Я – слайм, я – гоблин, я – флор. Разные расы, живущие в Темном лесу, погрязли в бесконечной войне друг с другом. Видя, что эта война приносит всем народам лишь страдания, маленькая трусливая и очень слабая девочка-слайм решает покончить с распрями. Показать, что у гоблинов, флор и слаймов есть нечто общее. Она противопоставляет расовому признаку другой, куда более общий. Я – живой, я – мертвый. С помощью древней запретной магии она призывает оживших мертвецов, чтобы жители Темного леса поняли - у них куда больше общего, чем они думали.
«В стародавние времена, задолго до нашего появления, на этой земле раскинулась процветающая Империя Аскарон. Жители этих земель были находчивы и трудолюбивы. Не зная ни горя, ни бед, они обучались и совершенствовали свои умения. Возделывали поля, охотились, ковали инструменты и оружие, возводили дома и даже целые замки. Но более всего почиталось у этого народа изучение маны, энергии, что течет вокруг нас и через нас, пропитывая все живое и неживое. Используя ее, они творили невероятные вещи, называемые магией и колдовством. Углубляясь в колдовские познания, волшебники обрели невероятную силу.
С ее помощью они расширяли границы Империи, покоряя все новые и новые земли.
Однажды, они продвинулись на юг настолько, что встретили там невиданную доселе расу. То были высокие и сильные варвары, величавшие себя орками. Несмотря на свой свирепый вид, иноземцы встретили Аскарониан радушно, и даже поделились своими знаниями. Но миру не было суждено длиться долго. Орочьи шаманы тоже использовали ману, вызывая дождь на неплодородные земли, подчиняли огонь и даже саму смерть. Имперские маги, узнав об этом, с радостью начали меняться с ними знаниями о способах использования Маны. Неутолимая жажда познания привела два народа к войне, в которой Аскарон первое время одерживал неоспоримую победу. Город за городом Имперские войска гнали орков все дальше на юг, уводя пленных в рабство и опустошая плодородные земли.
Однако хватило одного лета, чтобы остановить наступление Империи. Одного чудовищно жаркого лета. В тот год с ранней весны не было ни одного дождя, посевы высохли, скудные земли, оставшиеся у орков не дали урожая, обратив все их земли в безжизненную пустыню. Тогда, оказавшись на грани вымирания, все, до этого разрозненные племена орков собрались вместе, и под предводительством одного из сильнейших вождей двинулись на север. Засуха затронула и плодородные земли Аскарона, из-за чего в обширных землях Империи начался голод. Рабы повсеместно чинили восстания, а объединенные сил варваров начали быстро теснить ослабевшую армию. В итоге уже Империи пришлось отступать, отдавая завоеванные земли и ресурсы. Собрав все свои силы воедино, князь Аскарона решил принять решающий бой, на центральной равнине. Насколько хватало глаз, раскинулись собравшиеся армии. Грянул гром и армии сошлись в чудовищном поединке. Кровь лилась рекой, окропляя бывшую некогда плодородной равнину. Маги насылали смертоносные заклятия на орков, умертвляя врагов сотнями, орки в ответ насылали мор и миазмы, заставляя воинов гнить заживо. В разгар битвы мана, не выдержав ужаса, творимого обратилась против своих хозяев, обрушив на них скопившуюся за годы войны ненависть и горечь. Огненным тайфуном пронеслась она, сметая все на своем пути. Пожирало, разрасталось, уносило жизни тысяч и тысяч воинов. Когда же буйство ее подошло к концу, не осталось ни победителей, ни проигравших. Великая трагедия, названная впоследствии падением Аскарона»
Рядом неожиданно плюхнулось нечто. Оторвавшись от старинного фолианта, чтец наклонился к слегка приплюснутому шарику желеобразной слизи. В холодном свете растущих в лужах кристаллов воды, было видно, что он, как и плюхнувшееся нечто состоят из этого желе.
- Ох-ох, похоже, у меня появился новый слушатель? Подпрыгни ближе, дитя, дай рассмотреть тебя как следует, - комочек слизи послушно прыгнул ему на руки. - Так-так, что тут у нас? Ай-ай-ай... Это же надо было так неудачно приземлиться. Твое ядро треснуло, это нехорошо... Береги его, ведь если твое ядро сломается, ты погибнешь, - вертя детеныша в руках, приговаривал он. - Что? Тебе интересно, что я читал? - заметил любопытный взгляд желеобразного шарика чтец. - Этот трактат был написан теми немногими, кому удалось пережить эту чудовищную катастрофу. Я же, лишь берегу его, и рассказываю таким малюткам как ты, что собой представляет мир вокруг. Ты можешь называть меня Хранитель, а вот как бы мне назвать тебя... Так... Что бы такого выдумать... Ред... Не то... Редиска? Нет, глупость какая-то... Может, в честь цветка, Ирис? С такими милыми глазками-бусинками, ну какая ты Ирис? Скорее уж Ириска... Да, тебя будут звать Ириска, хорошенько запомни это. - Ириска улыбнулась. - Ну, что ж, добро пожаловать в Сталагнат, дитя.
Он ласково положил Ириску рядом и сунул фолиант большую сумку, висевшую у него на поясе. Затем достал небольшую книгу. Обложка была новой, но судя по страницам, книгу часто листали и перечитывали.
- Можешь не притворяться глупой, я знаю, что ты понимаешь мою речь, скоро и сама будешь болтать без умолку, а пока еще не научилась, послушай мой рассказ, - он открыл книгу и с самого начала. - Это место называется Сады возрождения, здесь появляются новые слаймы - разумные сгустки слизи. Мы, слаймы, появляемся на свет в тот момент, когда густая капля, насыщенная маной, падает с кончика сталактита, - рассказывал он любопытным слушателям. - Рожденные из чистой маны, мы наделены особой связью с ней. Поэтому все слаймы должны беречь и оберегать ману от тех, кто захочет использовать ее. Иначе рано или поздно, катастрофа давно ушедших лет повториться вновь.
- Хранитель, хранитель! - заверещал один из каплевидных сгустков. - А у нас вырастут руки и ноги?
- Конечно, когда вы станете взрослыми. Каждый слайм проходит через это, рано или поздно. Но сейчас нужно заботиться лишь о том, как бы побольше кушать расти и учиться. Но что-то я отвлекся, - возвращаясь к книге, усмехнулся хранитель. - Итак, Сады возрождения находятся в глубинах города, под названием Сталагнат. Наш город носит это имя потому, что является гигантским естественным сталагнатом, внутри огромного подземелья. Наши сородичи создали дома, лавки и целые улицы внутри него, застроили пространство вокруг. Сталагнат вмещает несколько десятков этажей и весь испещрен отверстиями под входы и выходы. Во все стороны от этой исполинской колонны слаймы провели мосты к сводам пещеры. Город и по сей день продолжает расти во все стороны...
* * *
Очень скоро Ириска научилась говорить, и уже вместе с другими слаймами заваливала хранителя вопросами обо всем на свете. В перерывах между его рассказами они прыгали по подземелью, обросшему причудливыми растениями и мхами. Повсюду растущие кристаллы воды, наполняли это место светом и жизнью, которую могли поглощать слаймы. Очень быстро Ириска поняла, что абсолютно всеядна. Поглощая листочки, корешки и крупных насекомых, она росла день ото дня. Слаймы между тем, появлялись и уходили.
- Хранитель, а что находится снаружи? На поверхности, и дальше.
- Неужели я еще не рассказывал? Кажется я уже повторял это сотни и сотни раз... Как же вы, малютки быстро растете. Ну-ка, собрались в круг, дети! - маленькие желеобразные шарики, приблизились к нему. - Сегодня я объясню вам устройство нашего мира, - раскрывая перед ними карту, он ткнул на небольшую область зарисованную деревьями. - Это великий Темный лес, раскинувшийся прямо над Сталагнатом. На юге от этого места, - провел хранитель пальцем в сторону. - Простирается великая пустыня, а за ней - бескрайнее синее море. - Ириска больше всего любила эти рассказы и, как всегда, внимательно слушала хранителя. - С другой стороны, на севере расположился высокогорный хребет, вершины которого занесены снегом круглый год. Далеко на востоке виднеются голые холмы и равнины, а на западе - непроходимые топи.
* * *
Однажды хранитель собрал вместе группу слаймов, появившихся с Ириской примерно в одно время.
- Дети, мои, сегодня ваше обучение подходит к концу. Вы скоро покинете сад возрождения и отправитесь в город искать занятие по душе.
- Но куда нам пойти? - спросила Ириска.
- Взрослые слаймы занимаются ткачеством, выделкой кожи, кузнечеством, травничеством, охотой, и в любом ремесле нужен тот, кто будет нести припасы за разумную плату, - объяснял хранитель. - Детям же доверяют носить их поклажу. Любой воин будет сражаться лучше, если у него за плечами нет тяжелой сумки. Тут-то вы и пригодитесь, это происходит так: взрослые прикрепляют на вас сумку и заполняют её необходимым для ремесла. За это они дают вам кров и еду. Конечно, любой из вас может выйти из подземелья и пойти самостоятельно добывать себе пропитание, но в подобной работе есть своя выгода: нося за мастером его вещи, вы постепенно обучаетесь его ремеслу. В этом возрасте вы сможете определиться, чем хотите заниматься. Любой слайм может стать кем пожелает и сменить род занятий, когда захочет. На этом все, за этими воротами вас ждет большой и прекрасный мир. Я могу лишь пожелать вам удачи, - на прощанье помахал он рукой.
«Куда же мне идти?» - думала Ириска, покидая сады. В этот момент ее взгляд упал на группу шахтеров, идущих на смену.
- Простите, меня... Меня зовут Ириска... Можно мне пойти с вами? - заикаясь спросила она.
- Конечно! Ты только из сада? Совсем молодняк, - поигрывая киркой, усмехнулся один из них. - Не волнуйся ты так, детеныши часто подходят к нам, у нас есть лишние сумки на складе, так что работа найдется. Я командую этой бригадой и, если у тебя есть вопросы, то смело обращайся, - бригадир повел ее вслед за товарищами к складу. - Работа у тебя простая: шахтер складывает в твою сумку руду, когда сумка наполняется, ты идешь сюда и обращаешься к принимающему, он высыпает содержимое сумки в вагонетку, и уже другой слайм отвозит ее в плавильню. Когда тебе отдают пустую сумку, возвращаешься к шахтеру, и процесс повторяется.
- А что шахтер делает, пока я несу сумку на склад? - спросила Ириска.
- Наполняет сумку другого слайма, конечно, - нацепив на Ириску здоровенную сумку с фонарем, он закрепил на новоиспеченной помощнице металлическую каску. - В этих фонарях установлены кристаллы воды. Это особый минерал, который начинает светиться, если поместить его в воду. Кстати, не забудьте воду как в прошлый раз!
- Слушаемся! - хором ответили переодевающиеся рудокопы.
- Так вот, из-за реакции вода испаряется быстрее, поэтому я буду время от времени подливать ее, - закончил свою мысль бригадир.
Собравшись, они всей бригадой отправились на рудник. Добравшись до жилы, взрослые слаймы принялись за работу, Ириска наблюдала, как от горной породы рабочие откалывают куски руды.
- Теперь твоя роль, - произнес один из шахтеров, складывая руду в сумку Ириски. - За обратный путь не волнуйся, в этих штольнях нет опасных созданий.
- Удачи мне! - решительно повернулась Ириска и поскакала в сторону склада.
- Посторонись! - крикнул догоняющий ее слайм. Она продолжила прыгать вперед, видя, как этот сородич отдаляется все больше и больше.
- Осторожно! - крикнул еще один слайм, обходя ее на повороте.
- Да как же так!? - возмутилась Ириска. - Я двигаюсь так быстро, как только могу, но они все равно обгоняют меня...
- А вот и новенькая! Ириска, да? - воскликнул принимающий на складе. - Давай сюда свою сумку. Я загружу руду в вагонетку. Как работа? - спросил он, возвращая сумку.
- Ужасно! Почему-то все слаймы быстрее меня, рюкзак такой тяжелый, что я едва могу сдвинуться с места... - с грустью ответила она.
- Может, добыча руды - это не твое? Попробуй закончить смену, и если не понравится - отправляйся дальше. Никто не осудит тебя.
Однако дальше было только хуже, Ириска была слабее и медленнее всех остальных слаймов. В итоге к концу дня она не смогла даже близко выполнить норму.
- Думаю, на рудниках мне и правда нечего делать... - понуро бубнила она на обратном пути.
- Не переживай, в Сталагнате еще целая уйма профессий, которые тебе подойдут. Как насчет того, чтобы служить Храму Маны? - бригадир достал карту города и указал пальцем на один из этажей Сталагната. - Мы порождения Маны, чтим ее, а священники еще и защищают ее от осквернения еретиками. Любой использующий магию по собственной прихоти должен ответить за свое преступление! Поэтому священнослужители сражаются с магами. Ты могла бы помогать кому-то из послушников, двери храма открыты для всех.
- Хмм... Погони за еретиками - это все чем они занимаются? - спросила Ириска, всматриваясь в карту города.
- Нет, конечно, основная работа священников - благословение, исцеление и усиление. Они взывают к мане, это не панацея, но здорово помогает в битвах или когда нужно резко ускорить производство или добычу ресурсов.
- Ты сказал усиление? Может, чудо маны сможет сделать меня такой же сильной как другие слаймы? - с горящими глазами спросила она.
- Не попробуешь - не узнаешь, - подмигнул ей бригадир.
- Спасибо за совет! - крикнула на прощанье Ириска, от спешки чуть не врезавшись в проходящего мимо носильщика.
Она была рождена для войны. Вместе с другими гриболюдьми Кикутаке привезли в тренировочный лагерь Империи, чтобы позднее отправить в бой против наступающей с юга орочьей рати. Очень скоро молодой воительнице предстоит узнать, что мир вокруг таит куда больше опасностей…
- Хотела упорхнуть? - от низкого голоса Булатова, дрожь пробегает по телу. - Я не понимаю... - произношу чуть слышно, продолжая отступать от мужчины. - Хватит играть со мной, Алина! Раздевайся, хочу проверить, как ты берегла себя для меня. После его слов ноги подкосились, и в голове гулко пульсировала только одна мысль: нашёл... Нашёл! И только тьма, поглотившая меня, временно отсрочила общение с будущим мужем. Моя мать отдала жизнь, чтобы я стала свободной. Но всё было напрасно. Я попала в хитро расставленную ловушку. Золотая клетка захлопнулась, и теперь я собственность Булатова. Но я попытаюсь обрести свободу. (Альтернативный мир)
Внешне идеальная пара, но история Маши и Вадима не такая сладкая, как кажется. Их брак начинается как ничто иное, как контракт – её узы в браке с ним, в обмен на медицинские расходы матери. И всё же, дело принимает драматический оборот. Никто не знает, кто пересек черту первым, и никто не знает, кто инициировал эту игру в любовь. Но она началась! Узнайте, чем закончилась эта история. Читайте: «Брачный контракт: любовная игра с генеральным директором».
У меня был любимый жених и счастливое, безоблачное будущее с ним. Всё изменилось в тот день, когда мой отец связался с Русланом Мироновым – самым опасным, жестоким и могущественным бандитом в нашем городе. Теперь папа должен ему денег. Много денег. А меня он увёз из родного дома в качестве залога, чтобы держать в постоянном страхе своего должника. Теперь я во власти Руслана. Я его собственность, трофей. От одного его взгляда сердце останавливается. Что же он сделает со мной, если отец не рассчитается с ним в срок?
Брак Розы и Вадима был не таким, каким она его себе представляла. Её муж, Вадим, почти не появлялся дома. Он избегал её как чумы. Хуже того, он постоянно попадал в новости из-за свиданий с многочисленными знаменитостями. Роза терпела до тех пор, пока не смогла больше этого выносить. Она собралась и ушла, подав на развод. Всё изменилось несколько дней спустя. Вадим тайно заинтересовался дизайнером, которая работала в его компании. По её анкете он понял, что она гениальна и великолепна. Он приложил все усилия, чтобы выяснить её истинную личность. Он и не подозревал, что его ждёт самое большое потрясение в жизни. Вадим пожалел, вспоминая свои прошлые поступки и женщину, которую он по глупости упустил.
После трёх лет брака Варвара наконец развелась со своим мужем Романом Калининым. Он никогда не любил её. Он любил другую женщину, и это была не кто иная, как его невестка Настя. Однажды произошёл несчастный случай, и Варвару обвинили в смерти нерождённого ребёнка Насти. Вся семья отказывалась её слушать, проклиная за то, что она порочная и материалистичная женщина. Роман даже заставил её выбирать между тем, чтобы встать на колени в знак извинения и развестись с ним. К его удивлению, Варвара выбрала последнее. После развода семья Калининых узнала, что женщина, которую они считали порочной и материалистичной, на самом деле наследница супербогатой семьи. Роман также осознал, что его бывшая жена на самом деле очаровательна, великолепна и уверена в себе – одним словом, он влюбился в неё по уши. Но было слишком поздно: она больше не любила его... Столкнувшись со страстным преследованием бывшего мужа, сможет ли Варвара принять его? Или кому-то другому суждено стать "тем самым" Варвары?
Однажды ночью Регина, будучи пьяной, ввязалась в авантюру с крупной шишкой. Ей нужна была помощь Василия, а его привлекла её юная красота. В результате, как и предполагалось, роман на одну ночь перерос в нечто серьёзное. Всё было хорошо, пока Регина не обнаружила, что сердце Василия принадлежит другой женщине. Когда вернулась его первая любовь, он перестал приходить домой, оставляя Регину одну на целые ночи. Она терпела это до тех пор, пока однажды не получила чек и прощальную записку. Вопреки ожиданиям Василия, Регина с улыбкой прощалась с ним. «Было весело, Василий. Пусть наши пути никогда не пересекаются. Счастливой жизни». Но судьба распорядилась так, что их пути снова пересеклись. На этот раз рядом с Региной был другой мужчина. Глаза Василия горели от ревности. Он прошипел: «Какого чёрта ты ушла? Я думал, ты любила только меня!» «Ключевое слово – любила! – Регина откинула волосы назад и ответила: – В море полно рыбы, Василий. Кроме того, ты сам попросил о разрыве. Теперь, если ты хочешь встречаться со мной, тебе придётся подождать в очереди». На следующий день Регина получила кредитку с миллиардными суммами и кольцо с бриллиантом. Василий появился снова, опустился на одно колено и произнёс: «Можно мне встать в очередь, Регина? Я по-прежнему люблю тебя».