Смотри Тимур, как я с удовольствием делаю приятное другому мужчине. Смотри Тимур. Смотри... И от моих мыслей о Тимуре меня словно током ударяет. Но я не чувствую боли, наоборот удовольствие растекается по всему моему телу. Мне сейчас так хорошо. Как не было никогда ещё в жизни... Мне даже кажется , что - от напряжения моё сердце не выдержит и разлетится на ошметки. Я интуитивно знаю, чувствую, что сейчас действительно Тимур наблюдает за нами, через камеры в моей комнате. Смотрит на мою спину, поясницу, разглядывает мои ягодицы...
Арсения
Наш ужин проходил в просторном зале, который был освещен тысячью огнями. А эти самые огни - имитировали факелы, что были достаточно символичными для столь старинного особняка, который пытались поддерживать в стиле средневекового замка.
Сами столы были расставлены вдоль стен, образовывая букву «п». Наемники рассаживались соответственно отведенным им местам, а вот наставники делили свои столы, как объяснил мне Драко, с главами кланов. Вот среди этих самых глав клана я и заметила Монарха, который сканировал присутствующих внимательным взглядом своих неестественно выцветших глаз. Ну а рядом с ним конечно сидел мой мучитель, пренебрежительно наблюдавший за мельтешащими официантами, которые пытались сохранить спокойствие. Хотя я видела, как у некоторых из них тряслись руки.
Я их прекрасно понимала, потому что испытывала сейчас тоже самое. Но где то через пару секунд мой страх усилился в два раза, когда я увидела , что по другую сторону от Монарха с Тимуром сидел Арчи. И он внимательно рассматривал столовый нож, который, по всей видимости, ему чем-то не понравился. А затем неожиданно это самое лезвие , что до этого держал Арчи, насквозь пробило руку молодому пареньку, который только успел положить два блюда перед Жрецом.
Парнишка-официант неистового громко заорал, привлекая к себе общее внимание остальных находящихся в этом зале: кто-то из наемников усмехнулся в оскале, кто-то открыто засмеялся, а кто-то недовольно покачал головой, но были и те, кто сдержанно молчали. Я была среди последних.
А через минуту я смогла увидеть, как Монарх перевел свой тяжелый взгляд на сына, которому явно была плевать, как на него смотрит его собственный отец. А поняла я это потому что Арчи ответил ему в ответ своим свойственным холодным и расчетливым взглядом. А затем он неожиданно подозвал человека из своей скорее всего команды, который выполнял роль доктора.
И этот человек тут же быстро увел парня в сторону кухни, а образовавшаяся ранее пауза резко прекратилась, и снова поднялся гул, потому что данный инцидент был исчерпан. Хотя Жрец всё еще слушал поучения своего отца.
Но из-за того, что мы сидели слишком далеко, я не могла ничего расслышать, но по лицу ледяного садиста было заметно, что он явственно раздражался, но на моё огромное удивление молчал.
А Тимур к моему огромному сожалению , заметил меня не сразу, но когда его взгляд повис на мне, то холодок пробежался по моей спине, а нервная дрожь пронеслась по всему моему телу. Его губы исказились в хищной ухмылке, а затем он не спеша сделал глоток со своего бокала, демонстративно пробуя на вкус виски или что там ему подали. Удовлетворительно качнув головой трясущемуся рядом официанту, который явно после выходки Арчи, боялся стать следующей жертвой. И парень чуть ли не сверкая пятками смылся от него, когда Тимур отпустил его.
А затем чудовище мгновенно осушил свой бокал и поднялся из-за стола. Едва заметно поклонившись, он что-то сказал и плавной, размеренной походкой направился к нашему с ребятами столу.
С каждым приближающим его ко мне шагом я ощущала нарастающее между нами напряжение, которое еще сильнее усиливала во мне страх. Хотя казалась бы, куда еще сильнее мог стать мною уже и так испытываемый страх. А вот может. Особенно тогда, когда я прекрасно знала, что внешнее спокойствие Тимура была обманчивым. Ведь это всё являлась всего лишь его маской, которая сразу же спадет, как только мы останемся с ним одни наедине. И тогда мне лучше будет действительно молчать и внимательно его слушать, если я конечно не хочу в очередной раз прочувствовать его гнев на себе. Но это всего лишь мои правильные мысленные советы к самой себе. И они моему огромному к сожалению на деле - невыполнимы, потому что я не смогу, никогда беспрекословно подчиняться ему. Никогда.
- Драко, передай Ворону, что у него в запасе не более десяти минут. Он знает, о чем я. И еще одно: зал до моего появления никому из вас не покидать, - произнес Тимур, едва удостоив наемника взглядом, всецело поглощенный изучением меня, съежившейся от его чрезмерного внимания.
- Как скажешь, мастер, - поклонившись, ответил Драко и направился к Ворону, который разговаривал с Доком.
- Пойдем, Арси, у нас есть инцидент, который требует безотлагательного решения, - поманив меня за собой, излишне спокойным голосом сказал мой персональный мучитель.
Хоть его умение владеть собой порой восхищало меня, но сейчас я чувствовала страх, потому что не могла понять, что ждет меня впереди. Будет ли он наказывать меня или же расставит все по полочкам, морально уничтожив? Я была в полном неведении его планов, впрочем, как и всегда, но сейчас это страшило меня больше чем обычно. Ведь сегодня я узнала, что внешне являюсь похожей на его любовницу, которой, как поняла от Дока он был одержим. Но больше всего меня страшило сейчас то, что я уже знаю, каким хладнокровным и жестоким может быть Тимур.
Он дал мне это почувствовать почти сразу же, как только я оказалась в его власти, а спустя неделю без его влияния на меня, я наконец то смогла расслабиться и даже позволить себе на время забыть то, что он со мной сделал. Но сейчас перед моими глазами всплывали две очень красочные картинки моего ужасного прошлого связанного с ним. А именно, когда он изнасиловал меня, и когда повел к людям, которых до этого бесчеловечно убил.
И сейчас я была вынуждена молча следовать за ним по едва освещенным коридорам, пока он не остановился перед массивной дверью и не открыл ее ключом, после чего жестом пригласил меня внутрь. И я вошла, оставляя его за своей спиной, скептически окинув комнату, в которую он меня привел, взглядом. Она была просторной, но окна в ней отсутствовали, стены были отделаны деревом, кроме одной, которая была темной и изготовленной из стекла, служившей перегородкой с другой комнатой. Дополнением к интерьеру была мебель: стол, пара стульев, кожаный диван и несколько вазонов с фикусами, которые уже достигали около метра в высоту. Также здесь был камин с одиночным креслом, а на противоположной стороне небольшой бар, встроенный в стену.
- Будешь? - равнодушно поинтересовался у меня Тимур, извлекая из бара бутылку виски и два бокала.
- Да, немного, - несмело ответила я, ладошкой погладив поверхность стола.
Мучитель проследил за моими действиями, и уголки его губ приподнялись, изображая на лице ухмылку. Я тут же прижала руку к себе, неосознанно нахмурившись, но это моё действие еще больше позабавило его.
А затем Тимур размеренным шагом подошел ко мне и вручил бокал, не скрывая в этот момент своей почему то довольной улыбки.
Я немного отпив из него, начала пытливо смотреть в его светло-карие, сравнимые с янтарем глаза, в то время как Тимур аккуратно провел подушечками пальцев по моей скуле. Я едва дрогнула от его прикосновения.
И глаза Тимура мгновенно сощурились, когда он испытывающе посмотрел на меня. Хотя его пальцы начали прочерчивать узоры на моей вначале шее, затем ключице, плавно двигаясь к кромке моей черной майки.
Я тут же попыталась отстраниться от него, но к сожалению смогла добиться только такой возможности, как упереться в стол и отвести глаза в сторону, тяжело дыша.
- Ты вся дрожишь от страха Арси, а ведь я только прикоснулся к тебе. И даже еще ничего толком не сделал.
Его голос с легкой хрипотцой, сейчас словно ласкал меня, отчего мне стала не по себе. А моя паника усилилась, когда я отчетливо почувствовала запах его одеколона, который начал дурманить меня.
А затем я ощутила его тяжелый взгляд, которым он пронизывал меня насквозь, а само пространство вокруг нас наполнялось непонятным мне импульсом, как будто электризуясь.
- Может, перейдем к сути: зачем мы здесь? Ты ведь собираешься наказать меня Тимур, да? - проговорила я через минуту, когда смогла наконец то взять себя в руки. А затем посмотрела в его глаза.
- Воспитаю, - едва заметно улыбнувшись, произнес Тимур. А затем он вновь отпил из своего бокала.
Я сделала идентичный жест, но вот отпила больше половины, потому как если мне предстояло вытерпеть очередную порцию боли, то лучше мне быть в нетрезвом состоянии, ведь так она будет затупляться. Во всяком случае, я на это надеялась.
- Как? - полушепотом спросила я, продолжая смотреть на него: властного, по-мужски красивого, но бесчеловечно жестокого чудовища.
- Как того захочу, - выдохнув прямо в мое ухо, произнес мой мучитель, катастрофически близко прислонившись ко мне.
И я почувствовала размеренное биение его сердца, жар, исходивший от его тела и мимолетно оставленный поцелуй, искусно очерченными губами, в мочку моего уха. Но я не подавалась его этим мужским чарам. Потому что я прекрасно помнила, как Тимур обошелся со мной, помнила, что он является чудовищем, хищником, которому чужды человеческие чувства.
- В очередной раз возьмешь меня силой? Вновь не сдержишь своё слово и обещание что дал мне? - проговорила я, не смея пошевелиться.
- Почему бы и нет? - вопросом на вопрос, ответил мне Тимур, который резко отстранился от меня.
— Мне срочно нужна девственница, — с порога заявил я. Хозяйка борделя тут же поспешила мне поклониться: — Будет исполнено господин. — Она обязательно должна быть в моём вкусе, — всё же соизволил уточнить я, какая мне нужно срочно сейчас девственница. Как ни странно, но я пришёл сегодня в бордель только за поцелуем. Тем, который докажет: поцелуй с Леоной подействовал на меня так сильно, потому что я давно не касался девичьих губ. А не потому что она моя истинная пара.!
— Хочу тебя прямо сейчас Алекс, — неожиданно выпаливает он. И жадно меня целует . И целует… А я в ответ ерошу его волосы, прижимая к себе. Кусаю губы, задыхаюсь. Хотя, я совсем не умею целоваться, как он , но я умру , если он остановится. — Давай попробуем быть больше, чем просто друзья из детства? — неожиданно вновь говорит Руслан. Я только могу , что много раз подряд кивать.
— Эрика, будь моей женой, — сказал Беркут и уверенно протянул мне руку. — Ха, очень смешно, — ответила ему со спокойной улыбкой. Он это не серьёзно, ведь минуту назад говорил по телефону, что обручён. А я слышала. И он знает, что я слышала. Тогда… что за предложение? Издевается? — Вы, случайно, стендап комиком не подрабатываете? — Я не шучу, — серьезно заявил Беркут. Слишком серьёзно… — Ч…чего? — охнула я, резко перестав улыбаться. А как же его невеста? Или речь была о… Ну, нет! Я знала, что мой преподаватель сумасшедший, но чтоб настолько? Похоже, я серьёзно влипла…
— Я ведь взорвусь, ведьма, — прошептал Драконов. — Неужели? — хмыкнула проказница, сильнее сжав пальцы. — Само со… кхм… — запнулся он. — Так что там про взрывы? — ехидно повторила Венера. Времени прошло достаточно, зелье уже должно было подействовать. — Кончу в штаны, как школьник, — признался Айнар. — А я этого не хочу, потому что предпочту кончить в тебя. Давно мечтаю. Желательно в твой сочный розовый ротик, но сойдёт любая… кхм… — Дырка? — провокационно закончила за него… — Ведьма! — рыкнул Драконов, накидываясь на её шею, словно голодный вампир. С губ девушки сорвался стон, но она не смутилась. Соавтор романа Катерина Тумас.
Блондинка сидела краем попы на столе, а муж Иданны дрыгался между ее ног и пыхтел. Девушка схватила заварник и наотмашь плеснула в любовников, те тут же отпрянул друг от друга. — Чего это вы не в удобной кровати? Страсть одолела внезапно? — Иданна! Ты ... — Не так всё поняла? — рыкнула та издевательски. — Как ты мог? Я доверяла тебе! Ещё и на нашем столе! — А что ему делать, если родная жена не даёт? — послышался ехидный голос блондинки. Этого Иданна уже стерпеть не могла. Так что летела любовница мужа в окно да за волосы. Правда, у самой земли Иданна притормозила ее магией. — А теперь поговорим, — с этими словами она обернулась к неверному супруги. Который резко побледнел и отступил на шаг.
— Любимая?! — Борислав вскочил и неаккуратно сбросив с себя девушку на диван, накинул на себя халат и побежал ко мне , но был остановлен моей магией, что быстро сорвалась с моей правой руки. — Я… я все могу объяснить родная... — Как ты мог? — еле сдерживая рвущиеся наружу слезы, я перевела взгляд на любовницу своего любимого мужчины. Девушка лишь ехидно улыбнулась мне и, не прикрываясь, собрала одежду и скрылась в моей ванной. — Люб… — Не смей меня так называть. Ты только что похоронил себя в моих глазах, — видят Боги, я пыталась всеми силами сейчас сохранять обладание, но, опять вспомнив ту картину, которую застала, когда вошла в свою квартиру, мои слезы было уже не сдержать. А затем я сорвалась на крик, — Чего тебе не хватало?! Что есть в ней, чего нет во мне?!
— Станешь моей любовницей. И родишь мне сына. Потом — свободна. Мы в расчёте. В первую секунду я решаю, что ослышалась. Во вторую, что он спятил. А в третью — невольно задумываюсь над его дорогостоящим предложением. Почему? Да просто это мой последний шанс...
Звонок на мобильный раздался в полночь. - Да, - мужчина ответил неизвестному номеру. – Слушаю, - повторился, так как в трубке раздавались всхлипы. Только снял галстук, расстегнул две верхние пуговицы на рубашке и собрался выпить, как звук телефона разорвал тишину пустой квартиры. - Матвей, приезжай… Сердце пропустило парочку ударов. Этого не может быть! Только не ОНА! Арина. Пять лет прошло, а ее голос до сих пор отдавался эхом в висках. Узнает из тысячи. Даже из миллиона. Боль. Одиночество. Предательство. Слова разные, значение одно. Она променяла его на другого. Вышла замуж, растоптала все чувства, которые были, а теперь… Матвей смотрел на экран, а пальцы тянулись к красной кнопке. Секунда, две, три… Резко поднес телефон к уху. - Адрес диктуй!
Эх, девочка если бы ты знала, что жизнь в миг может превратиться в руины. По щелчку пальца отца-Камилла становится пленницей очень сильного мужчины, которого интересует лишь власть и деньги.
Она стояла на автобусной остановке, когда рядом остановился черный BMW. Водитель как ни в чем не бывало подошел к другой машине, припаркованной на противоположной стороне улицы, и взял из нее автомат. Вокруг началась паника, лишь она не могла отвести взгляд от таинственного незнакомца. Он улыбнулся и подмигнул ей, а в следующий миг его автомобиль с ревом скрылся вдали. Они оба могли забыть ту встречу, но судьба сыграла злую шутку, столкнув их вновь.
Я заехала в общагу и даже не подозревала, что в этом месте есть особые условия пребывания. В первый же день я увидела, как моя соседка по комнате пристраивается между ног одного из пришедших к нам парней. Сначала увиденное вызывает у меня шок, но мне объясняют правила вписки и предлагают принять участие, чтобы познакомиться поближе с будущими “соседями”, и я решаю попробовать… И вот, меня пускают по кругу, как последнюю давалку...
Для простой ассистентки написать генеральному директору среди ночи, чтобы попросить показать фильмы для взрослых, было смелым шагом. Виолетта, что неудивительно, не получила никаких фильмов. Однако генеральный директор ответил, что, хотя у него нет фильмов, которыми он мог бы поделиться, он может предложить живую демонстрацию. После ночи, наполненной страстью, Виолетта была уверена, что потеряет работу. Но вместо этого её босс предложил: «Выходи за меня замуж. Пожалуйста, подумай об этом». «Господин Бролов, вы ведь шутите?»