19-летний Тёма, Артём Галицкий, сын известного продюсера, встречает возле студии отца незнакомого парня и сразу влюбляется в него. Он предлагает приезжему парню по имени Рост принять участие в новом проекте отца – дуэте «Торнадо», и Рост соглашается. Но он никак не ожидает, что ему придётся постоянно отбиваться от притязаний на него Тёмы, и наконец его терпение лопается. Рост уходит, но навсегда ли?
Назо́ла - ж., назо́л - м.: «тоска, досада, огорчение», нижегор., ряз., назо́лить «досадить», укр. дозо́лити - то же. Вероятно, родственно лит. žalà «вред», žalingas «злобный», лтш. zalba «ущерб; повреждение», др.-исл. galli «вред, ошибка», датск. galle «вред, боль»
(Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера)
Назола - горе, грусть, зазола, зуда, кручина, надоеда, надоедала, печаль, приставала, смола, тоска. «Пташки поют, мне, молоденьке, назолушку дают...»
(Словарь русских синонимов)
* * *
Этот парень был неуловимо похож на кого-то хорошо Тёме знакомого. Он поклялся бы, что точно видел его где-то, но где?
Потом Тёма сообразил, где, и чуть не прыснул со смеху.
Белобрысый, курносый и длинноногий, тот был просто копией разудалого Трубадура из старинного мульта про Бременских музыкантов. Даже рубаха на нём была почти такая же допотопная, с воротником типа «апаш», винтажная, можно сказать, и джинсы - мешковатые, клёшами, как у «битлов». Единственной приметой того, что парень - не пришелец из совковых семидесятых, были кожаные напульсники на запястьях. Да и светлые волосы его были коротко, не по-битловски, острижены.
Откуда тут взялось этакое простодырое чудо?
Тёма ещё раз окинул Трубадура намётанным взором. Этому бы Трубадуру да на такое литое тело - брендовую майку, чёрную или тёмно-синюю, чтобы подчеркнуть пшеничный - явно натуральный - цвет его волос и золотистый оттенок загорелой кожи. А ещё ему бы джинсы в облипочку на узкие бёдра, с прорехами, чтоб коленки торчали! Ну а кроссы... Тёма пригляделся и снисходительно определил: кроссы, так и быть, пусть останутся те, что уже имелись: изрядно поношенные, но фирменные «рибоки».
Вот так бы вот его одеть - и прямо слюни-слюни! А ещё лучше - вообще раздеть...
Парень, кстати, выглядел ровесником Тёмы или на год постарше, то есть лет на девятнадцать-двадцать. Идеально выглядел, в общем.
Тёма решительно закрыл макбук и поднялся из глубокого кожаного кресла, в котором вольготно раскинулся. Мягко ступая по кремовому паласу просторного холла, подошёл к Трубадуру со спины.
- Ищешь кого, чувак?
Чувак вздрогнул и уставился на него изумлённо: видимо, он и впрямь раньше не заметил Тёму за высокой спинкой кресла, стоявшего в углу. Уставился и улыбнулся, словно извиняясь. Глаза у него оказались серо-голубыми, а улыбка - искренней. Тёма озадаченно моргнул, невольно отвечая на эту улыбку.
- Ищешь кого, спрашиваю? - настойчиво повторил он, чуть нахмурившись.
Трубадур оказался ещё и обаятельным, зараза!
- Продюсера ищу, - легко отозвался он. - Галицкого Андрея Филипповича. На ресепшне сказали, он наверху в студии, кастинг у него тут. Привет, кстати.
Итак, явившееся из прошлого века чудо было вежливым, а также знало слова «ресепшн», «кастинг», и искало Галицкого.
Чёрт, да это был прямо-таки знак! Перст, можно сказать, судьбы.
- Кстати, привет... - медленно проговорил Тёма, сощурившись и безо всякого стеснения встречая пристальный взгляд парня. Стесняться ему было нечего: цену себе он знал, и цена эта была не просто высокой, а запредельной. Как ещё можно было оценить изящество его стройного смуглого тела, волну тёмных кудрей, зелень глаз в тени пушистых ресниц и, самое главное, талант?! - Меня зовут Артём.
- Рост, - парень, снова простодушно заулыбался. - Ростислав то есть. Прохоров.
И весело протянул Тёме руку.
«О...» - мысленно произнёс Тёма. Только одно это дурацкое «о» и пришло ему в голову, когда он смотрел в смешливые яркие глаза парня, неловко пожимая протянутую ладонь, тёплую и крепкую. Уличная привычка, машинально отметил он. Правильные пацаны всегда здороваются за руку!
Этот самый Рост, между прочим, прозывался совершенно правильно: он был выше Тёмы почти на голову и килограммов на пять-семь тяжелее. То, что надо.
Кто надо!
Тёма изогнул бровь и лениво осведомился:
- Ты на проект пришёл, что ли? На кастинг к Галицкому? Так ты этажом промахнулся. Студия на шестом. Вот там дурдом настоящий сейчас творится, а здесь, - он небрежно обвёл рукой пространство холла, - тишина и покой, как видишь.
Он не стал упоминать, что именно поэтому сюда и поднялся.
- Я не на проект, - Рост отрицательно качнул своей белобрысой головой. - Подружка - вот та к Галицкому пришла, а я обещал её встретить. Тогда я на шестой спущусь, поищу её, - спохватился он. - Она волнуется, дурочка такая.
Вот как. Подружка, значит. Волнуется, значит.
- Что тебе там делать, в этом бедламе? - Тёма пренебрежительно скривил губы. - Мобильники для чего придумали, по-твоему? Она перезвонит, как освободится, подружка твоя, а ты ей скажешь, чтоб поднялась на восьмой этаж, вот и всё. Кстати, она правильно делает, что волнуется, - Тёма усмехнулся, с удовольствием глядя, как растерянно заморгал Рост. - Вряд ли Галицкий её возьмёт. Я тебе один секрет открою - ему для проекта нужен парень.
Он склонил голову к плечу, дожидаясь реакции Роста.
- Откуда ты знаешь? Ты что, тоже на кастинг пришёл? - тот сдвинул брови.
Тёма ещё немного помолчал, предвкушая грядущий эффект, и наконец ответил:
- Нет. Это просто мой проект, то есть он создаётся под меня и для меня, понимаешь? Андрей Галицкий - мой отец.
Разочарование больно укололо его: ожидаемого эффекта не последовало. Рост даже глаза свои голубые не округлил в почтительном изумлении.
- А почему же вы с отцом сразу не отсеиваете девчонок, чтобы они не психовали и не надеялись попусту? - вот что спросил он, резко и сердито.
Ого! Кусается, чудо-то!
У Тёмы даже в животе похолодело от предчувствия игры.
Он до дрожи обожал, когда потенциальный партнёр оказывался крепким орешком. Это предвещало шахматную партию, схватку, поединок! В котором Тёма ещё никогда и никому не уступал. А чем азартнее была схватка, тем слаще становилась победа. Но такие поединки случались у него редко.
Конечно, подыскивать партнёров Тёме случалось и в клубах, и в Сети, на соответствующих сайтах знакомств и в чатах. Но это было слишком просто и потому уже поднадоело. Не говоря уже о том, что в каждом из встреченных там парней Тёма подозревал интерес в первую очередь не к себе, а к деньгам и связям отца.
- Тебя что, так сильно беспокоит моральное состояние твоей подружайки? - он снова демонстративно скривился, нарочно употребив это уничижительное словечко. - Ей же не пять лет, я надеюсь? Надо учиться держать удар. А с практической точки зрения... Не рубишь ты фишку, чувак. Сам посуди, зачем сразу отсеивать девчонок, если их можно употребить для других целей? В другой проект, например. Или массовкой в клипак. Да мало ли для чего! Отец всегда говорит, что и в куче навоза можно найти жемчужину.
Голубые глаза Роста неожиданно стали похожи на льдинки - серые, холодные и колючие.
- Люди не навоз, знаешь ли, - негромко, но с силой произнёс он.
«Знаешь ли»?!
Блядь, Тёма знал!
- Ты так считаешь? - вкрадчиво осведомился он и прищурился. - Ну-ну, чувак, мне нравится твоя младенческая наивность, но я тебя разочарую. Люди - навоз, и ещё какой.
Он ожидал, что Рост вспылит, но тот лишь усмехнулся как-то устало:
- А ты, конечно, жемчужина. Или сразу бриллиант?
Тут Тёма сперва опешил, потом вспыхнул, а потом разозлился - оттого, что покраснел из-за ехидных слов какого-то лоха, провинциального Иванушки-дурачка!
Он открыл было рот, чтобы поставить зарвавшегося Трубадура на подобающее место, но тут в кармане у Роста затрезвонил сотовый, и тот выхватил трубку, поднося её к уху.
- Машка! - выпалил он, отворачиваясь от Тёмы. - Я тебя на восьмом жду. Заблудился слегонца. Поднимаешься или мне к тебе спуститься?
Невидимая Машка проорала так, что слышно было даже Тёме:
- Подниму-усь!
Через несколько минут, прошедших в натянутом молчании, дверцы лифта раздвинулись, и из него вылетела раскрасневшаяся девица в красном же топе, кожаной короткой юбке и на каблучищах. Грива медно-рыжих волос развевалась за её спиной, как знамя.
Лошадка!
Её пухлые, ярко накрашенные губы беспомощно задрожали, когда она увидела Роста.
- Ро-остик! - всхлипнула она и всем своим нехилым телом с разбегу врезалась в парня, повиснув у него на шее. Тот даже не пошатнулся, крепко обняв её за плечи. - Меня не взя-али!
- Да знаю, знаю, Машка, - вздохнул тот, утешительно чмокнув её в рыжую пушистую макушку. - Забей, пошли.
- Откуда знаешь? - Машка отстранилась, вытаращив на него изумлённые синие глаза.
- Да вон, особа, приближённая к императору, - Рост насмешливо кивнул в сторону Тёмы, - мне любезно сообщила, что Галицкому в проект нужны только пацаны. Так что без шансов, разве что ты того... сменишь гендер. Чтобы понравиться наследному принцу.
- Вот ещё! - выдохнул Тёма, буквально задымившись от злости.
Приближённая особа! Наследный принц!
- Вот ещё! - выпалила и Машка, сжав кулаки. Метнула на Тёму удивлённый взгляд и вдруг, шмыгнув носом, озабоченно спросила, снова повернувшись к Росту: - Тогда ты сам, может, попробуешься, если тут нужны парни? Ты же поёшь!
«Так он ещё и поёт!» - вдруг вспомнил Тёма грудничковый анекдот про двоечника Вовочку и почему-то развеселился:
- Он поёт?
Машка развернулась к нему, машинально утёрла нос ладонью - Тёма едва не поморщился - и горячо закивала:
- Классно! Классно поёт! У него свои песни! Ты... вы бы только слышали!
- Я б послушал, - пробормотал Тёма и понял, что да, послушал бы. Прямо сейчас!
- Обрыбишься, - невозмутимо отрубил Рост, продолжая ехидно ухмыляться. - Я-то уж точно не жемчужина. Пока, Артём Андреич, будь здоров, расти большой, успехов тебе в поисках жемчужин. Возьми пару уроков.
- У кого? - ляпнул Тёма, попавшись на удочку.
- У японских ныряльщиц. Или у ассенизаторов. На твой вкус, что поромантичнее. Гудбайте, ваше высочество!
И он без церемоний потащил к лифту хихикнувшую Машку.
«Подожди!» - чуть было не крикнул Тёма ему вслед, но гордо промолчал. Не пристало Артёму Галицкому бегать за каким-то плебеем, который к тому же только что над ним посмеялся!
Активный тезаурус плебея, впрочем, впечатлял, - надо же, гендер! японские ныряльщицы! - но парень оказался не только чересчур начитанным, но и чересчур наглым. В игнор!
Об этом своём гордом игноре Тёма, впрочем, почти сразу пожалел, но было уже поздно. Наглый Трубадур вместе с кобылицей-подружайкой растворился в туманной дали. Тёма спустился в отцовскую студию и хмуро просмотрел все записи сегодняшнего кастинга претендентов... на роль жемчужин.
Вот же привязалось гнусное словцо!
Претенденты глупо кривлялись, и голоса у них были... никакие.
- Не слепые, ни глухие, вообще никакие, - уныло пробурчал Тёма в ответ на вопросительный взгляд отца и сморщился, словно случайно проглотил дольку лайма из коктейля.
Отец сдержанно кивнул в знак подтверждения, быстро, но внимательно просматривая биржевые сводки за соседним компом. Сам он на кастинге не присутствовал, это была забота менеджера, а дальнейший отбор - забота Тёмы. Чутью сына Галицкий-старший всецело доверял, и Тёма это доверие ценил, как ничто другое.
Он промотал записи туда-сюда, чтобы найти Машку. А, вот же она, в самом конце.
Машка, кстати, совсем неплохо смотрелась на фоне остальных убожеств. Только движения не мешало бы поставить. А голосок у неё оказался и вовсе неплохой, с удивлением признал Тёма. Возможно, она и насчёт Роста не ошибалась!
И вообще - Роста следовало искать как раз через неё!
Если вообще следовало.
Нужен ли был ему этот Иванушка-дурачок, Трубадур и нищеброд? Явный натурал? Наглец, острый на язык, который при случае и в морду готов был въехать с лёгкостью - в этом Тёма совершенно не сомневался! Да ещё и моралфаг вдобавок!
«Нужен», - вот всё, что Тёма мог себе на этот вопрос ответить. Нужен, потому что было в этом парне, помимо симпатичной физиономии, крепкой фигуры и несомненной харизмы, ещё что-то такое... настоящее. «Тру».
«Тру» Трубадура!
И это «тру» Тёму нехило завело.
19-летний Стеф, симпатичный мулат, бродяжничает по Среднему Западу — крадёт, мошенничает, занимается проституцией, успешно ускользая от полиции. Но в городке Коди он попадает в руки шерифа Максимилиана Роджерса и предлагает ему себя на одну ночь в обмен на собственную свободу. Тем не менее, он пока не понимает, что на самом деле реально попал. Шериф крут и баловства не любит, у нег всё серьёзно! Он решает проучить молодого воришку. Но спустя какое-то время понимает, что влюбился в Стефа, которого пытается укротить.
Утром первого января профессиональный вор Сашка Треф вламывается в чужой дом.... и обнаруживает там хозяина с пистолетом наперевес, требующего расплаты. Хозяина зовут Варлам, он крут, он богат и безжалостен, он принуждает Сашку делать всё, что захочет… и Сашка против воли влюбляется в него.
Свободный бродяга на байке, странник, всю жизнь ищущий справедливости, усыновлённый племенем пайутов Вождь, которому индейцы дали прозвище Скайхаук, Небесный Ястреб, возглавляет банду байкеров под названием «Воины-Псы». Вокруг него всегда вьются женщины… но влюбляется он не в женщину, а во внедрённого к нему в банду агента Федерального Бюро расследований с правом на убийство по имени Дэн Монтана. Их ждёт немало рискованных испытаний, из которых они выходят с честью.
Максим приходит наниматься управляющим и начальником охраны в публичный дом, которым руководит весёлая Вики. Узнав правила этого заведения, он впадает в некоторый шок и пытается установить в борделе хоть какой-то порядок. Между тем во вверенном его попечению заведении всё, наоборот, начинает рушиться… или, по крайней мере, возникает череда более чем странных происшествий. Например, обнаруживаются нике не исследованные ранее подземные ходы. И всё это как раз во время новогоднего карнавала…
Далёкая-далёкая галактика, далёкое-далёкое будущее. Горислав Романов, неисправимый дебошир и смутьян, сирота-беспризорник с планеты Русь, уничтоженной во время последней Межгалактической войны, был взят в имперскую Космоакадемию по благотворительной квоте. Но он отказывается служить Империи и становится вне закона - угнав военный корабль и назвав его «Ястребок». Его враг со времён учёбы в Академии Янис Озолиньш поступает к нему штурманом. Их ждёт любовь и опасные космические приключения.
Середина семидесятых в Америке – время, когда после подавления вооружённого восстания индейцев в Вундед-Ни вспыхивает никогда не затухающая индейская война: силы порядка против краснокожих бунтовщиков. Как раз в это время молодая белая учительница Кристина Дайсон приезжает в резервацию, чтобы работать в школе для индейских детей. Она попадает в самую гущу трагических событий и встречает свою любовь, которую ей суждено потерять.
Когда Диана шла устраиваться уборщицей в солидную компанию, она и подумать не могла о том, что собеседование будет проводить лично владелец фирмы. Девушка и так с трудом верила в то, что ей повезёт, а теперь и вовсе перестала надеяться. Однако судьба распорядилась иначе, и вместо должности уборщицы, ей предложили стать фиктивной женой самого завидного жениха в городе. Взамен тот поможет её семье. Вот только женой она должна стать на целых 10 лет, без возможности расторгнуть контракт с её стороны. Несмотря на это Диана сомневалась лишь секунду. Ради своей семьи она пошла бы даже на сделку с дьяволом. Но возможно будущий муж гораздо хуже… +18 Очень откровенно!
Я заехала в общагу и даже не подозревала, что в этом месте есть особые условия пребывания. В первый же день я увидела, как моя соседка по комнате пристраивается между ног одного из пришедших к нам парней. Сначала увиденное вызывает у меня шок, но мне объясняют правила вписки и предлагают принять участие, чтобы познакомиться поближе с будущими “соседями”, и я решаю попробовать… И вот, меня пускают по кругу, как последнюю давалку...
Лилия была послушной женой Марка с тех пор, как они поженились три года назад. Однако он относился к ней как к мусору. Ничто из того, что она делала, не смягчало его сердце. Однажды Лилия всё это надоело. Она попросила развода и оставила его с любовницей. Представители элиты смотрели на неё как на сумасшедшую. "Ты что, с ума сошла? Почему ты так хочешь развестись с ним?"
Арина была вынуждена выйти замуж за члена семьи Астаховых. В результате этого союза все ожидали, что она родит ребёнка от своего нового мужа. Однако оказалось, что её новый муж, Сергей, на самом деле находится в коме! Неужели Арина обречена на жизнь, ничем не отличающуюся от жизни вдовы? Неожиданно её муж пришёл в сознание на следующий день после их свадьбы! Сергей открыл глаза и холодно посмотрел на неё. «Кто вы?» «Я твоя... жена», – ответила Арина в замешательстве. Услышав это, Сергей выглядел крайне расстроенным. «Я не помню, чтобы женился. Этот брак не считается. Процедурой развода займётся мой адвокат». Если бы не тот факт, что его семья не позволила ему развестись с Ариной, последняя стала бы изгоем на следующий день после свадьбы. Позже она зачала ребёнка и хотела тайно уйти, но Сергей узнал о её планах и не согласился. Арина упрямо посмотрела на него и сказала: «Я тебе даже не нравлюсь. Ты постоянно придираешься ко мне. Какой смысл в нашем браке? Я хочу развода!» Внезапно высокомерие Сергея исчезло, и он заключил её в теплые объятия. «Ты моя жена. Даже не думай разводиться со мной!»
Алиса верит в большую чистую любовь, работает с трудными детьми. Отец попросил Алису встретиться с его компаньоном, чтобы просить того дать отсрочку в выплате долге. Но властный и самоуверенный Ярослав Соколовский, жизнь которого омрачена личной трагедией и предательством любимой женщины в прошлом, воспринимает её визит несколько иначе, полагая, что компаньон отправил свою дочь в качестве расплаты за долги. Алиса и сама не поняла, как оказалась пленницей этого жёсткого человека с ледяным сердцем, который и не думает отпускать её, пока не получит обратно то, что принадлежит ему по праву. Поздно Алиса поняла, что отец, отправляя её к этому мужчине, многое от неё утаил.
Правду говорят: " Добрыми делами выстелена дорога... в другой мир!" Именно так! Захотела помочь милой собачке - попала в другой мир. Помогла семейству оленей- попала в замок к демону. А здесь... Очень интересно! Много нового, неизведанного. Но мне домой нужно! Или нет?