Ради спасения сестры из религиозного рабства, Макс готов на всё, даже заключить сделку с хозяином Нового мира, по прозвищу Демон. Чтобы привлечь его внимание, парень решает ограбить сборщиков долгов, но очень скоро понимает, что допустил ужасную ошибку... Теперь, загнанный в ловушку, Макс вынужден сам стать рабом и личной игрушкой Демона.
В стеклянных глазах Юиль отражалось небо, постепенно теряя краски. То самое небо, что так жестоко обрушилось на них, обрекая на вечную муку в этом богом забытом месте. Одинокая слеза скатилась по её виску и окропила сырую землю. Женщина лежала в лесу, недалеко от своего дома, постепенно проваливаясь в другой мир - мир блаженства и отсутствия боли, думая о том, что из неё вышла ужасная мать.
Услышав шорох листьев, она повернула голову и уставилась на своего тринадцатилетнего сына, на котором, как и на ней, не было живого места от побоев. Его холодные серые глаза не выражали ничего, кроме, возможно, капельки разочарования. Она сама научила его не плакать, ни о чём не жалеть и ни к кому не привязываться, но сейчас его безразличие вызывало у неё озноб.
Деррик присел рядом с матерью и, проведя рукой по чёрным как смола волосам, тихо проговорил:
- Я тебя прощаю.
- Я наконец-то свободна, - невнятно произнесла Юиль ему в ответ.
Кивнув в знак согласия и обречённо вздохнув, подросток поднялся и пошёл домой за лопатой.
Всё началось пятнадцать лет назад, когда отец Юиль не смог рассчитаться с долгами и девушку отдали самому главному в этом городе, циничному и кровожадному хозяину Нового мира по прозвищу Альфа, в счёт уплаты долга семьи. Альфа был очень красивым и сильным мужчиной, но даже неземная красота не могла скрыть уродство его души - если она вообще у него была, в чём Юиль сильно сомневалась. Всё в этом городе принадлежало ему, и он бесцеремонно считал себя Богом. Каждый, кто не подчинялся, умирал жестокой смертью; каждый, кто кидал ему вызов, неизбежно погибал: либо на ринге, либо при загадочных обстоятельствах ещё до поединка.
Альфа любил красивых молоденьких девушек, а также любил развлекаться не один, а со своими дружками, такими же беспринципными ублюдками, как и он сам.
В первый раз было очень больно и страшно; она кричала, вырывалась, но это лишь забавляло их. Позднее Юиль научилась быть безразличной и совершенно не сопротивляться, тем самым лишая их интереса продолжать дольше обычного. Долг её был списан давно, но ей не повезло привлечь особое внимание главы города. Он словно помешался на девушке, делая всё возможное, чтобы удержать её возле себя. И «Ключи от рая» как раз и были той самой цепью, что на долгие годы приковали Юиль к нему.
Первый год она жила рядом с ним, находясь постоянно под кайфом. Каждый день терпя моральные издевательства, а ночью - физическое насилие, девушка молилась лишь об одном: как можно быстрее умереть от передозировки. Но Альфа, словно чувствуя её желание, сам, лично контролировал дозу.
Лишь когда Юиль забеременела, он потерял к ней интерес. Поскольку двое из потенциальных отцов были из правящей семьи, один из которых был главой всего города, а другой - его родным братом и приближённым, старейшины запретили ей делать аборт; в то же время признать ребенка они тоже не могли, да и никто не сомневался в том, что малыш обязательно погибнет ещё в утробе, как было с многими другими детьми, чьи родители употребляли небесный наркотик. Поэтому девушку вывезли за город, в небольшой домик в лесу. Там, впервые за последнее время, несмотря на боль, Юиль почувствовала себя счастливой.
Ломка была невыносимой; несколько раз у Юиль была угроза выкидыша, но то ли старая медсестра, у которой девушка жила, знала своё дело, то ли ребёнок упорно цеплялся за жизнь, но в конце зимы, в первых числах февраля, Юиль родила сына.
Мальчик был не только здоров, но и похож на Альфу как две капли воды. Юиль старалась его полюбить, даже брала пару раз на руки, но материнский инстинкт молчал, зато боль и обида кричали в унисон, заглушая все другие эмоции. Ребёнок от того, кого она безумно ненавидела, каждый раз напоминал ночь, когда он был зачат, и то, что ей пришлось пережить. К тому же Альфа снова вспомнил о своей любимой игрушке и опять подсадил её на иглу, чтобы было удобнее контролировать. Он даже обещал ей признать сына, если Юиль перестанет смотреть на него с презрением, но она лишь ухмылялась в ответ.
Как только Деррик подрос, он стал защищать мать от нападок отца и его дружков. Тогда у мужчин появилось новое развлечение - что есть силы избивать мальчика на глазах матери. Юиль впервые посмотрела на сына другими глазами и даже прониклась к нему, объясняя, что слабым быть нельзя, защищать её - тем более. Первое правило Деррик усвоил быстро, второе же нарушал каждый раз. Юиль понимала, что, если так пойдёт и дальше, он долго не протянет, и нашла единственный, как ей казалось, правильный выход. Завершить свою бесцельную жизнь, чтобы освободить от мук и себя, и привязавшегося к ней сына.
Притворившись при Альфе, что она вколола себе наркотики, которые тот привёз с собой, женщина перетерпела ломку, дождалась его отъезда и, убежав в лес, ввела себе две дозы одновременно.
Последние слова сына причинили столько боли, что Юиль на миг передумала умирать. Ей захотелось всё исправить, стать лучшей мамой на свете, позаботиться о нём и сделать счастливым. Не позволить ему увязнуть в этом грязном, безжалостном мире, став бездушной копией своего отца. Но было уже слишком поздно... В её глазах навсегда потух свет, и она наконец-то смогла сбежать из этой ловушки.
Жизнь Лукаса Крейна не баловала. Родители алкоголики, старший брат, погрязший в долгах. Постоянные побеги от коллекторов и ночные подработки не в лучших районах города. Но, несмотря на это, парень продолжал улыбаться, прилежно учиться и верить в лучшее. Только коварная судьба вновь сыграла с ним злую шутку. Случайно попав в другой мир, Лукас доверился ни тому человеку и высвободил могучего колдуна на свободу. Да ещё при этом оказался королевой угнетённых тысячелетиями нимф. И теперь, чтобы добиться для своего народа справедливости и вернуться домой, ему всего лишь нужно стать женой Пожирателя Душ. Вот только парню, которого никогда не интересовали мужчины, такая перспектива не по вкусу. Омегаверс, 18+
Дан посмотрел в зеркало на своё отражение, и скулы свело от злости. Они забрали у него всё: имя, лицо, семью и счастливую жизнь. Но Ари он никому не отдаст. Никто не заберёт его щеночка.
Почти вбежав на третий этаж, Крис наконец то смог немного расслабиться и отдышаться. Его сердце вылетало из груди, он старался дышать ровнее и глубже, но это не помогало. Слегка дрожащими руками он прикоснулся к своим губам, которые всё ещё горели от напористого поцелуя агента. "Как такое вообще могло произойти? Зачем он..? " Агент Харрис был последним на Земле, кого Крис сегодня хотел бы видеть, а уж тем более целовать. Сделав несколько дыхательных упражнений, он посмотрел в окно и ещё раз убедившись, что за ним нет слежки, направился к тайнику. Кристин потратил немало времени на то, чтобы привлечь внимание своей новой жертвы и не мог позволить себе упустить такой прекрасный момент. Харрис не раз был в шаге от его поимки на месте преступления. Он был словно пёс, непрерывно следующий по следу, и это нравилось Крису. Соперник дарил ему ощущения азарта и адреналина. Но то, что случилось сегодня, выбило парня из колеи. 18+!!! Это спин-офф к Проклятию Нейтральной Земли часть 2. Иллюзия Бога Снов. Но кроме персонажей сюжеты ничем не пересекаются. По этому можно читать как отдельную историю. Надеюсь вам понравится 🙂 Персонажи и информация о выходе глав: ht//t.me/CurseofNeutralEarth
Казалось бы, всё позади... Омэт смог выжить и выбраться из ледяного плена, но мир вокруг изменился, как и те кого он любил. Его племянник мёртв, Анаэль потеряла себя, а Паэль навечно забыл о своем прошлом. Но самым большим сюрпризом стал парнишка, что смог подчинить себе не только пламя в груди Омэта, но и его сердце.
Что делать парню с гаптофобией которого поместили в клинику , где каждый второй норовит к нему прикоснутся? Заполучить в соседи психопата и постараться с ним подружиться. Вот только всё не так просто как казалось Арику на первый взгляд, ведь у Дана на него, свои планы.
Для общественности она была исполнительным секретарём генерального директора. За закрытыми дверями она была женой, которую он никогда официально не признавал. Дарья была счастлива, когда узнала, что беременна. Но радость сменилась ужасом, когда её муж, Ренат, увлёкся своей первой любовью. С тяжёлым сердцем она решила отпустить его и уехать. Когда они снова встретились, Ренат обратил внимание на выпирающий живот Дарьи. «Чьего ребёнка ты носишь?!» - воскликнул он. Но она лишь насмешливо ответила. «Это не твоё дело, мой дорогой бывший муж!»
Звонок на мобильный раздался в полночь. - Да, - мужчина ответил неизвестному номеру. – Слушаю, - повторился, так как в трубке раздавались всхлипы. Только снял галстук, расстегнул две верхние пуговицы на рубашке и собрался выпить, как звук телефона разорвал тишину пустой квартиры. - Матвей, приезжай… Сердце пропустило парочку ударов. Этого не может быть! Только не ОНА! Арина. Пять лет прошло, а ее голос до сих пор отдавался эхом в висках. Узнает из тысячи. Даже из миллиона. Боль. Одиночество. Предательство. Слова разные, значение одно. Она променяла его на другого. Вышла замуж, растоптала все чувства, которые были, а теперь… Матвей смотрел на экран, а пальцы тянулись к красной кнопке. Секунда, две, три… Резко поднес телефон к уху. - Адрес диктуй!
«Ты никогда не знаешь, что имеешь, пока не потеряешь это!» Так было и с Семёном, который презирал свою жену на протяжении всего их брака. Татьяна отдала Семёну всю себя. Но что он сделал? Он обращался с ней как с бесполезной тряпкой. В его глазах она была эгоистичной, беспринципной и отвратительной. Он хотел всегда быть подальше от неё, и в итоге был счастлив развестись с ней. Однако его счастье было недолгим. Вскоре он понял, что упустил бесценную драгоценность. К этому времени Татьяна уже добилась успеха. «Таня, любовь моя, я знаю, что был таким ничтожеством, но я усвоил свои уроки. Дай мне ещё один шанс», – умолял Семён со слезами на глазах. «Ха-ха! Ты такой смешной, Сёма. Разве я не была противна тебе? Что изменилось теперь?» – усмехнулась Татьяна, глядя на него. «Я изменился, любовь моя. Я стал лучше. Пожалуйста, возьми меня обратно. Я не остановлюсь, пока ты не согласишься». С горящими глазами Татьяна крикнула: «Убирайся с глаз моих долой! Я не хочу больше никогда тебя видеть!»
Лилия была послушной женой Марка с тех пор, как они поженились три года назад. Однако он относился к ней как к мусору. Ничто из того, что она делала, не смягчало его сердце. Однажды Лилия всё это надоело. Она попросила развода и оставила его с любовницей. Представители элиты смотрели на неё как на сумасшедшую. "Ты что, с ума сошла? Почему ты так хочешь развестись с ним?"
— Если хочешь, чтобы я позволил тебе быть рядом с сыном, то придется соответствовать, — произносит он равнодушно. Мужчина возвышается надо мной, подобно скале. Сильный. Несокрушимый. Тот, кто раздавит, и не заметит. Абсолютно чужой. А ведь когда-то все было иначе… — Ты будешь милой, тихой, улыбчивой и очень отзывчивой. Ты будешь обслуживать меня каждый раз, когда я захочу, как я захочу и где захочу, — не просто сообщает, выносит вердикт. — Если откажусь? — Если тебя что-то не устраивает, то никто не держит, — указывает мне на дверь. — Хоть сейчас уходи, куда хочешь. Мне плевать. Сын останется со мной.
Екатерина была вынуждена выйти замуж за Дмитрия, отъявленного негодяя. Её младшая сестра насмехалась над ней: «Ты просто приёмная дочь. Радуйся, что ты вышла за него замуж!» Мир предвидел все невзгоды Екатерины, но её супружеская жизнь сложилась удивительно безмятежно. Она даже выиграла в лотерее роскошный особняк! Екатерина бросилась в объятия Дмитрия, считая его своим талисманом. «Нет, Катя, это ты приносишь мне удачу», – ответил Дмитрий. А потом, в один роковой день, к ней пришёл друг детства Дмитрия. «Ты недостойна его. Возьми эти 50 миллионов и брось его!» Екатерина наконец осознала истинное положение Дмитрия – самого богатого человека на планете. Тем же вечером, дрожа от волнения, она затронула с ним тему развода. Однако, властно обняв её, он сказал: «Я отдам тебе всё, что у меня есть. Развод не обсуждается!»