Первая любовь девушки, живущей в мире меча и магии. Любовь или вечность? И можно ли смириться с тем, что твоя любимая никогда не будет твоей?
Тогда был очень жаркий летний день, и мы выбрались на озеро, играясь с палками, словно с мечами. Тогда меня можно было смело принять за одного из парней: короткие черные волосы, худощавая фигура и грязная мужская одежда на размер больше.
Нас было пятеро, и мы сражались друг с другом, пока не подъехала на огромном белом коне она...
Я сначала подумала, что она похожа на принцессу: длинные волнистые светлые волосы, белая кожа, богатая и явно аристократическая одежда: черные облегающие штаны, черные сапоги и белая рубашка.
- Это земля Коут, вам следует уйти отсюда.
Злая и высокомерная принцесса обвела нас взглядом ледяных голубых глаз, и парни рассмеялись. Завязался спор. В ход пошли и оскорбления, видимо, подслушанные от их отцов.
- Ну, хорошо...- она зло улыбнулась и спешилась. - Я сражусь с вами за это место. Если я выиграю, то один из вас выполнит любое мое желание. Если я проиграю - желание выполню я. Идет?
Мне это все не нравилось и участвовать в этом мне казалось не лучшей идеей.
- Ленни, давай просто уйдем на другой берег? - я дернула его за рукав и тот расплылся в улыбке:
- Джо, брось, ты серьёзно думаешь, что нас сможет победить эта аристократка? Пф! Аха-ха-ха! А вот мы можем пожелать денег! Или забрать ее коня!
Я встретилась взглядом блондинки и меня передернуло от него. Будто ожившая кукла.
- Один поединок с каждым из вас. - она подобрала с земли палку, задумчиво на нее смотря и примеряясь.
- Идет! - Ленни улыбнулся и, подхватив самую длинную палку, направился к ней. Парни его поддержали свистом и хохотом, а я не могла отвести взгляда от принцессы. Уж слишком она уверенной была, предлагая этот договор.
Всего пара ударов, и длинная палка вылетает из рук озадаченного Ленни, а в его горло упирается тупой конец палки блондинки.
Парни засмеялись над Ленни, который с мрачным видом шел ко мне, а его место занял следующий претендент. После второй ее победы уже никто не смеялся, и я, наблюдая за ее движениями, ждала своей очереди.
Мы стояли напротив друг друга и молчали. Нападать на нее первой было бы ошибкой, и я ждала ее атаки. Она замахнулась, и я ушла в сторону от удара, даже не пытаясь его блокировать. Она атаковала, я уклонялась, выжидая момента для атаки. И вот когда он появился, я резко ударила своим «мечом» по ее, отталкивая его в сторону, и рванула к ней. Она отступила и, запнувшись о кочку позади себя, упала. Я занесла свой меч над ней, но она сбила меня с ног, ударив по ногам, и я рухнула на нее. Ничего не успев понять толком, я оказалась внизу, безоружная, а она сидела на мне, прислонив палку к моему горлу. Ее взгляд изменился: она заинтересованно смотрела на меня, а на ее губах была улыбка.
- Хочу, чтобы ты был весь день до захода солнца в моем полном подчинении.
Не хочу! Я затравленно посмотрела на парней и те, поморщившись, с сочувствием посмотрели на меня.
- Я так поняла, что ваше молчание - это согласие? - она взглянула на парней и те кивнули.
- Прости, Джо...- вздохнул Ленни и развернувшись, пошел в сторону городских стен, - увидимся завтра.
Парни последовали за ним, поочередно оглядываясь на меня, явно мне сочувствуя. Принцесса же встала с меня и, подойдя к лошади, быстро забралась на нее:
- Иди сюда.
Я встала и подошла к ней, поглядывая на коня, который косился на меня карим глазом из-под белой челки.
- Дай руку и поставь ногу в стремя. - она опустила взгляд, и я за ним проследила, замечая металлическую штуку, свисающую у седла. Я поставила туда ногу и протянула ей руку. Она схватила меня и дернула на себя, поднимая. Я оказалась на лошади, но села я неправильно: не лицом вперед, а спиной, оказываясь лицом к лицу с принцессой.
- Хах. Ну и так пойдёт...- она слегка улыбнулась и дернула поводья. Лошадь поехала вперед и я от страха, что свалюсь с нее, вцепилась в принцессу, прижимаясь к ней. Вблизи она выглядела еще красивее, и мое сердце оглушительно стучало от страха и смущения. Мои уши горели, и я не могла смотреть на нее, находясь в такой близости.
Почувствовав ее руку у себя на спине, я крепче вцепилась в ее рубашку и вновь попыталась поднять на нее глаза. Она смотрела на меня, размышляя о чем-то своем и хмурясь. Меня это немного успокоило, и я порывисто вздохнула. Мы ехали вокруг озера и остановились возле старых полуразвалившихся стен каменного дома. Она спешилась и протянула мне руку. Мы посмотрели друг на друга.
Зачем она приехала сюда? Зачем притащила меня сюда?
Я взяла ее за руку, и она помогла мне слезть с лошади.
- Пошли. - бросила она, продолжая держать меня за руку и повела в сторону развалившихся стен. Мы зашли внутрь, и я с интересом разглядывала давно рухнувшие на землю каменные стены которые были внутри дома. Дойдя до полуразвалившийся стены, она остановилась и притянула меня к себе, целуя. Я удивленно смотрела на нее и в моей голове проносились тысячи смущающих меня вопросов.
Она, что, приняла меня за парня? Она была готова это делать с первым встречным? Почему? Зачем это такой как она?
- Поцелуй меня. - она оторвалась от моих губ и улыбнулась мне, добавляя с иронией. - Или ты боишься?
Меня все это и без того шокировало, но эта издевка с ее стороны меня окончательно смутила. Я не знала, о чем я думала в тот момент, когда коснулась ее губ своими. Наверное, я просто хотела не выглядеть так жалко в ее глазах. Я не умела целоваться, да и она тоже, но мы вместе учились этому в этой тишине за старыми развалинами, которые скрывали нас. Медленно продолжая, я пыталась получить от этого то удовольствие, которое получают взрослые. Ведь должно же быть приятно?
- Давай попробуем это с языком. - она на секунду оторвалась от моих губ, сказав это. Мы посмотрели друг на друга. – Там было написано, что это что-то вроде игры двух языков.
Я смущенно отвела взгляд.
Черт... чем я занимаюсь?! Если кто-нибудь узнает...
Она снова коснулась моих губ своими, целуя, и я ответила, словно на автомате. Наверное, за это время пока мы тут стояли и пробовали это делать я привыкла отвечать ей. Почувствовав ее язык на своих губах, я замерла.
Что мне делать? Сделать также? Или отказаться? Но ведь она сказала, что я должна ей подчиняться, потому что проиграла. Значит я делаю это не по своей воле... так ведь?
Я осторожно коснулась ее языка своим, и она начала медленно изучать его. Я сосредоточилась на том же, иногда переходя на обычные, привычные нам обеим, поцелуи. Это начало мне нравиться, вызывая странные ощущения во всем теле. Эти долгие поцелуи, ее губы, ее взгляды, которым она смотрела на меня полуприкрытыми глазами. Это вызывало странную дрожь во всем теле и тянущее ощущение внизу живота. Мне было безумно жарко и, видимо, ей тоже, потому что она сняла с себя рубашку, не отрываясь от моих губ, и бросила на каменные развалины под ногами. Четко думать у меня не получалось в тот момент, потому что я отвечала на ее поцелуй. Меня ужасно смущало, что у нее под рубашкой не оказалось ничего, и я даже через свою рубаху чувствовала ее грудь. Она у нее была не слишком большой, но вполне могла поместиться в ладонь. Не знаю, зачем я сделала это, но накрыла ее грудь рукой, чувствуя ладонью горошину твердого соска.
Интересно, почему он такой?
Я коснулась его пальцами, и она резко выдохнула мне в губы, и по моему телу словно прошлась волна, вынуждая меня продолжить делать это, чтобы чувствовать это снова и снова. Я уже не зацикливалась на поцелуе, просто делая это и получая от этого удовольствие. Сейчас все мои мысли были о том, что я делаю руками с ее грудью и что мне это очень нравится. Это смущает и вызывает стыд, но ведь никто не видит? Она сняла с меня рубаху и бросив вниз, коснулась моей груди своими руками.
- Хах... - она отстранилась от моих губ, открывая глаза и смотря на мою грудь, а потом на меня несколько растерянно. - Ты...что, девчонка?
Как же стыдно...
- Да.
Я не могла решить, убирать ли свои руки с ее груди или нет. Мне определенно нравилось трогать ее, но если ей был нужен парень, может теперь ей это не так приятно? Хотя... какая разница сейчас? Я видела, что ей приятно, еще до того, как она узнала, что я девчонка.
- Ой да плевать...- она вздохнула, ловя мой взгляд и, улыбнувшись, снова поцеловала меня, дотрагиваясь до моей груди руками.
Да, это было очень приятно. Мы осторожно трогали друг друга, целуясь, и это действительно оказалось очень приятным. Внутри было очень жарко, внизу все пульсировало, а внизу живота возник словно комок напряжения.
Я не знаю, сколько времени прошло с тех пор, как мы начали, мыслей в голове не было никаких. Я просто наслаждалась каждым ее прикосновением и поцелуем и, лишь почувствовав ее руку у себя в штанах, я резко распахнула глаза и не смогла сдержаться, промычав от подобного удовольствия что-то ей в губы. Мои ноги дрогнули от слабости.
Что она делает там?!
Я хотела отшатнуться, но она поменяла нас местами, приперев меня к стене и отрезая мне пути отступления. Она продолжала целовать меня, а я пыталась отвечать, срываясь на тяжелое дыхание и издавая странные, неконтролируемые звуки. Она просто гладила меня там, внизу, а у меня это вызывало целую бурю чувств. Мое тело не хотело ей сопротивляться, и я просто продолжала целовать ее и гладить ее грудь.
Мои ноги дрогнули от слабости и едва не упала, но она удержала меня, обняв. Я что-то промычала ей в губы, смотря на нее сквозь какую-то пелену приятного головокружения. Когда мои ноги дрогнули в второй раз, подкашиваясь, она медленно помогла мне опуститься на наши вещи. Она опустилась за мной, нависая надо мной. В ее глазах не было ни капли льда или насмешки, которые я видела прежде. Это было совершенно новое выражение. Она была будто бы поглощена мной, и это еще больше смущало. Она снова поцеловала меня и ответила ей, обнимая ее за шею и притягивая к себе. Ее руки продолжали трогать меня и это было невыносимо приятно.
В какой-то момент мой мир дрогнул, и я вцепилась в нее, содрогаясь всем телом и прижимаясь к ней. Я тяжело дышала, пытаясь успокоиться, но каждое ее прикосновение ко мне вызвало у меня дрожь, настолько это было приятно.
- Это так приятно? - спросила она меня в губы, и я не могла ничего ей ответить, потому что язык не слушался меня. Она достала свою руку из моих штанов и пристально посмотрела на меня. Не знаю, что она видела, и мне было в равной степени и неловко от этого и все равно. Было слишком хорошо, чтобы думать об этом. Она улыбнулась мне и коснулась губами моей шеи, и я выдохнула от удовольствия.
- Мне нравится, как ты пахнешь. - прошептала она. Я была с ней согласна. Мне тоже нравился ее запах: у меня от нее кружилась голова. Она пробовала губами мое тело, пока я пыталась отдышаться, и это вызывало во мне какой-то странный трепет, чем-то похожий на чувство нежности, но намного сильнее.
- Ты сделаешь то же самое для меня?
Я улыбнулась, смотря на высокое небо над собой. Мне бы хотелось, чтобы она почувствовала то же самое что и я.
- Да. - привстаю на локте, наблюдая, как она целует мою грудь. Это приятно не только чувствовать, но и видеть. - Ложись.
Она оторвалась от моей груди и легла рядом, а я расстегнула ее штаны, которые плотно облегали ее, и приспустила.
Никогда не думала, что дотронусь там до другой девчонки...
Я опустила руку вниз и, почувствовав влагу, скользнула ниже. Услышав ее тяжелое дыхание, я посмотрела на нее и увидела, как она закусила нижнюю губу, словно сдерживаясь. Я склонилась и нерешительно и осторожно коснулась губами ее груди.
- Ха-а... - выдохнула она, и я сглотнула от странного удовольствия слыша это. Я гладила ее внизу точно так же, как она меня, одновременно с этим накрывая ртом ее твердый розовый сосок и изучая его языком. Она промычала и чуть раздвинула ноги, руками гладя мои волосы и шею. Это все было так странно.
Что мы с ней делаем? Это и есть секс? Мой первый поцелуй был с ней, как и первый секс. Это значит, что мне нравятся девчонки? Никогда не думала об этом. Никогда они мне не нравились. Да и парни тоже. Никогда не хотела с кем-то делать это. Кроме нее...
Касаюсь губами ее шеи, целуя, и постепенно поднимаюсь вверх, к ее губам. Целую ее, и она отвечает мне. Уловив ее напряжение и тяжелое дыхание, улыбнулась ей в губы.
Сейчас и ты испытаешь то же, что и я.
Она прижала меня к себе, утыкаясь губами мне в шею, после чего, резко вздрогнув, прильнула всем телом. Я успокаивающе гладила ее светлые длинные волосы, продолжая медленно поглаживать ее внизу. Она дрожала и казалась такой нежной и беззащитной, что это вызывало у меня невольную улыбку.
- Да, это очень приятно...хах, - выдохнула она тяжело мне в шею. - Это был твой первый раз?
Я смущенно поджала губы.
- У меня сейчас все было в первый раз.
- Аха-ха...ха-ах, - вздохнула она, рассмеявшись. - У меня тоже. До заката есть как минимум еще пара часов. Хочешь...еще...?
Она подняла голову, отрываясь от моей шеи, и я посмотрела на ее счастливую улыбку.
- Хочу.
Настасья и Василиса. Мы знаем их как богатыршу и прекрасную, премудрую деву, но так ли это было на самом деле? Что далекие века человечества скрывают? Верны ли мифы и былины? Или... историю пишут победители?
Нищая, но весьма умная и сильная демоница потеряла всё, что у нее было и решила покончить с собой, дабы переродиться и начать все заново, с нуля. Но что-то пошло не так... Она попадает в другой мир. В тело человеческой женщины. Мага. Королевы. И решает во что бы то ни стало... выжить.
Ведьма и некромант спасают друг друга из магической тюрьмы нестандартным способом. Им приходится влиться в новый мир и испытать странные чувства.
Она Стерва. Юная и злая. И это ее первый день в Магическом Университете. И это будет ее первая победа и ее первое поражение.
Когда в первую брачную ночь вместо любимого ко мне в спальню вошел жуткий незнакомец и заявил, что теперь я принадлежу ему, я еще долго не могла поверить в шокирующую правду – меня проиграл в карты мой собственный муж и отдал на 30 дней в рабство ужасному человеку по кличке Хан.
Мария заняла место своей сестры и была помолвлена с Антоном, инвалидом, потерявшим статус наследника семьи. Сначала они были просто номинальной парой. Однако всё изменилось, когда сведения о Марии постепенно раскрылись. Оказалось, что она – профессиональный хакер, таинственный композитор, единственная наследница международного мастера по изготовлению нефритовых скульптур... Чем больше о ней узнавали, тем меньше Антон мог успокоиться. Известная певица, актриса, удостоенная наград, наследница богатой семьи – за его невестой Марией охотилось столько прекрасных мужчин. Что же делать Антону?!
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
Софии потребовалось целых три года, чтобы понять, что у её мужа Тимура нет сердца. Он был самым холодным и равнодушным человеком, которого она когда-либо встречала. Он никогда не улыбался ей, не говоря об отношении к ней как к жене. Ещё хуже ситуация стала, когда вернулась женщина, на которую он положил глаз, и Софии оставалось лишь подать на развод. Её сердце разрывалось. Надеясь, что у них ещё есть шанс наладить свой брак, она спросила: «Маленький вопрос, Тимур. Ты всё равно разведёшься со мной, если я скажу тебе, что беременна?» «Конечно!» – ответил он. Поняв, что она ничего для него не значит, София решила отпустить ситуацию. Она подписала соглашение о разводе, лежа на больничной койке с разбитым сердцем. Удивительно, но это был не конец для пары. После подписания соглашения о разводе с глаз Тимура как будто спали очки. Некогда бессердечный мужчина унижался у её постели и умолял: «София, я совершил большую ошибку. Пожалуйста, не разводись со мной. Я обещаю измениться». София слабо улыбнулась, не зная, что делать...
Мы возненавидели друг друга с первого взгляда. Он нагрубил мне, а я в ответ написала на его машине ругательство, за что потом получила по попе. Наши стычки продолжались изо дня в день. Волкан – спасение для фирмы отца. Нам грозит банкротство. Чтобы спасти бизнес отца, я должна выйти замуж за этого высокомерного грубияна и впоследствии родить ему наследника.
«Ты никогда не знаешь, что имеешь, пока не потеряешь это!» Так было и с Семёном, который презирал свою жену на протяжении всего их брака. Татьяна отдала Семёну всю себя. Но что он сделал? Он обращался с ней как с бесполезной тряпкой. В его глазах она была эгоистичной, беспринципной и отвратительной. Он хотел всегда быть подальше от неё, и в итоге был счастлив развестись с ней. Однако его счастье было недолгим. Вскоре он понял, что упустил бесценную драгоценность. К этому времени Татьяна уже добилась успеха. «Таня, любовь моя, я знаю, что был таким ничтожеством, но я усвоил свои уроки. Дай мне ещё один шанс», – умолял Семён со слезами на глазах. «Ха-ха! Ты такой смешной, Сёма. Разве я не была противна тебе? Что изменилось теперь?» – усмехнулась Татьяна, глядя на него. «Я изменился, любовь моя. Я стал лучше. Пожалуйста, возьми меня обратно. Я не остановлюсь, пока ты не согласишься». С горящими глазами Татьяна крикнула: «Убирайся с глаз моих долой! Я не хочу больше никогда тебя видеть!»