ради Лу. Ради Лу.»
- Так.
- Умница. Все, я побежал. Не скучай малышка. Папочка тебя любит.
«Сдохни. Умри. Сгинь.»
- Джейн?!
- И я...
- ...
- ... люблю своего папочку.
Последнее слово, и противная горькая масса тут же окутала ротовую полость, заставляя согнуться над раковиной.
- Хорошая девочка.
Скрип половицы, глухие шаги по лестнице... и теперь она точно одна на этаже.
Прополоскав в очередной раз рот, предварительно заполнив его половиной тюбика мятной пасты, Джейн наконец решила взглянуть на себя в отражении.
- Надо купить еще тональника.
Сине-зеленая гематома на скуле, рассеченная, опухшая бровь, разодранные и искусанные в кровь губы, красные от лопнувших капилляров глаза. Волосы, как единое спутанное гнездо, грудь усыпана мерзкими засосами, а если глянуть вниз... то картина лучше не становилась- ребра и живот с легкой синевой, содранные колени и изрезанные мелкими осколками щиколотки и стопы.
- Много тональника.
Обработав раны, заклеив пластырем, как аппликациями, видимые следы увечий, и расчесавшись, О'Нил окинула взором комнату.
Идеальный антураж для съемки фильма «Пила».
Недолго думая, она вооружилась тряпкой. Уже отточенными движениями она оттерла керамическую плитку и плинтуса, залила хлоркой ванну и, помедлив секунду, сняла остатки зеркала.
- На новое, вроде, должно хватить.
После ночной адовой пытки, заглатывая всю боль и унижение, она начинала свой новый день.
Лимит на слезы и истерики уже исчерпан. Самобичевание подождет. Сейчас важно было вновь создать иллюзию того, что дома все прекрасно. Мама с сестрой возвращались из детского лагеря, а значит предстоял небольшой перерыв от мелкой вонючей, паршивой «любви» почти что отчима. Последний год в старшей школе, а там она, собрав все свои вновь накопленные деньги, уедет куда-нибудь подальше. Балтимор, Бруклин, Огайо... без разницы.
Лишь бы не здесь.
Лишь бы не с ним.
Теперь оставалось вменить своей непутевой матери, что человек, которого она с таким придыханием называла «будущим мужем», на самом деле кусок редкостного дерьма. Сумасшедший насильник и латентный маньяк. Ради Лулу нужно будет предпринять все возможное, чтобы этого урода не было с ними рядом.
- Ничего, О'Нил, ты сильная, - предательская слеза скатилась с уголка глаза. - Пока еще рано ломаться... рано.
Наши дни
Резво припарковавшись на своем месте, Джейн стремительно покинула старенький «Форд Мустанг». Размяв затекшую от долгой дороги спину и поправив тесную юбку, девушка короткими, но уверенными шагами направилась в сторону массивной стальной двери.
- Кто-нибудь уже догадается смазать петли? - не без труда отворив ее, Джейн раздраженно цокнула языком: - Столько мужиков, а думать об этом нужно мне.
Минуя вытянутую кишку коридора и попутно отмечая перегоревшие лампы, она наконец-то вышла на нужный ей кабинет. Мигающая табличка с выгравированными инициалами и двумя вишнями на черенке, а также забористый аромат кофе лишь намекнули, что необходимый человек на месте и уже ждет ее визита.
Проигнорировав вежливый стук, Джейн беспардонно вломилась в помещение, победно взмахивая вверх папкой.
- Третий размер и несколько килограмм макулатуры - для получении лицензии, оказывается, нужно так мало! - озвучив специально подготовленную фразу, О'Нил к своему разочарованию обнаружила, что ее фееричный выход оценивать было некому. - Ви?
В затемненной черной портьерой комнате не было ни души. Один лишь массивный стол, заваленный высокими кипами бумаг, кожаный, местами потертый диван с лежащим на нем наспех сложенным покрывалом, кофейный столик с двумя черными кружками и шкаф-витрина, заставленный множеством бутылок и графинов.
Хозяина владений на месте не оказалось, но часть убранства напоминала о том, что он как минимум здесь ночевал.
- Опять засиживался до утра, - опустив документы на угол столика, Джейн мазнула пальцем по его стеклянной поверхности и растерла седой след между подушечек, - а ведь меня не было всего пару недель.
- Не всего, а целых.
Неожиданно грудь накрыла чья-то широкая ладонь, а шею обдало горячим дыханием:
- С возвращением.
Поддавшись объятию, Джейн огладила костяшки мужских пальцеви, приподняв подбородок, столкнулась с желанными, чуть потрескавшимися губами:
- Кит... - жадный поцелуй мужчины, от которого по коже побежали мурашки не дал озвучить приветствие. Захватив в плен ее язык и властно прижав к себе тело, хозяин апартаментов наглядно демонстрировал уровень своей накопившейся тоски.
Огладив гладкую скулу, Джейн трепетно смахнула с мужского лба игривую пружинку волос. - Я дома.
- Устало выглядишь. Ты хоть сама спала?
Китан приобнял девушку за талию и усадил ее на диван. - Готов поспорить ты очень голодная.
Выудив из заднего кармана джинсов телефон, он подмигнул:
- Доброе утро, примите заказ на Виллард стрит, восемнадцать: две большие пиццы «Пеперони», спагетти с креветками и устрицами, три салата «Цезарь» и... - увидев, как Джейн изобразила откусывание гамбургера, Ви прыснул: - ...три фирменные, сырные, целлюлитные булки. Только без лука. Заказ необходимо передать через переулок. Спасибо.
- Надеюсь, что это все ты заказал на нас троих, - закинув одну ногу на другую,О'Нил похлопала себя по бедру. - В противном случае я не смогу потом влезть ни в одни юбки и брюки.
- Зная твои аппетиты, полагаю, нам с Аароном достанется только листик салата из «Цезаря», - приблизившись к ней, Вишня хищно блеснул глазами, стоило мысу лодочки едва коснуться его паха.
- Зная ваши с ним аппетиты, особенно после двухнедельного голодания, еда нам всем пригодится.
- Как я вовремя.
Властный, но не лишенный игривой ноты голос неожиданно разрезал воздух, и Джейн довольно закусила губу.
- Нам с Китом потребуется взять отгулы на пару дней?
Небрежно откинув на ходу косуху, Элш оценил расположение женской стопы:
- Или речь уже идет о неделе? - усмехнувшись, он обогнул диван и встал позади Джейн. - Привет, малышка.
Затылка коснулась очередная, но не менее важная пара губ, а на плечи легли горячие пальцы:
- Судя по твоему боевому настрою, сегодня у нас будет несколько поводов, чтобы отвлечься от работы, - переглянувшись с другом, Аарон огладил острую девичью ключицу, - и немного пошалить.
- А разве нам с вами для всего этого нужен повод? - расслабленно откинув голову и прикрыв глаза, О'Нил сладко потянулась. - Я всего лишь получила лицензию на наше казино. Сущий пустяк, не более.
Троица синхронно усмехнулась.
- А что насчет подарка? Такой «пустяк» заслуживает легкую награду? - огладив тонкую щиколотку, Вишня расплылся в лукавой улыбке.
- Что за подарок? - поддавшись на провокацию, Джейн задорно сощурилась: - Надеюсь, вы не заставите Бурого опять мне танцевать стриптиз?
Друзья изошлись смехом.
- Нет. В этот раз мы все продумывали на трезвую голову. Пошли, - мягко подтолкнув девушку вперед, Элш направился к выходу. - Мы бы вручили его тебе вечером, но сегодня посвящение новых Драконов. Сама знаешь.
- О-о-о, чувствую, нам не дадут с вами расслабиться, - оперевшись на руку Китана, Джейн приобняла того за талию. - Впрочем, если попросить Кая сделать музыку громче обычного, а Нику разрешить мешать его фирменные коктейли...
- То мы парней потеряем, не успев принять.
И снова солидарный смех.
- Не волнуйся, мы успеем все и даже чуточку больше, - игриво ущипнув Джейн за ягодицу, Китан прошептал: - от такого подарка, уверен, тебе самой захочется найти силы для сладенького.
О'Нил подозрительно выгнула бровь:
- Меня уже распирает от любопытства.
- Значит, не смеем больше терзать, - раскрыв дверь еще одного запасного выхода, Аарон галантно пропустил девушку вперед.
Выйдя на аккуратный зеленый дворик, что служил их личным укромным местом, Джейн буквально обомлела.
Иссиня-черная, лоснящаяся от лучей утреннего солнца «Шевроле Камаро» со свойственным ей звериным прищуром фар. Абсолютно новая, еще не познавшая, но абсолютно точно готовая к стремительной езде машина гордо стояла посреди газона.
- Это же...
- Принцесса, как бы ты свою развалюху не любила, мы тебя любим больше. Наша главная драконша должна летать на самых лучших крыльях, и быть всегда впереди, - в узкую ладонь лег автобрелок.
- Только просим быть осторожной. Нрав у нее ничуть не уступает твоему.
Джейн робко сделала шаг вперед, по-прежнему не веря своим глазам. Приятная прохлада брелка словно тактильно доказывала, что все взаправду.
- Аарон, Китан, - рассматривая в глянцевом отражении их силуэты, О'Нил счастливо зажмурилась. - Спасибо.
- Майкл, молю, выметывайся! - голос Бобби сдавленно пропищал: - Я сейчас лопну! Ну же!
Рыжеволосый парень в который раз старательно зачесал непослушную челку, что норовила попасть в глаза.
- Майкл!
Игнорируя мольбы брата, старший Тернер ухмыльнулся:
- Нечего было выжирать столько газировки. Я же говорил, что от нее сплошное зло. Вот, теперь расплачивайся за свое непослушание, малявка.
Скинув с бедер полотенце и напоследок оценив свой рельефный торс, Майкл кивнул:
- Порву «Соколов» и стану «Элечерским драконом». Этот день точно будет моим.
Майкл Тернер - капитан школьной команды по американскому футболу и без пяти минут участник самой опасной банды города был во всеоружии. Его грандиозные планы, как на день, так и на будущее несли в себе один единственный посыл - стать лучшим. А если Тернер был настроен решительно, то его ничто не могло остановить.
- Май...
Резко отворив дверь, Майкл чуть не снес уже скрюченного пополам мальчика.
- Беги, давай, мелюзга. Смотри, не сбей струей унитаз.
Надменно фыркнув, полностью обнаженный, подобно Давиду, Майкл, сделал шаг в сторону. Бобби от вида причиндалов старшего брата, брезгливо фыркнул, но оставив свой комментарий на потом, рванул в уборную.
- Зависть это еще хуже, чем химозное пойло, Бо. Если тебе не повезло с размером, просто прими это, как данность... О, кстати!
Вспомнив, что ему пообещала крошка Моник перед тренировкой, Майкл бодро зашел в свою комнату. Перспектива фееричной победы и будоражащего посвящения в геометрической прогрессии радовали и вызывали внутреннее ликование.
- Алло, Лэн, не хочешь забежать ко мне? Только отправлю мелюзгу на уроки и дом будет полностью наш.
Положительный ответ от соседки Лэнни кровью прилил в одно причинное место. Лэнни, Моник... еще и Рэйчел вечером.
- Жду через двадцать минут. И советую не стеснять себя одеждой,- откинув смартфон на кровать, Майкл глубоко вздохнул. - Ну точно, мой день.
— Я увольняюсь! — смотрю в графитовые глаза босса и мне становится дурно. Умаров прищуривается. — Нет. — Я хочу, чтобы вы меня отпустили… — продолжаю жалобно. — Надежда… У тебя красивое имя. Обнадеживающее… Ранит словами, заставляет вспоминать, как произносил мое имя раньше… Подрываюсь с места и почти кричу: — Я не буду на тебя работать! — Будешь. У тебя нет другого выхода. Иначе я лишу тебя всего! Его слова — удар в самое сердце. Ведь Умаров Баграт даже не подозревает, что я все-таки родила от него сына…
Для общественности она была исполнительным секретарём генерального директора. За закрытыми дверями она была женой, которую он никогда официально не признавал. Дарья была счастлива, когда узнала, что беременна. Но радость сменилась ужасом, когда её муж, Ренат, увлёкся своей первой любовью. С тяжёлым сердцем она решила отпустить его и уехать. Когда они снова встретились, Ренат обратил внимание на выпирающий живот Дарьи. «Чьего ребёнка ты носишь?!» - воскликнул он. Но она лишь насмешливо ответила. «Это не твоё дело, мой дорогой бывший муж!»
Брак Розы и Вадима был не таким, каким она его себе представляла. Её муж, Вадим, почти не появлялся дома. Он избегал её как чумы. Хуже того, он постоянно попадал в новости из-за свиданий с многочисленными знаменитостями. Роза терпела до тех пор, пока не смогла больше этого выносить. Она собралась и ушла, подав на развод. Всё изменилось несколько дней спустя. Вадим тайно заинтересовался дизайнером, которая работала в его компании. По её анкете он понял, что она гениальна и великолепна. Он приложил все усилия, чтобы выяснить её истинную личность. Он и не подозревал, что его ждёт самое большое потрясение в жизни. Вадим пожалел, вспоминая свои прошлые поступки и женщину, которую он по глупости упустил.
У меня был любимый жених и счастливое, безоблачное будущее с ним. Всё изменилось в тот день, когда мой отец связался с Русланом Мироновым – самым опасным, жестоким и могущественным бандитом в нашем городе. Теперь папа должен ему денег. Много денег. А меня он увёз из родного дома в качестве залога, чтобы держать в постоянном страхе своего должника. Теперь я во власти Руслана. Я его собственность, трофей. От одного его взгляда сердце останавливается. Что же он сделает со мной, если отец не рассчитается с ним в срок?
Екатерина, немая, которую муж игнорировал в течение пяти лет после их свадьбы, также пережила потерю беременности из-за жестокой свекрови. После развода она узнала, что её бывший муж быстро обручился с женщиной, которую по-настоящему любил. Держась за свой слегка округлившийся живот, она поняла, что никогда не была ему по-настоящему дорога. Набравшись решимости, она оставила его и стала относиться к нему как к чужому человеку. Однако после ухода девушки он обшарил весь мир в её поисках. Когда их пути вновь пересеклись, Екатерина уже обрела новое счастье. Впервые он смиренно взмолился: «Пожалуйста, не оставляй меня...» Но ответ Екатерины был твёрдым и пренебрежительным, пресекающим любые затянувшиеся связи: «Проваливай!»
Она стояла на автобусной остановке, когда рядом остановился черный BMW. Водитель как ни в чем не бывало подошел к другой машине, припаркованной на противоположной стороне улицы, и взял из нее автомат. Вокруг началась паника, лишь она не могла отвести взгляд от таинственного незнакомца. Он улыбнулся и подмигнул ей, а в следующий миг его автомобиль с ревом скрылся вдали. Они оба могли забыть ту встречу, но судьба сыграла злую шутку, столкнув их вновь.