Альтернативная реальность, где поколение людей сменилось другим разумным видом, но унаследовавшим людские пороки, посему не особо отличающимся от своих предшественников. Начало XX века, у руля маленькой страны стоит правительница с большими амбициями. Её голова весьма горяча, а посему на жизненном пути ей предстоит преодолеть много трудностей и узнать тайны, что пытается скрыть от её глаз старый знакомый, а ныне - беглый преступник и предатель.
«В этом кабинете вообще кто-нибудь убирается?» - подумала она, сидя в своём кресле и разглядывая слой пыли на подоконнике. Маленькие пылинки также кружили в воздухе, подсвечиваясь дневным светом, пробивающимся из жалюзи окон. Создавалась красивая картина, но явно не с точки зрения чистоты, которую Эльзас очень любила.
Недовольно хмыкнув она сложила руки на столе и лениво глядит то на часы, нарушающие своим клоканьем гробовую тишину, то на декоративный флажок со знаменем страны, уставший и выцветший на своей пенсии на столе Консула, то на кучу скучных бумаг, к которым ну никак не хотелось притрагиваться, а секретаря, который должен был разгребать эту макулатуру вместо лисы почему то не было.
Эльзас была девушкой двадцати четырёх лет от роду. Её шерсть напоминала вишнёвое варенье. Такая же густая, вкусно пахнет. Хотелось её потрогать, ощутить каждый волосок её шерсти. Нижняя часть мордочки, аккуратная грудь, впалый живот и пах имели оттенки нежного кремового цвета, а вся спина напротив была исключительно малиновой. Как у многих лисиц все четыре лапы Эльзас были тёмно-коричневого цвета. Помимо лапок коричневое пятно располагалось на кончике хвоста. Сам хвост был покрыт той же малиновой шерстью, что и тело, за исключением белой полосы, которая тянулась, словно змея, от самого основания до коричневого окончания. Настоящая палитра умещалась в пышном и большом хвостике. Волосы лисицы длинные, шелковистые. Тянутся до талии и если их потрогать, а дозволено это было немногим, то складывалось ощущение, что держишь сам воздух, настолько эти шелковистые локоны были невесомыми и приятными. Из странного ещё нужно отметить ушки, имеющие разрезы вдоль на концах и тоже покрытые коричневой шерстью. Всё это в совокупности с чёрным, идеально выглаженным мундиром, сапожками из кевлара и фуражкой с острым и отполированным до блеска козырьком, отдающим жирным блеском при попадании на него света делало Эльзас неотразимой. Но фуражка сейчас лежала на столе и не скрывала макушку лисицы.
История девушки по истине шокирует и в то же время завораживает. Она была единственной дочерью в правящей семье. Ещё пять лет назад Анкапистан сделал послабления в своей внутренней политике, ограничив монархию. Однако это не сделало страну процветающей и многие отрасли науки и промышленности пришли в упадок из за недостатка финансирования. И во главе всей этой разрухи и хаоса сидит молодая девушка, взявшая на себя тяжеленное бремя и теперь несла ответственность перед всеми жителями не маленькой страны. Относится Эльзас к расе так называемых «Мягколапких», а конкретнее к династии «Софтпадс», которая имела власть в Анкапе ещё с 17 века. К слову сейчас во главе государства стоит девушка и установился принцип матриархата. Почти как у вымерших людей, только диаметрально противоположно.
У антро даже сейчас, в 20 веке, активно проявляются признаки классового и расового разделения общества. Видимо этот порок преследует любую развитую цивилизацию на этой планете. Кто бы ни замыкал пищевую цепочку, тот обязательно погрязнет в пучине расизма, национализма, коррупции и товарно-денежных отношений. Так было с людьми, ещё до Великой войны. Теперь та же участь поджидала и антро...
Время ожидания тянулось очень долго, а терпение Эльзас стремительно иссякало, когда наконец она услышала стук в тяжёлую дубовую дверь кабинета, которая наверное смогла выстоять перед отрядом спартанцев с тараном. С большим усилием дверь открыл часовой и шагнул в кабинет, высоко задирая ноги вверх при своей походке. Солдат прошёл в центр кабинета, повернулся и отчитался.
- Госпожа верховный Консул! Министр обороны по вашему приказу прибыл! - отчитался нервничающий солдат и замолчал, ожидая от Эльзас действий.
- Наконец-то. - недовольно дёрнула ушками, - Пусть заходит.
Часовой, словно почувствовав облегчение, но сохраняя темп своей походки поспешно удалился из кабинета, а через несколько секунд появился тот, кого Эльзас ожидала всё это время.
Неспешно зайдя в кабинет он оглядел стены, обвешанные картинами, а так же потолок, на котором по видимому тоже надеялся увидеть очередное произведение искусства, но увидел лишь штукатурку и хрустальную люстру. Нотка разочарования промелькнула на лице, часть которого закрывала фуражка. Дойдя до центра кабинета незнакомец наконец остановился и встал смирно, сложив руки по швам:
- Госпожа Консул, министр обороны - Фёдор Цветков по вашему указанию прибыл!.. - как будто с нотками вины сказал министр, но потом как будто что то вспомнил и приставил руку к виску, отдавая воинское приветствие, - Виноват. Эс либе де Фёксе!
Лисица посмотрела на Фёдора оценивающим взглядом и не стала действовать по уставу, потому что может себе позволить.
- Присаживайтесь. - Эльзас гостеприимно показала рукой на одно из двух кресел, стоящих напротив стола правителя. Туда же сию минуту уселся гость.
- Чем обязан, госпожа Консул? - наконец из под фуражки показались глаза. Глубокие, тёмно-фиолетовые, напоминающие цветущие фиалки. Но даже не красивые выразительные глаза привлекли внимание Эльзас. Ведь перед ней сидел человек.
Нет, люди не считаются здесь мифическими существами, которых никто никогда не видел. Даже после Великой войны люди всё ещё встречались. В некоторых странах их истребляли из за слишком большой ненависти, но в Анкапе санкций против людей не было. Были дела и по важнее.
Эльзас вглядывалась в лицо Фёдора, внимательно изучая его. К слову волосы у него были растрёпаны, фуражка слегка смещена на бок, длинный китель кажется давно не стирали не гладили. Сапоги местами были потёрты. Имелось несколько медалей, которые в противовес остальному внешнему виду министра выглядели неплохо:
- Что за внешний вид? - стараясь сохранять хладнокровие поинтересовалась лиса, - Вы разве не знали, к кому идёте?
- Виноват. Я просто очень спешил. - прозвучал без эмоциональный ответ.
- Куда же вы это спешили?
Пауза. Ответа так и не последовало:
- Наконец у меня появилось время встретиться с вами. Вас назначили относительно недавно на пост. Верно?
- Верно.
- Тогда скажите, сколько вы состоите на службе в лице министра обороны?
- Три месяца и одиннадцать дней, госпожа Консул.
- Я вам скажу так. До встречи со мной вы прослужили... Ноль. - резюмировала Эльзас.
Фёдор удивлённо поднял бровь:
- Разве так можно?
- Мне можно всё. - отрезала Эльзас и ехидно улыбнулась.
- Я приехал сюда с северо-востока, чтобы услышать это? По моему неофициальные встречи с верховным правителем назначают, чтобы обсудить что то важное. Я был рад познакомиться с вами лично, но хочется теперь поговорить о делах насущных. - всё так же выдерживая нотки безразличности к происходящему заключил министр.
- У вас теперь должность министра и вы будете работать здесь. В Лисьстаге. У вас будет собственный кабинет здесь, на втором этаже. Жильё у вас есть в городе и я это знаю.
- Разве министру обороны не положено работать в министерстве обороны? - на лице парня впервые проскочила улыбка.
- Для меня удобнее, если весь министерский, сенаторский состав, а так же все мои замы работали здесь. Рядом со мной. Более оперативно получается.
- Я вас понял. Разрешите идти?
- Пока идите.
Фёдор встал, снова отдал воинское приветствие и через несколько секунд растворился в коридоре, а часовой, демонстративно стуча каблуками сапог по паркету закрыл дубовую дверь.
Лисьстаг выглядел, как 4 этажное здание, по краям которых располагались башни кубической формы, которые заканчивались Куполами. Парадный вход представлял собой выпуклость в виде цилиндра, пол и потолок которого держали могучие гранитные колонны, лестницы к зданию тоже были вымощены гранитом, а на крыше над входом в здание были развешаны флаги Анкапистана и всех его регионов. Огромные дубовые ворота с резными узорами охраняли внутреннее убранство Лисьстага от остального мира. Роскошный сад с орешником и некоторыми другими видами кустов огораживали здание со всех сторон, отчего из окон открывался чудесный вид, закрывающий уныние Фёкстанда - столицы Анкапистана. На первом этаже располагались хозяйственные помещения, зал для конвенций и прочие помещения, необходимые для нормального функционирования здания. Широкие коридоры, обитые дорогим деревом и золотом. Гранитные полы и лестницы, по которым с таким замечательным звуком цокают каблучки. Нарядные охранники, несущие почётную службу в стенах Лисьстага - всё это было неотъемлемой частью атрибутики. На втором и третьем этажах располагались рабочие кабинеты. Покидать их во время рабочего дня без разрешения не разрешалось. Исключением была лишь канцлер, которой свободно можно было перемещаться по всему Лисьстагу.
Сейчас был самый обычный рабочий день и Лисьстаг был наполовину пуст. Фёдор предпочёл покинуть здание и прогуляться. Вообще подобное поведение было неприемлемо с его стороны. Ведь министру обороны стоило бы опасаться за свою жизнь, но какого то беспокойства парень явно не проявлял, и не воспользовавшись служебной машиной переоделся в белый плащ, после чего вышел за центральные ворота Лисьстага.
Город. Грязный и пыльный Фёкстанд предстаёт во всей красе, если отойти хоть немного подальше от центра. Машин было не так уж много. Прохожие сновали по улице туда-сюда. В переулках на верёвках кто то сушил бельё. Многие магазинчики, рестораны, салоны были закрыты, а витрины даже заколочены досками. Всё здесь напоминало пережиток революции, когда к власти пришла Эльзас. За стенами Лисьстага город впадал в уныние, разруху и серость. Куча бомжей ютились на каких-то тряпках и картонках, просили мелочь, но никому до них не было дела. Только Федя кинул одному из них монетку, даже не посмотрев в его сторону. Теперь вместо фуражки на голове у него была шапка-ушанка. Такая же белая, как и плащ. Неспешно идя по улице, вымеряя шаги ступал он по растрескавшейся брусчатке на просторном бульваре.
В центре улицы стоял агитатор. Парень с рупором и листовками стоял на каком то перевёрнутом корыте. Из рупора доносились возгласы: «Обезглавим власть, во главе которой стоят путаны и воры! Вернём Анкапистану былое величие! Раздадим нашим женщинам и детям всю ту роскошь, что имеют эти зажравшиеся чинуши!..» - не умолкал парень. Прохожие подходили, брали листовки. Полиции как назло нигде не было, чтобы пресечь такое нахальство прямо почти в центре города.
Фёдор неспешно подошёл к агитатору и ещё пару минут послушав сказки про лучшую жизнь, если сместить действующую власть наконец обратился к нему:
- Парень, шёл бы ты отсюда, пока тебя не скрутили за твои слова. - агитатор кажется даже не услышал, что к нему обращаются, - Парень! - уже настойчивее крикнул Федя. Тот обернулся и изумлённо уставился на него, похоже сам впервые видел живого человека, поэтому отвлёкся.
- А-а?..
- Ты бы ещё к воротам Лисьстага пришёл свои нотации читать. Окажешься в изоляторе и вся твоя революция на этом закончится.
- Захочу - пойду! Пусть они знают правду в лицо. Я говорю то, что есть. А ты одет хорошо, как я погляжу. Тоже небось из элиты этой прогнившей насквозь дыры. Тогда всё понятно, почему ты недоволен моим выступлением. - усмехнулся лис. Да, это был лис. Представитель расы мягколапких, но при этом он был несчастен. Может он был прав?
Фёдор правда об этом не подумал. Сейчас он на государственной службе, а Консул - его непосредственный начальник. Оставлять это было нельзя. Лис кажется перестал обращать на него внимания и продолжил агитировать, оставив Фёдора наедине со своими мыслями. Тот думал недолго, спустя время снял перчатку с одной руки и потёр указательный и средний палец между собой. Буквально мгновение спустя он схватил парня за руку и что то странное случилось в тот момент. Речь его резко прервалась, превратившись в сдавленный хрип и бедняга замертво упал на землю спиной вниз. Удар затылком об асфальт с последующим хрустом не оставили парню уже никаких шансов.
Он был мёртв. Сомнений в этом не оставалось, а из под головы на земле образовывалась лужица крови, которая вытекала из разбитого черепа. Прохожие засуетились, увидев это, а Фёдор быстро натянул обратно перчатку, задрал повыше ворот и поспешил удалиться прочь.
Когда Кристина набралась смелости, чтобы рассказать Андрею о своей беременности, она неожиданно застала его галантно помогающим другой девушке выбраться из машины. Её сердце сжалось: три года усилий, направленных на то, чтобы добиться его любви, рухнули на глазах, вынудив её оставить его. Спустя три года жизнь повела Кристину по новому пути, а Андрей остался наедине с чувством сожаления. Пользуясь своей уязвимостью, он умолял: «Кристина, давай поженимся». Покачав головой и слабо улыбнувшись, девушка мягко ответила: «Извини, я уже помолвлена».
Светлана Кузнецова родилась в богатой семье, но в раннем возрасте её осиротила мать. С тех пор у неё была тяжёлая жизнь. Отец и мачеха даже подстроили её свадьбу с Тимуром Шаталиным, который должен был жениться на её сводной сестре. Не желая мириться со своей судьбой, Светлана сбежала в день свадьбы и завела роман на одну ночь. В ту ночь она попыталась тайно уйти, но отец снова нашёл её. Не сумев избежать своей участи, она всё же была вынуждена стать невестой на замену. Неожиданно оказалось, что муж хорошо относился к ней во время брака. Светлана также постепенно узнала, что у него есть много собственных секретов. Узнает ли Светлана, что мужчина, с которым у неё была связь на одну ночь, на самом деле её муж? Узнает ли Тимур, что Светлана была лишь невестой на замену для своей сводной сестры? Когда Светлана узнает, что её невзрачный муж на самом деле таинственный магнат? Узнайте об этом в этой книге.
– Мы должны это сделать, – он приближался медленно, хищник готовый растерзать. – Завтра на общем банкете мой запах должен быть на тебе. Оборотень был прав. Я сама дала согласие на брак, собственноручно подписала кровью приговор вечного заточения. Отныне моя судьба, мое тело, принадлежали бессердечному чудовищу, живущему в мире жестокости и секса. – Будет очень больно? – горький комок страха в горле мешает дышать. – Обычные девушки без специальной подготовки могут не выжить, - смотрит с презрением, пронзая холодом бесовских глаз. – А ты? – хмыкает пренебрежительно, – Что с тобой случится, ты уже и так мертва.
— Ты скрыла от меня моего наследника?! Делает шаг в мою сторону, нависает скалой. — Нет я… — Ты меня обманула и поставила жизнь моего сына под удар. — Я не отдам тебе своего мальчика, слышишь?! Я нужна своему сыну! Загоняет меня, как зверь добычу, опаляет жарким дыханием: — Теперь я возьму свое по праву. Cобирайся. Он миллиардер. Безжалостный. Циничный и опасный. А еще он отец моего малыша. Мой сын наследник его империи. Сын, о котором он ничего не должен был знать…
Внешне идеальная пара, но история Маши и Вадима не такая сладкая, как кажется. Их брак начинается как ничто иное, как контракт – её узы в браке с ним, в обмен на медицинские расходы матери. И всё же, дело принимает драматический оборот. Никто не знает, кто пересек черту первым, и никто не знает, кто инициировал эту игру в любовь. Но она началась! Узнайте, чем закончилась эта история. Читайте: «Брачный контракт: любовная игра с генеральным директором».
Все были потрясены до глубины души, когда стало известно о помолвке Рената Боева. Это было удивительно, потому что счастливица, по слухам, была простой девушкой Настей, выросшей в сельской местности и не имевшей ничего за душой. Однажды вечером она появилась на банкете, ошеломив всех присутствующих. «Ух ты, какая она красивая!» Все мужчины пускали слюни, а женщины так завидовали. Но они не знали, что эта так называемая деревенская девушка на самом деле наследница миллиардной компании. Прошло совсем немного времени, и её секреты стали раскрываться один за другим. Элита не могла перестать говорить о ней. «Святые угодники! Значит, её отец – самый богатый человек в мире?» «А ещё она прекрасный, но загадочный дизайнер, которого многие обожают! Кто бы мог подумать?» Тем не менее, люди думали, что Ренат не любит её. Но их ждал ещё один сюрприз. Ренат выступил с заявлением, заставив замолчать всех скептиков. «Я очень сильно влюблён в свою прекрасную невесту. Мы скоро поженимся». Всех волновали два вопроса: «Почему она скрывала свою личность? И почему Ренат вдруг влюбился в неё?»