Она не положительный герой к которым мы привыкли на страницах книг. Её жизнь была всегда полна порока, страсти, ненависти, убийств. Ей никогда не было ведомы такие чувства как любовь, искренность, жалость. Но даже демоны познают любовь и она не исключение.
И родится оно, и будет чужим во всех мирах и хозяином каждого. И падут перед ним на колени все те, кто желал занять его место. И принесет оно разрушение и спасение. И будут его имя шептать с трепетом и вожделением. И будет хотеть убить его каждый. Ибо он откроет врата ада и рая.
Лунный свет освещал, казалось бы, пустынный переулок зимнего Амрэда. Ставни домов уже давно были закрыты и большинство из жителей спали. Но только не в постоялых дворах и тавернах. Там жизнь кипела почти целую ночь и только под утро крики и песни смолкали. Возле одной из таких таверн вдруг появился мужчина. На вид ему можно было дать не больше 30. Он был высокого роста и атлетического телосложения: широкие плечи, подкаченное тело облаченное в кожаные штаны и рубашку, поверх которой был жилет и меховая куртка. За спиной у него висели ножны из которых красовалась серебряная рукоять меча. Снег уже порядком успел осесть легким шаром на его волосах, которые были коротко подстрижены, что было не свойственно для того времени и выдавало в нем наемника. Но он, казалось, этого не замечал. Остановившись возле двери таверны, он поднял голову чтобы прочитать надпись. Убедившись, что это именно та, которую он искал, он толкнул дверь ногой. На доли секунд, гул, который был не слышен за дверью, оглушил его. Казалось весь ад собрался в таверне "У Евнуха". И не зря. Ведь о ней и ее хозяине складывали легенды. Дело было не только в пиве, которое к слову было безумно вкусным. Хозяин был в прошлом выделен и щедро награжден Владыкой за заслуги в войне с Велесом. Незнакомец окинул взглядом зал. Тролли пили и громко что-то обсуждали не заботясь о том, что они могут мешать другим, падшие пытались спровоцировать драку между темными эльфами и оборотнями, ведьмаки тихонько сбились в кучу и пытались укрыться от летящей кружки щитами, которую запустил один из оборотней подавшийся на манипуляцию падших, демоны же, флиртовали с суккубами пытаясь договориться о цене. И лишь одно существо привлекало внимание. Оно сидело в углу и молча наблюдало за всеми попивая пенту пива. Увидев, что его заметили, он улыбнулся белоснежной улыбкой, обнажая клыки и пригласил присоединиться за свой стол. Наемник не спеша направился через зал коротко кивнув головой в знак приветствия.
- Мне говорили, что если воскресать так часто, как поговаривают, это делаешь ты - можно окончательно остаться младенцем. - С этой фразой существо очень громко рассмеялось, что привлекло внимание трактирщика. Увидев, что на них смотрят, Маркус жестом указал, что будет то же, что и пригласившее его существо и присел напротив.
- Поговаривают, если не умирать вообще и не покидать излюбленное место в трактире - можно с ним срастись и стать очередным элементом мебели, которая будет покрываться слоем пыли и впитывать запах грязных портков троллей! - Усмехнувшись ответил Маркус на колкость существа. На мгновение в трактире повисло молчание и все как будто скукожились в ожидании реакции существа.
- Старый хрен! Ты, как всегда, остр на язык как и твой меч! - Воскликнул вампир ударив, уже пустой кружкой по столу, что заставило от неожиданности подпрыгнуть подбежавшего к столу трактирщика несущего заказ. Не дав открыть и рта хозяину таверны, вампир забрал с его подноса две новые кружки и кинул в него пустой, чтоб тот все забрал и ушел. Хозяин же с удивительной ловкостью поймал летящую в него кружку и поспешил исчезнуть так же быстро как и оказался рядом. Наемник тем временем изучал своего друга, которого не увидел уже добрые пол века. Даже свет факела не мог придать румянца бледной кожи вампира. У него был острый нос и черты греков, как будут после говорить люди через несколько сотен веков. Тонкие губы и глаза, цвета листвы. Волосы же у него были темные и спадали на плечи в атласной рубашке. - Я смотрю ты идешь на рекорд, Маркус! Уже 40 лет не умирал как!
- А ты все так же молод Валериус, хоть живешь уже больше 1000 лет! - Услышав ответ наемника, вампир недовольно поморщился и сделал очередной глоток из кружки.
- Вот зачем так сразу вспоминать мой возраст? Подумаешь, 1000 лет. Мог бы и скостить пару тройку, шестерку веков.- В его глазах промелькнул на секунду юношеский огонек, а на лице уже заиграла заговорщицкая ухмылка. - Ты лучше скажи, когда разрешишь мне отдать свой долг?
- Когда я пойму, что моя жизнь действительно находится под угрозой.
- В этом мире - мы вечно под угрозой.. Обречены жить вечно, без права на вечный покой и милости рая. - Ответил Валериус, делая уже большой глоток из кружки.
- Так уже без права на покой? - хмыкнул Маркус. - Помнится, ты знал, на что идешь. Знал, что становясь вампиром, ты будешь жить вечно. Но ты не особо мучаешься. Столько лет в этом мире, и ты разбил не одно сердце красавиц.
- И столько же нажил себе врагов. - Улыбнулся вампир и вновь превратился из философствующего старика в юношу с озорным взглядом. - Например Ирма, она до сих пор не простила меня за то, что я бросил ее у алтаря. Но хватит обо мне. Как насчет тебя? Когда я узнаю, что сердце Великого Маркуса пронзила стрела Амура? Или он до сих пор ищет ту призрачную девушку, которую никто не видел и о которой никто не слышал?
- Искать призрака из видения - лучше, чем не искать вообще, пусть даже нереального. - Слегка улыбнувшись, протянул Маркус.
- Думаю, что всякое виденье имеет смысл. Может к отцу обратишься? Я думаю, что он смог бы его расшифровать да и девушку найти. В нашем мире не так много мест, где можно спрятаться. Я уверен... - Делая глубокий глоток сказал Валериус.
- Нечего расшифровывать. - Сухо оборвал его Маркус. - Мой отец, как всегда занят, он наблюдает за новой семьей моей матери. Она недавно родилась. И он преданно ожидает, когда она станет взрослой и вспомнит его.
- Вечная любовь.. Знаешь, ты ведь можешь, как и он, не умирать и быть таким же молодым, как и я. Зачем ты отказываешься от данной части себя? Уверен, отец не раз тебе напоминал о данной возможности.
- Ради забытья. Порой хочется, хоть немного побыть простым жителем ада. Не помнить того, что я делал раньше. Иметь в запасе хоть немного лет, чтоб почувствовать себя иным существом. Побыть человеком.. - Затем на секунду замерев, наемник добавил тише. - Извини..
Валериус понимающе вздохнул и посмотрел на друга с ноткой зависти. Ему отлично было известно, каково это жить с грузом воспоминаний. И как мечтал он хоть бы на пару дней перестать помнить все то, плохое, что случилось в его жизни, всех тех людей, которых он убил ради нескольких глотков крови. Но это был ад. Мир в котором ты получаешь все то, что ты желал и все то, что ты бы хотел променять просто на один день смертной жизни. Мир возможностей и мир падений. Мир где не действуют правила, и мир, где тебя убьют за нарушения закона. Столько противоречий и столько вопросов... Вдруг, краем глаза что-то привлекло внимание Маркуса возле двери. Валериус сразу определил перемену в движениях его старого друга. Это было лишь мгновение, но что-то совершенное неуловимое заставило Маркуса бродить глазами по залу в поисках того, что отвлекло его от разговора. Тролли, эльфы, оборотни... Нет, не они, что-то еще.. Ведьмаки вновь создавали какую-то иллюзию с едой на столе, человеческий ребенок пытался стащить кошелек у порядком уже опьяненного демона. Рука невольно потянулась к рукоятке меча. Валериус, закрыв глаза, сделал один глубокий вдох, чтоб найти новый запах в таверне.- Где?
- Не знаю.
Вдруг кто-то резко схватил Маркуса за край капюшона и дернул назад. Он почувствовал как перед ним рассыпался мир на миллионы частиц и вновь собрался выплюнув его как никчемный кусок мяса в реальность. Упав на землю, наемнику понадобилась доля секунды чтоб быстро сгруппироваться откатившись к стене ближайшего дома и приготовиться отражать атаку.
- Ты не справился с заданием. - Процедил зло вампир, стоявший перед ним. Его взгляд казалось вот-вот испепелит Маркуса на месте, но наёмник не отводил глаз. - Ты обязан мне вернуть плату и проценты.
- Условия были просто убрать с твоей дороги человека, а не чтоб я принес его душу тебе на блюдечке. Уговор выполнен. Больше данный человек не появится на твоем пути и не нарушит твои планы.
В руке одного из охранявших вампира демонов образовался шар из огня, в свечении которого лицо недовольного заказчика выглядело еще угрожающе и выдавало его намеренья получить плату.
- Ты видимо не понимаешь с кем связался мальчишка! - Голос казалось звучал в голове у Маркуса сотнями эхо, от чего он невольно дернул головой, пытаясь избавиться от наваждения. - Тебя называют Великий убийца, грешник. А сейчас ты видимо решил стать спасителем невинных? Думаешь можешь играть со мной в игры? От тебя так и разит, несмотря на все твои попытки скрыть свою сущность, возможно низших ты и смог провести, но не меня. Буду честен меня безумно интригует кто смог произвести тебя на свет. И поверь, я очень рад, что получу сейчас твою душу!
Маркус уже готовился отражать нападения демона-охранника, когда женский голос повелительно и требовательно отразился эхом в стенах переулка.
- Каин! Что происходит? - Демон казалось замер но через мгновение уже склонил колено в почтении перед женщиной, лицо которой скрывал капюшон длинного плаща. Вампир же лишь слегка опустил голову, но этого уже было достаточно, чтоб понять. Она не из низших. Сопровождавшие её двое падших и демон не были высокого ранга, но не смотря на это в их глазах читалось нескрываемое презрение ко всем находившимся в переулке. Маркус следуя примера охраны вампира - склонил колено перед стоящей и ее свитой.
- Моя госпожа. Всего лишь хотел получить оплату за невыполненную работу и наказать обманщика.
- И кто же с наших судей приняло такое решение? В подворотне взымать плату и как я слышала душой. Я уверена, что в мое отсутствие, законы не изменились и подобная плата получается при Везувеле. Или ты захотел вновь обойти закон?
- Моя госпожа, как правая рука Дьявола, я являюсь одним из тех кто его писал и кто его вершит! - возразил Каин.
- То, что ты наделен определенными привилегиями, не позволяет тебе брать закон в собственные руки! И собственное желание выдавать за решение судей.
Голос госпожи не поднялся ни на йоту по высоте и громкости, но сила, которая окутывала ее, заставляла подчиняться. Он не мог разглядеть ее лица, хотя даже увидь бы его - он не смог бы ее узнать. Высшие не так часто выходят в свет, только если начнётся война их можно будет узреть. Без капли страха они поведут за собой своё войско в первых рядах, а после, когда война будет окончена - они уйдут в тень вершить правосудие за стенами дворца. И она была явно из правящего кластера. Явно из высших, приближенных к Люциферу, раз перед ней так склонился сам Каин, любимчик дьявола и она так спокойно называла имена владык. Почему же она говорила о отсутствии, что ее могло заставить покинуть стены дворца да и с такой небольшой охраной? Быть может она Лилит? Или новая фаворитка? Нет фаворитка бы не стала себя так вести! Да и Лилит давно никого не подпускает к Люциферу, хотя поговаривают, что он сам ее к себе не так часто тоже приглашает. Прощупать ее энергию - было бы сейчас самоубийством. Не многие существа могут убить насовсем. Но что-то подсказывало ему, что она могла, как и он. Значит падшая или...
- Я выполнил задание, существо больше не потревожит данного господина. Если он хотел, чтоб я принес ему его душу - надо было формулировать просьбу более точно. - Чей-то голос дерзко и без почтения прозвучал в переулке. Маркус невольно вздрогнул, так как осознал, что слова, которые нарушили разговор двух из правящего кластера да и ещё в с такой интонацией - принадлежали ему. Голова женщины повернулась в сторону наемника и он почувствовал на себе её взгляд.
- Значит ты пытался наказать его за свою ошибку? - Продолжая изучать стоящего на коленях Маркуса, спросила госпожа Каина.
- Я просто хотел, чтоб он уничтожить одного человечишку, которому почему-то позволили жить накануне вашего отъезда. Ничего более. Как всегда, я заботился о безопасности Высших и выполнял свой долг. - Женщина резко повернула свою голову в сторону Каина и в ту же секунду его руки потянулись к собственной шее и сомкнулись плотно на ней, перекрывая возможность дышать.
- Тебе не говорили, что нельзя трогать чужие игрушки? Пусть даже старые? - После этих слов руки Каина ещё сильнее сжались на его собственном горле. Маркус был готов поклясться, что вечно бледное лицо вампира начало краснеть, как через пару мгновений руки так же резко отпустили горло Правовой руки Люцифера. Вампир сделал жадные два глотка воздуха скорее рефлекторные, чем по действительной необходимости и закашлялся опускаясь на колени в переулке. - Это называется жалость Каин. Многие её путают с милосердием, но это все та же жалость, просто прикрытая фальшью и попытками казаться чистыми и невинными. Радуйся, что ты остался жив и, что Владыка не узнал о твоих выходках. Но поверь, придет момент и чаша весов переполнится и опустится вниз поднимая и обесценивая все то, что ты сделал полезного для нашего мира. - Затем переведя взгляд на Маркуса, госпожа подозвала ближе к себе сопровождавшего её демона. - Проведи для невежды экскурсию по нашим подземельям. Пускай он узнаёт какие бывают наказания за неповиновение и вмешательство.
Демон и один из сопровождающих падший приблизились к наемнику и так же незаметно исчезли с Маркусом как и их госпожа, оставив стоящего на коленях Каина и наблюдающего из-за угла дома за всем происходящим Валериуса.
- Наступит и мой день, вот увидишь. - Прошептал с ненавистью Каин поднимаясь с колен. - Что уставился? - Огрызнулся уже на демона-охранника первый вампир и поспешил раствориться в темноте переулка. И лишь Валериус задержался на несколько секунд дольше в переулке дабы вдохнуть ароматы ушедших.
- Судьба, мой милый друг - такая странна штука. Ты сколько раз от нее не беги, а она настигнет тебя! - Проговорил вампир и ушел обратно в трактир размышляя над тем, стоит ли ввязываться в разборки между своим создателем и старым другом.
Я жду ребёнка от самого страшного и жестокого человека, которого только можно представить. Ради власти и денег он способен на всё. Получив бизнес моего отца обманом, мой муж решил избавиться от меня. Подслушав его телефонный разговор о планах расправы надо мной, я отваживаюсь на побег, чтобы спасти жизнь себе и своему малышу. Этот монстр никогда меня не найдёт. И никогда не узнает, кого я увезу от него навсегда.
Три года назад семья Мироновых воспротивилась выбору Вадима жениться на любимой женщине и выбрала ему в невесты Софию Родионову. Вадим не любил её и, на самом деле, даже ненавидел. Вскоре после их свадьбы София получила предложение от университета своей мечты и сразу же согласилась. Через три года любимая женщина Вадима тяжело заболела. Чтобы исполнить её последнее желание, он вернул Софию и вручил ей соглашение о разводе. Она была глубоко оскорблена столь неожиданным решением Вадима, но решила отпустить его и согласилась подписать бумаги о разводе. Однако Вадим, казалось, намеренно затягивал процесс, оставляя Софию в замешательстве и разочаровании. Теперь София оказалась в плену последствий нерешительности Вадима. Сможет ли она освободиться от него? Сможет ли Вадим в конце концов прийти в себя и посмотреть в лицо своим истинным чувствам?
Ее спаситель неразговорчив, свиреп и угрюм. У него тяжелый нрав, а лицо испещряют страшные шрамы. Говорят, он не человек. Он Зверь, пришедший из-за Пролива. Пусть так. Ей всего шестнадцать и очень хочется жить. Но так ли случайна их встреча? Куда он ее везет? И почему, сделав женой, не спешит воспользоваться супружеским правом? В тексте есть: брак по принуждению, взрослый мужчина и юная девушка, запретные чувства
«Я отчаянно нуждаюсь в деньгах, чтобы заплатить за лечение бабушки. Я выйду замуж за Чарльза вместо Ивонн, как только получу деньги». Когда её сестра Ивонн сбежала со свадьбы, Отэм была вынуждена притвориться Ивонн и выйти замуж за Чарльза. Её единственным желанием был развод через год. Чарльз богат и могущественен. Его имя было связано с бесчисленным количеством дам. Он менял девушек как перчатки. Но никто из них не ожидал, что они влюбится друг в друга.
Звонок на мобильный раздался в полночь. - Да, - мужчина ответил неизвестному номеру. – Слушаю, - повторился, так как в трубке раздавались всхлипы. Только снял галстук, расстегнул две верхние пуговицы на рубашке и собрался выпить, как звук телефона разорвал тишину пустой квартиры. - Матвей, приезжай… Сердце пропустило парочку ударов. Этого не может быть! Только не ОНА! Арина. Пять лет прошло, а ее голос до сих пор отдавался эхом в висках. Узнает из тысячи. Даже из миллиона. Боль. Одиночество. Предательство. Слова разные, значение одно. Она променяла его на другого. Вышла замуж, растоптала все чувства, которые были, а теперь… Матвей смотрел на экран, а пальцы тянулись к красной кнопке. Секунда, две, три… Резко поднес телефон к уху. - Адрес диктуй!
Мы возненавидели друг друга с первого взгляда. Он нагрубил мне, а я в ответ написала на его машине ругательство, за что потом получила по попе. Наши стычки продолжались изо дня в день. Волкан – спасение для фирмы отца. Нам грозит банкротство. Чтобы спасти бизнес отца, я должна выйти замуж за этого высокомерного грубияна и впоследствии родить ему наследника.