- Как ты думаешь, сколько нам понадобиться времени, чтобы затащить ее в постель? - Вы серьезно? Я думал, вы поумнели и перестали так себя вести, - возмутился Итан. - Итан, ты же знаешь - мужчины вечные дети, только с возрастом потребность в игрушках меняется. Если раньше это были игрушечные машинки, то сейчас я не посмотрю на что - то дешевле Ferrari.
- Примите еще раз мои соболезнования. Это большая утрата, как для вас, так и для нас. Я вам обещаю, убийца будет найден и наказан по всей строгости закона, - заверял адвокат и друг семьи Диас.
- Спасибо, мистер Палмерс. Я так понимаю, Вы нас собрали не только для того, что бы высказать свои соболезнования?
- Да, Вы абсолютно правы, мисс Келли. Вы же понимаете, что ваши родители не успели составить завещание?
- Конечно, мистер Палмерс.
- Поэтому все наследство, включая завод, достаются тебе Келли.
- А почему мне?
- Ты старше Пенелопы на двенадцать лет. Ты мудрее ее, она все равно не смогла бы руководить заводом до достижения совершеннолетия. Я думаю, Пенелопа сама придерживается такого же мнения.
- Пенелопа, ты не против? - спросил ее мистер Палмерс. Она сейчас не понимала всего, да и не хотела понимать. Как сейчас можно вообще говорить о таких вещах? Ведь прошло совсем мало времени, как их похоронили. А убийца так и не найден.
- Я считаю, что Вы сейчас не о том совсем говорите. Мне все равно, кто из нас унаследует все имущество и деньги наших покойных родителей. Сейчас главным является найти того урода, который лишил моих родителей жизни. Я лично буду расстреливать его до тех пор, пока на нем не останется живого места, а все его тело не будет превращено в решето.
- Конечно, Пенелопа, убийца будет наказан.
- Я буду спокойна, когда лично увижу результаты расследования.
- Пен, мистер Палмерс не следователь, ты не можешь его в чем - либо упрекать.
- Я и не упрекаю, Келли. До свидания, мистер Палмерс, - попрощалась Пен и вышла из кабинета.
Но разговор Палмерса и Келли продолжался.
- Келли, ты же понимаешь, какая это большая ответственность? Акционерам завода не легко далось это решение.
- Я все понимаю.
- Я верю в тебя. Но что ты будешь делать с Пен?
- Я с ней поговорю и думаю, что она все поймет правильно.
- Ей семнадцать лет, но она еще совсем ребенок. Ты должна позаботиться о ней, я думаю этого бы очень сильно хотели твои родители.
- Конечно, я позабочусь о ней.
- Келли, вот здесь надо поставить свою подпись, - продемонстрировал ей бумаги, которые подписав, она становится полным владельцем ювелирного завода Диас и всего имущества.
- Вот здесь? - поинтересовалась Келли, поставив свой палец на нужный участок бумаги.
- Да, - ответил мистер Палмерс и Келли расписалась.
- Все, теперь все правильно, - мистер Палмерс уже собирался уходить, как вдруг Келли его окликнула:
- Мистер Палмерс, я позабочусь о Пен, не переживайте.
- Я тебе верю
Семейство Диас для него было ярким примером идеальной семьи. У них никогда не было разногласий, Бил и Оливия всегда жили душа в душу. Завод Билу достался по наследству, ведь его семья была графского происхождения. Девочки Келли и Пенелопа были счастливыми детьми, не избалованными, как это частенько бывает в семьях, где огромное количество денег. Кто их убил? Кому это понадобилось? Вот эти два вопроса мучили мистера Палмерса больше всего. И он должен узнать правду.
***
- Пенелопа, зайди пожалуйста, - позвала ее Келли для важного разговора.
- Я тебя слушаю, - ответила Пен, когда зашла в кабинет и присела на диван.
-Пен, ты уже взрослая девочка и должна все понимать. Нам всем сейчас не легко. Но таковы реалии этого мира.
-Реалии? Наших родителей убили, ты понимаешь? Убили! Мы обязаны что - то предпринять! Мы должны наказать их убийцу. Келли, их расстреляли, ты понимаешь? Ты понимаешь?! Они истекали кровью, когда я зашла в дом. Это жестокое убийство. Они не заслуживали такой смерти. Им еще жить и жить. А их просто взяли и убили.
- Я все понимаю, Пен. Мы все очень тяжело переживаем эту утрату. Конечно же, мы найдем их убийцу и накажем. Я тебе это обещаю. Но ты должна понимать, что пора тебе уже становится взрослой. Я хочу, что бы ты жила самостоятельно, что бы сама поняла, что в этой жизни и к чему. Ты учишься своим танцам, а что будет дальше? Что тебя ожидает в будущем? Это не профессия, Пен. То, что родители тебе во всем потакали и давали везде зеленый свет, это не значит, что такой номер пройдет со мной. Я против этого твоего увлечения и так как я сейчас для тебя заменяю наших родителей, по крайней мере, постараюсь это сделать, то настоятельно прошу тебя оставить танцы, и пойти на нормальную специальность.
- Келли, нормальную? А что для тебя - нормальная? Адвокат, дипломат, прокурор? А что? Хорошо иметь в родственниках сестру, которая сможет быть полезной, так ведь? А за меня ты не подумала? Тебе абсолютно все равно на меня, но я не собираюсь делать так, как ты хочешь.
- Пен, ты не можешь так говорить, ведь я хочу лучшего для тебя. Почему ты не веришь мне? Мы в детстве с тобой намного больше дружили, чем сейчас.
- Дружили? Серьезно? Мне, почему – то казалось иначе. Спасибо, но не стоит. Я сама разберусь со своей жизнью. Сама справлюсь, не маленькая уже.
- Ты же знаешь, что теперь всем буду владеть я, ведь так?
- И что? Для меня не важны деньги родителей.
-Да, а как же ты будешь платить за свою школу танцев? Ведь у тебя нет своих денег.
- Я найду выход. Пойду работать.
- И кем же? Проституткой? Хотя сейчас много денег дают за девственниц, но знай, это только за первый раз. Так что, надо найти нормального и богатого парня тебе или приобрести нормальную профессию.
- Не смей со мной так разговаривать! Слышишь, не смей! Ты не имеешь права меня в чем – то обвинять и быть обо мне такого ужасного мнения.
- Знаешь что, Пен? У меня есть условие - либо ты бросаешь свою мечту стать знаменитой танцовщицей, берешься за ум и поступаешь учиться в Кембридж на дипломата или юриста, или ты останешься без копейки денег. Тебе решать.
- Ты не имеешь права. Это не твой дом, это дом наших родителей.
- Это уже мой дом. Так что, я дам тебе время подумать и принять правильное решение.
- Я даже думать не буду. Я уже все решила. Я уйду из дома, если ты так хочешь, но изменять своим принципам и своей мечте я не собираюсь.
- Раз так. Я не могу позволить, что бы ты осталась на улице. Завтра куплю тебе квартиру и переведу на счет сумму на первое время, а дальше ты будешь предоставлена сама себе. Но ты, можешь всегда вернуться, если все же изменишь свое решение.
- Не надо мне от тебя ничего. Не нужна мне такая сестра, которая только о себе и думает. У меня даже создается впечатление, что ты рада смерти наших родителей, ты уже все решаешь, распоряжаешься их деньгами, их домом. Хотя правильнее сказать, нашим общим домом.
- Пен, ты больна? Они были моими родителями, так же как и твоими. Я их безумно любила. Я просто хочу тебя образумить. Чтобы ты, стала в жизни кем-то, а не получила серьезную травму во время выступления и испортила себе полностью всю жизнь.
- А я и стану. Но без твоей помощи и рекомендаций, - поставила ее перед фактом Пен и вышла из комнаты, в которой произошел для них обеих неприятный разговор.
- Не надо со мной воевать, Злата. Ты представить не можешь, какие будут последствия. Удали фото. Сейчас же. И видео тоже. Уверен, что и его ты успела сделать. Для большей достоверности. - Могу представить. Я уже вижу, как распадается ваша с Алиной иллюзорная семья, Рома. Не понимаю только, как можно быть таким человеком? Обманывать жену, говорить, что по делам на Кипре, а на самом деле встречаться здесь с любовницей? Ты превзошел себя, Роман. И Алина обо всем узнает. - Злата, Злата. А о чем Алина ещё узнает? Перечисли мне пожалуйста весь список. Давай. Я хочу знать про все свои грехи, Злата. Ну а потом мы перейдем к твоим. - У меня их нет. Я в отличии от тебя не такая ... - Не такая грязная? Так это ведь легко можно исправить.
Остросюжетно! Откровенно! Непредсказуемо! - Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил зонт, отбросил его на землю, а затем приблизился ко мне вплотную и проговорил напротив губ. - Не набивай цену, дрянь. Я желаю счастья родному сыну. Поэтому, даже такую как ты, готов терпеть лишь бы ему хорошо было. - Ему будет хорошо, если он найдет действительно девушку, которая его полюбит. - А ты не любишь? Значит, любишь другого, а с моим сыном была из-за денег? – на этот раз он тянет мой шарф на себя, да так, что он стягивается у горла. - Нет, я никого не люблю. Я люблю только себя! Пустите! - Придется, - произносит грозно и отпускает.
Ян В нашем доме поселилась замечательная соседка. Она меня злит, иногда даже раздражает своим выканьем. И одновременно вызывает желание утащить к себе, защитить от отца алкаша да и вообще спрятать ото всех. Юля Скоро моя свадьба. Я счастливая девушка, влюбленная в своего парня, который через три недели заканчивает службу в армии. У меня не совсем приличная семья, но не смотря на это Валера меня любит. Родителей не выбирают. И как оказалось соседей тоже. Марк Я взял Юлю на стажировку в своё рекламное агентство после долгих уговоров моей двоюродной сестры. Кто знал, что это окажется моей самой большой ошибкой?
- Поиграем? - Ты ведь на острове именно с этой целью. - Изначально думал, что да. Но когда встретил тебя, понял что участие в этом проекте становится все более интереснее. - Я не играю, Вик. - А я да! - Уверена, что из двадцати девушек прошедших жёсткий отбор тебе будет кого выбрать. - Самое интересное, что ты за этим всем будешь наблюдать, Тата. За тем как я буду их лапать, целовать и трахать. Надо поблагодарить Джейкоба за такую подставу. И тебя, за то что оказалась на этом острове вместе со мной. Будем закрывать гештальт вместе. - Мечтай! - Нет, как раз мечтать будешь ты оказаться на их месте! Да начнется шоу! Нет, лучше так: "The show starts and dreams come true"
Горнолыжный курорт в Альпах. Не каждая ли из женщин мечтает о таком новогоднем приключении? Одинокие и незамужние женщины в кругу которых много мужчин, но, к сожалению, женатых. Для меня это табу. Нет, вообще для меня табу три вещи. Первая - не заниматься сексом на первом свидании. Вторая - не встречаться с женатыми мужчинами. Третья - не встречаться с бывшими. Но иногда все табу могут быть нарушены, а итог иметь очень серьезные последствия.
Она была всемирно известным врачом, генеральным директором коммерческой компании, самой грозной женщиной-наёмником и высококлассным техническим гением. Мария, титан с множеством тайных личностей, скрывала свой истинный статус, чтобы выйти замуж за, казалось бы, бедного молодого человека. Однако накануне свадьбы её жених, который на самом деле был потерянным наследником богатой династии, расторг помолвку и подверг её унижениям и насмешкам. Узнав о её скрытой личности, бывший жених был ошеломлён и отчаянно молил о прощении. Стоя перед Марией, невероятно влиятельный и грозный магнат заявил: «Это моя жена. Кто посмеет пойти против неё?»
Арина была вынуждена выйти замуж за члена семьи Астаховых. В результате этого союза все ожидали, что она родит ребёнка от своего нового мужа. Однако оказалось, что её новый муж, Сергей, на самом деле находится в коме! Неужели Арина обречена на жизнь, ничем не отличающуюся от жизни вдовы? Неожиданно её муж пришёл в сознание на следующий день после их свадьбы! Сергей открыл глаза и холодно посмотрел на неё. «Кто вы?» «Я твоя... жена», – ответила Арина в замешательстве. Услышав это, Сергей выглядел крайне расстроенным. «Я не помню, чтобы женился. Этот брак не считается. Процедурой развода займётся мой адвокат». Если бы не тот факт, что его семья не позволила ему развестись с Ариной, последняя стала бы изгоем на следующий день после свадьбы. Позже она зачала ребёнка и хотела тайно уйти, но Сергей узнал о её планах и не согласился. Арина упрямо посмотрела на него и сказала: «Я тебе даже не нравлюсь. Ты постоянно придираешься ко мне. Какой смысл в нашем браке? Я хочу развода!» Внезапно высокомерие Сергея исчезло, и он заключил её в теплые объятия. «Ты моя жена. Даже не думай разводиться со мной!»
После падения знати, Дзэн Ло стал смиренным рабом и служил своим бывшим двоюродным братьям и сестрам. Невольно он нашёл способ усовершенствовать себя в оружие, и из-за этого возникла легенда. С твёрдой верой в то, что никогда не сдастся, он стремился к мести и реализовывал великие цели. Воины различных кланов боролись за господство, и мир был взбудоражен. Опираясь на тело, которое было сравнимо с мощным оружием, Дзен победил своих многочисленных врагов на пути к бессмертию. Удастся ли ему в конечном итоге?
Патрик Колдуэлл - опытный детектив, любимчик капитана полиции. Он уверен, что за убийством пятнадцатилетней Шарлотты Манфред стоит обыкновенный любовный треугольник. Его напарник и по совместительству лучший друг, Джошуа Парсонс, другого мнения. Слишком уж многое намекает на возрождение древнего Культа Гестии - полузабытой страшилки из детства. Они работают вместе, но каждый идет своим путем. И у каждого есть проблемы в личной жизни, которые пора бы уже начать решать.
- Проблема всегда была одна – твоя фригидность, - родные глаза теперь стали колючими, злыми, чужими. – Подписывай. Мы разводимся! Мое терпение лопнуло! - Милый, это шутка такая неудачная? К празднику? - Купили тебя у меня! Так что готовься, ты станешь третьей женой оборотня! - контрольный удар. Так чтоб сразу наповал. Уничтожить. Добить. - Ты не можешь… меня продать… - Шок. Паралич. Предательские слезы льются из глаз, - Невозможно… нет… - Уверена? – жуткий хохот сорвался с некогда любимых губ. – Тогда тебе следует узнать поближе нового мужа…
Кто-то однажды сказал, будто истинная пара для оборотня - это нечто благословенное и всё в таком роде. Мол будете жить долго и счастливо, если встретите её. Брехня полнейшая! А всему виной миниатюрная девочка с серо-зелёными глазами...